Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    а у меня вот стоит русский под названием АКОМ на 75 ач и пусковой ток 700 (досталось от прежнего хозяина). В - 17 пока запускает, что будет в -27 неясно. Начал смотреть с емкостью 95-105 ач и выяснил, что они в длину по 30,6 см., а у меня штатный поддон около 28 см. - под такй размер можно найти батарейку с емкостью до 80 ач. Возникает вопрос - какая же всё-таки емкость предписана производителем для 2UZ-FE?

    вот и я получив тввой ответ теряюсь в догадках. По идее у нас с тобой аккумы должны быть одинаковые, а тут вообще ХЗ..((

    Ребята у кого нить есть точные данные по аккумуляторам на 215 ранеры с двиглом 4 литра и 4,7. Будем очень признательны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    вот и я получив тввой ответ теряюсь в догадках. По идее у нас с тобой аккумы должны быть одинаковые, а тут вообще ХЗ..((

    Ребята у кого нить есть точные данные по аккумуляторам на 215 ранеры с двиглом 4 литра и 4,7. Будем очень признательны

    Exist по VIN выдает аккумуляторы на 74 и 77 Ач (про пусковой ток там не указано)

    при этом на разных сайтах при подборе аккумулятора по авто рекомендуют 95-100 Ач (в поиске задаю Land cruiser 100 - у нас одинаковые двигатели)

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Exist по VIN выдает аккумуляторы на 74 и 77 Ач (про пусковой ток там не указано)

    при этом на разных сайтах при подборе аккумулятора по авто рекомендуют 95-100 Ач (в поиске задаю Land cruiser 100 - у нас одинаковые двигатели)

    такая же байда. установлен 77 Ач .пусковой минимальный у меня 710, а по подбору на 120 прадо с аналогичным двигом 95-100 Ач рекомендует.

    Может все зависит от рынка для которого предназначен авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Вечером посмотрю и скажу точно что было, у меня он вроди как родной еще был по приходу, так как издох быстро, в первую же зиму пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Panasonic 105D31L-MF, такой у меня стоял когда машина пришла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад, Мытищи
    • Машина: LCP150d.

    Panasonic 105D31L-MF, такой у меня стоял когда машина пришла.

    Panasonic 105D31L-MF, тоже стоит такой...умер на днях . 6500 р. В инет магазах такой же. Выбор между ним и корейским каким то, советуют 4500. G7 наши аккумы называют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Panasonic 105D31L-MF, тоже стоит такой...умер на днях . 6500 р. В инет магазах такой же. Выбор между ним и корейским каким то, советуют 4500. G7 наши аккумы называют.

    немного не понял последнее предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад, Мытищи
    • Машина: LCP150d.
    немного не понял последнее предложение

    аккумулятор корейский, с такими же параметрами, стоит на 2т.р.дешевле - 4500р.

    G7 панас.от 85 до 105ам, 32см в длинну( япония) в районе 6500р. Но не путать с тайваньским панасоником, который дешевле.

    Люди советуют брать самый простой т.е.дешёвый вариант. Знакомые работали на сборке аккумуляторов, лепили все:варты,боши и т.д. отсюда вывод. Гелевые не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А какая у нас полярность аккумулятора? вроде бы прямая (минусовая клема расположена справа, если встать лицом переду авто), не обратная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Полярность у нас обратная. Клеммы - Азия.

     

    А стоял и стоит у меня Панасоник. Кстати - замечательно избавился от сульфатации. Отписался об этом в разделе прочие околотойтные вопросы в теме аккумуляторы.

     

    Кто будет выкидывать - попробуйте провести процедуру десульфатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    А на сколько вообще можно по емкости брать аккумулятор, чтобы генератор справлялся и нормально заряжал? Какие данные у генератора на 2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У 1KD генератор такой же по амперам, как на 1GR, а в него штатно ставят ДВА 90Ач аккума в паралель, что есть как один 180Ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)
    писал в этой теме 5лет назад, когда поставил Оптиму 75.

    ничего батарее не сделалось, так же мощно крутит, как на тракторе..

    Один минус - не любит ее Вебасто, по пол-зимы без печки.

    Каждый год 1-2 поездка к технарям, ошибки обнулять и настраивать каждый раз.

    Почему то идет просадка по напряжению при запуске Вебасты, и она в попытке оставить водиле немного заряда, отсекает свой нагрев

    на батарее еще года 3-4 можно было бы ездить.

     

    Решил попробовать новую батарею с вебастой.

    почитал  здесь о родных батареях, не стал экспериментировать, взял почти родной Panasonic 115D31L Asia - 105 A/ч (евро).

    Производитель Panasonic, ничего тайваньского не нашел.

    Ток холодной прокрутки 950 А

    Габариты 302x175x225 (наш поддон -310мм)

    8455 / 8900 руб.

    те же х-ки по току, что и у Оптимы, только 105ач, а не 75.

    И у той и у другой нет ручки, надо ремни.

     

    1411_3.jpg

     

    а с печкой надо ехать снова в сервис, новая батарея не может завести - блокировка запуска вебасты после 3х попыток на Оптиме.

    попробую предохран 20а скинуть и обнулить память вебасты, но вряд ли поможет.

    результат работы батареи с вебастой по сравнению с Оптимой 75 сообщу.

    Изменено пользователем В.О.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)

    повезло, вебаста обнулилась вытаскиванием предохранителя по известной методе.

    с новой батареей подружилась, но зима покажет.

    придется проверить, раскачает зимой генератор подзарядку 105ач при коротких пробегах или придется таскать на зарядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.