Перейти к публикации
-Volk-

Черный выхлоп у Land Cruiser 100 HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Всем доброго вечера.

    Народ, ХЕЛП.

    TLC 100, дизель HD-FTE, автомат, 1999 г.в., пробег 240,000.

    Черный выхлоп, когда даешь газу. Не только когда переключаются передачи, но и когда газуешь потоянно (в горку или при разгоне на светофоре).

    Кого ни спрашивал - все говорят что это нормально для дизеля.

    Но уж очень черный дым валит. И его очень много!

    Движок не троит, не дергает, все в идеале. НА холостых выхлопа не видно.

    Но как нога касается педали газа - начинается. Причем, если втопить "от души", на снегу остается черный след и сзади все в тумане от дыма.

    В районе ТНВД еле слышится какой-то звон (как будто 10 копеек болтаются в цилиндре). На сервисцентре сказали, что это возможно одна из форсунок (распылителей). ТНВД прослушали, сказали он в порядке.

    Соляру менял, очистку форсунок добавлял, воздушный фильтр снимал. Результат - тот же.

    Может кто сталкивался ? Подскажет чего ?

    У нас в городе специалистов и центров по дизелям нет НИКАКИХ ВООБЩЕ. Дороги на Большую землю тоже. Вначале хотел снимать форсунки и ТНВД и отправлять в Питер (в БОШ-центре, говорят, на стенде их могут настроить), потом в ДЖИП-центре мне сказали, что ни в коем случае этого делать не стоит. Посоветовали купить новые форсунки (распылители) и их поменять для начала. Сказали, если тронуть ТНВД - наступит скорый пипец всему движку. Это так ?

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    Dmitriy907, спасибо тебе, добрый человек. Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Не это не нормально. Если на 2-3скорости трогаешся при разгоне тогда нормально,и то только когда плюнет при разгоне черным дымком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: -Volk-

    Почитай тему про ЕГР , возможно поможет,муторно на этом движке форсунки снимать, резинки , медные колечки скорее всего менять нужно будет , а то солярка в поддон хлынет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    -Volk- Завтра на моей машине, с таким же мотором, будут решать ту же проблему. Через пару дней отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ....для начала глуши егр. и чисть воздуховод что от воздухана к форсункам идет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ....для начала глуши егр. и чисть воздуховод что от воздухана к форсункам идет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Парни, хотелось бы узнать чем закончился ваш инвестигейшн и ремонт если был таковой. Отпишитесь обязательно. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замена соленоида т.е. клапана спв.Промывка винсоном.Промывка впускных коллекторов.Это все поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    full time буду ждать с нетерпением.

    MOROZ, не думаю, что получится. Я же говорю, в районе ТНВД какой-то звук. И на сервисе сказали, что возможно одна из форсунок.

    arapovi, а попонятнее можно ? Думаешь и звон устранит ? Но за совет спасибо.

    А про ЕГР уже прочитал. Я считаю, что вначале машину нужно в порядок привести, а потом уже с ЕГР эксперименты ставить. Другие же как-то ездят не заглушив ЕГР ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Егр отключи впервую очередь.Если есть катализатор то его резать и выкинуть.098300-0250-управляющий соленоид-замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    098300-0250-управляющий соленоид-замена.

    1158415[/snapback]

    Штука не дешевая... как диагностируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Позвонил мастер, предварительный приговор:

    1 форсунки через одну - ссут, т.е. замена всех распылителей и уплотнений.

    2 в воздуховоде картошку можно сажать (ЕГР не был заглушен). Сейчас все отмокает + замена прокладок.

    Говорит, раз проблем, кроме черного дыма не было (запуск, расход топлива???) то скорее всего, на этом и закончим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Черный дым - показатель неполного сгорания топлива. Значит льют форсунки, а дальше надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Черный дым - показатель неполного сгорания топлива.

    может не достаточно воздуха (давления наддува турбины).

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    full time, на это и думал. То же и хотел делать.

    Так ты тоже собираешься ЕГР глушить ?

    Как закончится ремонт - отпишись, пожалуйста, и тогда уже и я в свою полезу smile.gif

    DIESELMASTER_52, спасибо что не прошли стороной мою тему и заглянули smile.gif. Я смотрю проблема не единична. Может посоветуете чего ? Хотя думаю full time уже подсказал ее решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    -Volk- ЕГР по совету DIESELMASTER_52 заглушил, но не так давно...

    А чего тянуть, ставь машинку, снимай форсунки, смотри. Все равно надо с чего-то начинать. Я так может еще дня 4-7 запчасти буду ждать, если в МСК по адекватным ценам в наличии не найду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: TLC 100

    full time,

    1) а мастер не сказал: распылители все менять нужно или можно ограничиться неработающими ? После замены не придется настраивать все это дело на стенде (я же говорю, у нас тут ВООБЩЕ НИКОГО ПО ДИЗЕЛЯМ НЕТ) ?

    2) если ЕГР заглушил, откуда ж дым то smile.gif ? Вообще изменения почувствовал ?

    Если я правильно понял, он (ЕГР) у нас стоит в задней верхней части движка, почти под стеклом и к нему шланг идет из передней части. Этот шланг надо глушить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    1. Конечно, можно по отдельности, но можно задушить жабу и забыть.

    Я не дизелист, но насколько понимаю, то на этом движке, кроме угла впрыска ничего не регулируется. Только диагностируется, чистится и меняется (могу ошибаться)

    2. Не, ну а с чего дыму то пропадать, когда у меня проблема в форсунках. На ссылку DIESELMASTER_52 как заглушить ЕГР, а то может я чего не догоняю, а у тебя движок после зеглушки сам вылечится http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1#518

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,а как же клапана,чё никто не грит страдальцу про них?Если их не делали,дык в первую очередь с них начать надо.Если они неоткрываются на полную,с чего ему дышать та?Мы сегодня делали чернящую машину,так вот МАКСИМАЛЬНЫЙ зазор был 0.1 мм.Остальные меньше.И ведь ехала. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.