Перейти к публикации
Кролик23

При резком торможении уходит зад в занос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO 95

    Многое прочитал на форуме но конкретное не нашел, но вывод сделал неужели это КОЛДУН

    Прадо 95 кузов конструктор-распил:

    Проблема скорость 30-40 и более км резкое торможение в пол и я вижу то влевом то вправом свою заднюю часть машины как она хочет обогнать передок. 1-раз при 90 км ровный асфальт ясная сухая погода лето, чуть не положил машину на бок при резком тормржении теперь все надо делать а найти не можем. Прошлой зимой мучался приходилось ездить аккуратно.

    1. Тормозную систему прокачивал 3 раза (и под давлением чере аппарат)

    2. Диски протачивал на стонке (снимая) колодки сразу новые поставил

    3. Супорта перебирали передние и задние

    4. Развал схождения делал уже 3 раза

    5. Резину новую ставил-давление соблюдал.

    а наши мастеровые все что угодно говорят, все делаем и ничего не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Кролик23

    Если принять тот факт, что все суппорта исправны, то ИМХО остается два варианта: 1. Колдун. 2. АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    а год какой у авто? АБСка где, разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Так шутки колдуна это однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO 95

    Год 1999 июль месяц, АВС тоже отключал не помогло проблема таже осталась.

    Про суппорта мне их не перебирали а просто разобрали и сказали что типа они не закисшие ходят очень хорошо смазали или поставили назад, много чего на форуме прочитал, завтра с сутра поеду искать ребят кто сможет помочь разобраться с КОЛДУДОМ.

    ВОПРОСИК:

    1. как я понял колдуна перебрать нельзя?

    2. смотрел у нас во Владивостоке чтоб заказать новый чисто колдун не продается он идет в комплекте с какойто большой примочкой и типа по знакомству будет стоить 7500 новый с Японии-стоит и барать или есть какой то менее экономичный вариант решения проблемы с Колдуном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    вопрос: когда педаль в пол АБС в педаль долбит или нет?

    если нет то АБС не работает и этом вся проблема т.к. по моему у нас колдуна нет вообще (если не так не пинайте сильно)

    за всеми подробностями к Азиату - он знает ВСЕ guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    стопудов это колдун, прадик он такой у него и АВС есть и колдун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если есть АВС тогда колдун зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Если есть АВС тогда колдун зачем?

    1151124[/snapback]

    все вопросы к тоетовским инженерам плиз)

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...de-3f9e40892317

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vesnik

    Если есть АВС тогда колдун зачем?

    Ну я серьезно!!!!! Кто обьяснит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    у меня нет абс но со 140 в пол и не намека на увод. ищи стенд тормозной на все 4 колеса там и видно будет какие колеса не тормозят , по физике понятно что чтото с передним одним, тк даже если вообще задние тормоза отключить при наличии исправных передних будет тормозить ровно. ну и соосность (паралельность мостов) проверь зная наших горе реонтников.

    удачи в ремонте и не затягивай thank.gif

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    п.с.

    кто сказал, что тормоза придумали трусы - не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    по физике понятно что чтото с передним одним, тк даже если вообще задние тормоза отключить при наличии исправных передних будет тормозить ровно. ну и соосность (паралельность мостов) проверь зная наших горе реонтников.

    1151142[/snapback]

    по какой такой физике, smile.gif сто процентов ясно что у него тормозят задние тормоза ты что некогда на скользком покрытии не разворачивал машину резко дергая ручник, еслиб нетормозило одно колесо то машину просто у водило в строну а тут разворот blush.gif а только задние тормоза может включить колдун это он сволош бедокурит стопудов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Vesnik

    по какой такой физике,  сто процентов ясно что у него тормозят задние тормоза ты что некогда на скользком покрытии не разворачивал машину резко дергая ручник, еслиб нетормозило одно колесо то машину просто у водило в строну а тут разворот

    +1000000.Правда есть ватиант , если не тормозят передние!!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    посмотрите гонки WRC и забудите про ручник. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    посмотрите гонки WRC и забудите про ручник

    Это что совет от ксении собчак???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO 95

    Народ авс работает машину подвешивули включал скорость начинаю тормозить в этот момент мастеровой бьет по передним колесам и педалька начинает трищать ну короче работает. А когда я по асфальту или льду начинаю тормозить авс не успевает чтоли сработать на передние колеса так как при резком торможении жопа бытается перегдать морду. А если квлючить заднюю скорость и резко по тормозам на грунтовке или по скользкой дороге АВС начинает сразу бить в педаль.

    На стент заезжал тестировали торможение передней оси и садней все тормозит а чтоб все 4 сразу одновременно проверить нет таких стендов )))

    Онид мастеровой предложил давай ваще убирем колдуна на фиг он ваще нужен.

    сегодня пойду к одним мастеровым посмотрим что они скажут. Отпишусь обязательно.

    Колдун и АВС на ПРАДО 95 1999год июль месяц 100% есть видел своими глазами и стоит колдун с Японии новый 7500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парни, хз что такое колдун, но такая пиблуда как клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось - есть. Ключевая фраза здесь в зависимости от нагрузки на заднюю ось Там такая хитрая приблуда, она одним концом крепится к мосту вторям к кузову и взависимости от того насколько там кузов относительно моста просел отсуда и тормозные усилия.

    На всех прадах с 96-02 года эти приблужа присутствует.

    У ТС однозначно проблема в этой преблуде, точнее с ее регулировкой.

    вот ниже сканы мурзилки и как она регулируется.

    мурзмлка такая

    [attachmentid=97319]

    post-13254-1287796155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А вот что в ней про регулятор

    [attachmentid=97321]

    [attachmentid=97322]

    post-13254-1287796263_thumb.jpg

    post-13254-1287796273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Обратите внимание, регулируется она на загруженом автомобиле. Если на разгруженом отрегулировать то зад и будет всегда вперед переда тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.