Перейти к публикации
Токайдзин

Странная СВЕТОмузыка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Заедь у меня забери комплект диодов с радиаторами для внешней установки - с пожизненной гарантией от оборонки.....smile.gif

    И гене полегче будет - и куда надежней.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    А нах щеточтый модуль за 360? Советские по 5 р подходят после мизерной доработки надфилем.

    98165[/snapback]

    Только у них проводочки коротенькие и сами они короче оригинальных... Проводочки надо наращивать, а это ведет к потере надежности. Если уж речь пошла о самопале, так лучше от пылесоса взять и обточить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    От пылесоса не стОит - они из более твёрдого состава и будут быстрее изнашивать контактные кольца ротора.

    То-же относится и к жигулёвским - есть твёрдые, есть совсем мягкие (из чего их делают? Где соблюдение ГОСТов?) - тож или пилить кольца будут, или сами быстро кончаться, надо при покупке смотреть/выбирать (а для этого опыт нужен).

    360 руб не такие большие деньги - потом экономия может вылится в преждевременную замену контактных колец ротора или его целиком.

    Так-что я считаю, что "наши" стоит ставить только если невозможно найти "родные", или если срочно машина нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Так-что я считаю, что "наши" стоит ставить только если невозможно найти "родные", или если срочно машина нужна.

    Поддерживаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Это однозначно барахлит генератор!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Так-что я считаю А мне вот один товарищ без пробдем копеешные щётки ставил, и ничё. До замены генератора на более мощный полгода без проблем отъездил. Страно у людей мнения меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Пылесосные щетки ездят у меня уже 2 года. В год примерно 40тык. Состояние колец и щеток как у нового. Кстати, пылесосные щетки рассчитаны на очень высокие обороты, как и у генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Страно у людей мнения меняются.
    Олег - всё течёт, всё меняется wink.gif

    пылесосные щетки рассчитаны на очень высокие обороты, как и у генератора
    Даже больше - у генераторов потолок около 10тыс.об (+\-), а пылесосы - до 15-20тыс.об. Но они так-же рассчитаны на неизбежное искрение при переходе по ламелям и потому твёрже, а в генераторе искрения на кольцах нет (если они не бьют, естественно).

    Срок службы так-же будет зависим от силы прижима щёток пружинками, опять-же в зависимости от материала щёток, а так-же состава сплава контактных колец. Производители генераторов для увеличения срока службы подбирают сплав колец и материал щёток друг к другу, и при замене чего-либо на иное срок уменьшается. Но это не значит, что генератор с чужими щётками "загнётся" очень скоро - просто ресурс колец, скажем, вместо 600тк окажется 450тк. Ну, и как повезёт с оптимальным прижимом - при большом кольца будут "пилиться", при недостаточном - будут подгорать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    На тойотовких генераторах кольца алюминиевые, а алюминий тверже, чем медь... А чтобы прижим был правильный, пружины надо от старых щеток поставить. А вобще я за оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: Iron Felix Что это за ноу-хау такое - алюминиевые кольца? За 15 лет работы с автоэлектрикой ни разу таких не видел, встречал только с гальванопокрытием или из СПЛАВА белого цвета, но не алюминия. Алюминиевые очень быстро сгорят.

    алюминий тверже, чем медь...
    Сомнительное утверждение...

    чтобы прижим был правильный, пружины надо от старых щеток поставить
    Не факт, что прижим новых щёток, из материала с иными свойствами, окажется оптимален со старыми пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Друзья, подскажите: нужен диодный мост и щётки. В Экзисте и на то и на другое два варианта номеров. Как выбрать нужный?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...4463&piid=65261

    Детали 27357 и 27370

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    И ещё: какой из них РР (я так понимаю - это рэле-регулятор) и как его проверить? В азбуке про это ни слова.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...4463&piid=65261

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    В Экзисте и на то и на другое два варианта номеров. Как выбрать нужный?
    Вообще, должны быть взаимозаменяемы: может быть какие то технологические изменения имеют, например у второго допустимый ток больше, но он встаёт и на более слабый ген, и т.п.

    А почему Экзист, а не какая контора специализированная по ремонту ген/стартеров, коих в Москве куча? Там и пощупать-сравнить можно - если брать у них просто запчасть, или отдать им генератор на переборку целиком - в этом случае ещё и гарантию дают. Запчасти эти у них дефецитом не должны быть, очень много таких ген катается.

    Регулятор по ссылке - 27700А

    По его проверке - смотря какая реализация РР: может проверяться как на ТАЗике и иже с ним БОШАх, а может быть и более хитромудропродвинутая - тогда для отдельной проверки ещё потребуется и генератор синуса (иначе РР "не увидит вращения генератора", и не даст тока возбуждения). Либо проверять собранный ген на стенде. Опять же - проще "отдаться" спецам в контору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.