Перейти к публикации
Костилио

Какой лифт может быть,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Коллеги, наверняка уже было, прощу прощения, но всёже, если например поставить просевщие до +1" пружины добинсон, тоесть лифт будет 25мм, а амортизаторы оставить штатные, оторвёт? Или проставки поставить на 20 мм, таже песня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    не оторвет думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Я вот тоже решил проставки поставить сантиметра на 4 и штатный аморт. Весь форум перерыл инфы полно, но полной уверености нет. Кто говорит оторвёт кто нет. Кому верить хрен знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 немного вырос.. +2 ome

    у меня лифт +2...аморты штатные....пока не оторвало..в любом случае буду менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    У меня не оторвало...

    штатные пружинки +3см проставки 1.5 года - полёт нормальный ok.gif

    post-10553-1287990293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У мя на Каяба амортах были поставлены усиленные ОМЕ пружины на 2 дюйма. Прожили около года. Поменял Каябу на штатные Токико - живут уже два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ответ: Любой! 2" противный лифт- не туда не сюда, там можно и стандартными амами обойтись, полсе просадки пружин нормально ходить будет, а вот под 3-4" уже нужны солдатики! blush.gif

    Вот: 60см.

    опубликованное пользователем изображение

    Приходится пилить шток амо

    опубликованное пользователем изображение

    80см.Под лифт 4" think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не более 2 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +2" легко...предыдущую 80-ку лифтовал проставками 5см, 2 года проездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Всё у меня сомнения пропали. А максимальную высоту проставак какую кто делал на штатных 105шных пружынах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Больше 5см не советую,она и так валкая станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    To: KEROSIN

    О, спасибо за фотки.

    Иван, а отбойники удлиннял на длинну проставок под амортизаторы?

    У меня тогда тоже сомнения пропали, потому как большинство мнений сходится в одном - ничего страшного не будет. Мне просто для 33" катков хватит и 1" лифта, и пружин пощёще, чтоб лебёдка с бампером морду не просаживала.

    Коллеги, а какие пружины просаженные лучше взять? ОМЕ? Добинсон? Мне Пётр говорил что один спортивный сезон ОМЕ ходит, а потом чего? Просаживаются это понятно, а ещё что? Не лопнут же они через два года?

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC78 1KZ

    Я себе ставил проставки под родные пружины.Перед-3см,зад-5см.(Специально для этого,мне наши умельцы в простом гараже сделали апюминевые отливки!!?)И соответственно взял и удлиннил родные амортизаторы (приваривал удлиннители).Сейчас думаю-зря я это сделал.С аморами не надо было ни чего делать.Тогда наверно не отрывало бы.А так замучился я с ними.Бывало на одном возвращался с охоты( то ещё удовольствие)..Поездил,плюнул на такой лифт,и выписал себе лифт-комплект ОМЕ 2".Очень доволен.Пружины мощные.Зад не пробивает,под грузом не просаживается,машина не валится,А то бывало усядутся человек 5,да все с пузами,да с ружьями и всё-фары в небо.И неожиданный эффект-изза того что пружины усиленные,лифт получился-вместо 2 дюймов-все пять!32-е сразу потерялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    я просчитывал длину солдатиков при лифте на 50 мм (АРБ), в том числе учитывал толщину и количество витков пружин. В итоге сделал солдатики 30мм на перед, и 45 мм на зад. при замене пружин поставил новые родные амо. все 4.

    год позади - никаких проблем. по расчетам надо было еще добавить задним отбойникам 35-40 мм, но в итоге не понадобилось. Хотя если бы по буеракам скакал-летал может пришлось бы и ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Может просто перенести крепление аммортизаторов насколько надо?

    Солдатики как-то несерьезно....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC78 1KZ
    я просчитывал длину солдатиков при лифте на 50 мм (АРБ),  в том числе учитывал толщину и количество витков  пружин. В итоге сделал солдатики 30мм на перед, и 45 мм на зад. при замене пружин поставил новые родные амо. все 4.

    год позади - никаких проблем. по расчетам надо было еще добавить задним отбойникам 35-40 мм, но в итоге не понадобилось. Хотя если бы по буеракам скакал-летал может пришлось бы и ставить.

    1165701[/snapback]

    Ты наверно только по асфальту ездишь.Погороду я ездил и у меня не отрывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если беспокоится о пробоях, то на нижние чашки пружин навариваются гайки на отверстия, делаются стаканы из трубы с донышком и отверстием. Стаканы приворачиваются к чашке болтом. Высота стакана= высоте удлинителя амо.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    я просчитывал длину солдатиков при лифте на 50 мм (АРБ),  в том числе учитывал толщину и количество витков  пружин. В итоге сделал солдатики 30мм на перед, и 45 мм на зад. при замене пружин поставил новые родные амо. все 4.

    год позади - никаких проблем. по расчетам надо было еще добавить задним отбойникам 35-40 мм, но в итоге не понадобилось. Хотя если бы по буеракам скакал-летал может пришлось бы и ставить.

    1165701[/snapback]

    Ты наверно только по асфальту ездишь.Погороду я ездил и у меня не отрывало.

    1165748[/snapback]

    ну если выезды на горную охоту это асфальт... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    родные пружины просели за год. в багажнике спальник + полгаража. поставил доги +2 средней жесткости. по городу отлично, пока не выехал в лес. сделали "ввертыши" на высоту лифта. полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    мож кто знает длинну и толщину прутка, на стандартных пружынах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.