Перейти к публикации
murneg

прошу совета

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Готовь сани летом, а телегу сейчас, так, что помогите определиться с выбором резины на лето, 30%офф 70% дорога.

    вроде пока остановился на 1-Cooper Discoverer ATR 2-Yokohama Geolandar A/T-S G012. какие плюсы минусы (просьба откликнуться тех, кто возможно использовал обе).

    И еще по размеру, у меня лифт пружинами АРБ на 5 см от стандарта, хотел 285-75-16 поставить, но что то они по сравнению со стоковыми 275-70-16 совсем уж тяжелые, соответственно и расход вырастет не слабо, в то же время 275-70-16 сейчас выглядят как то по детски. может как компромис 265-75-16???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    гудричи АТ откинул из за слабой боковины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    при 285-75-16 расход у тебя не возрастет, ставь максис трепадор, у меня сейчас геолендеры стоят, сточились за один сезон полностью, почти слики стали, но когда новые были, гребли по грязи лучше чем Борис Федорович.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    У меня после установки 285-75-16 расход вырос на 3л. (газа).

    Резина Bridgestone Dueler A/T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    cooper atr не бери - сугубо летняя резина, что бы там не говорили, юзал - знаю

    зимой дубеет, снег не гребет (точнее, гребет раз в 10 хуже ат гудрича), по льду - вообще задница

    из плюсов - летом тихая и довольно мягкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Yokohama сносилась очень быстро на асфальте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Господа,

    а какое у вас мнение касательно такой резины, на лето?

    http://www.shintop.ru/khabarovsk/cat_tyre....ode=model&id=96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    кто ставил 265-75-16, насколько он другой по сравнению с 275-70-16, именно на 80 ке. вроде по внешнему диаметру 265 на 1 см больше.

    а кто что может сказать про максис 771?

    трепадора у нас пока нет. Да и как писал оффа у меня 30%, так что чисто мудовую не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    cooper atr не бери - сугубо летняя резина, что бы там не говорили, юзал - знаю

    зимой дубеет, снег не гребет (точнее, гребет раз в 10 хуже ат гудрича), по льду - вообще задница

    из плюсов - летом тихая и довольно мягкая

    1157916[/snapback]

    так мне именно на лето и нужно. на зиму есть липучка ЭсДжи6.

    в итоге пока лидер cooper atr?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Прописная истина: самый хороший АТ это гудрич МТ ok.gif

    В 33 размере есть еще 255/85/16 - по весу должно быть вполне вменяемо по сравнению с 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Лидер в Вашем случае - хорошая МТ в размере 285/75, АТ просто "ни о чём". Это ж не туарег. ИМХО.

    После стока у меня разница в расходе соляры около 1 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE
    Лидер в Вашем случае - хорошая МТ в размере 285/75, АТ просто "ни о чём". Это ж не туарег. ИМХО.

    После стока у меня разница в расходе соляры около 1 л.

    1158016[/snapback]

    Обсалютно согласен. Не так давно поставил BFG m/t km2 285/75/16. До этого был BFG A/T 275/70/16. правда на 105, не думаю что у вас по другому. Разница в расходе - не больше 1 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80, 1994, 4.5 1fz-fe

    Присоединяюсь к 285/75 (правда BFG AT). Расход увеличился на литр, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC80 GX-R 1HZ 97 года рождения В прцесе перевоплощения в Экспедиционник.

    У меня стоят WildCat a/t 285/75/16. Полет отличный. Поднимался на ней на перевал в довольно сильный снегопад дорогу держит отлично! Ну даже если вырастет расход на литр-полтора это не серьезно на мой взгляд... Уменя не изменился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    третий сезон юзаю атешку Бориса Федоровича, по расходу +1-1,5 литра, общий пробег на ней больше чем 80000 км, остаток протектора процентов 50%, использую круглый год. По моему мнению, боковина слабовата, а так резина хороша, понравилась. Мое мнение имхо. кстати размерность 285\75\16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    опять скатилось на БФ МТ. Но вот я так прикинул, у меня есть чисто зимняя липучка, нужно на лето (всесезонка), если прикупить Атшку и к ней цепи (пусть лежат в багажнике)? по моему оптимальный вариант, а то юзать Мт на 70% на асфальте и в городе как то не то. вопрос пока остается: оптимальная АТ (цена качество) и как едет 80 с 265 75 16?

    еще вариант появился Toyo Open Country?

    Изменено пользователем murneg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    если прикупить Атшку и к ней цепи (пусть лежат в багажнике)? по моему оптимальный вариант,

    Цепи на АТ это из серии съемной лебедки. С практической точки зрения полный маразм.

    а то юзать Мт на 70% на асфальте и в городе как то не то

    Ты никогда не пользовал МТ резину? Чем она плоха? На 160 км/ч ведет себя прекрасно, практически никогда не прокалывается. По сравнения с тем же гудричем АТ разницы в шуме особо не ощущается. Есть только один минус - полная импотенция на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE
    опять скатилось на БФ МТ. Но вот я так прикинул, у меня есть чисто зимняя липучка, нужно на лето (всесезонка), если прикупить Атшку и к ней цепи (пусть лежат в багажнике)? по моему оптимальный вариант, а то юзать Мт на 70% на асфальте и в городе как то не то. вопрос пока  остается: оптимальная АТ (цена качество) и как едет 80 с 265 75 16?

    1158076[/snapback]

    АТ-шка и цепи очень хороший вариант, сам так ездил с годик! АТ-шкой от BFG вполне доволен был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    АТ+ цепи вариант тупиковый, его я проходил. Надевать каждый раз не тянет, думаешь - вроде должен пройти, а потом садишься и надеть уже такой гемор, проще лебедку разматывать (это если она есть). Короче в гараже цепи живут или в багажнике на самом дне.

    А на асфальте у меня миша томсон МТЗ шумит меньше чем у жены шипы на равике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    то есть вы считаете при 30%оффа стоит присмотреться к МТ? а как МТ ведут себя в дождь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.