Перейти к публикации
Vladimir24

схемка постоянного включения света на 80-ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То:Vladimir24

    Ну так тогда это еще прощще,сфотай пожалуйста контакты,куда все цеплял. Мне для наглядности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    с вкл от датчика движения (не знаю кто ни будь использует это или нет) от сигнализации.

    Ну вот нет в моей сигналке такой опции..... cry.gif  Это был ба наилучший выход!

    Все уже давно есть, придумывать ни чего не надо!

    Не только срабатывает (дает сигнал), но и работает как реле, а это очень важно!

    http://www.stopol.biz/catalogue-21-27-6-78

    http://www.altonika.ru/article.php?id=23

    Можно использовать и другие датчики типа наклона и т.д.

    Тема сырая ее нужно проработать, пока это только мысли в слух.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    на автоматах лучше не на ручник завязать а на селектор, стоишь - фары не светят, селектор с Р снял - зажглись

    1160954[/snapback]

    Тоже об этом думал, причем реле будет работать именно на отключение (размыкании цепи) при вкл зажигании. ok.gif

    А если это фары дневного света то при включенных габаритах можно сделать что реле отключит их!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Дойду до машины - яделаю. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Буду ждать!!! friends.gif И список (что за диод,реле,номер транзистора) ну чтоб в магазине вопросов не возникало. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    [attachmentid=98187]

    Вот схемку попытался понятнее изобразить.

    1 - реле фар, коробка под капотом

    2. соседнее реле ближний-дальний

    3. новое реле, которое ставим, вид со стороны выводов.

    4. транзистор типа КТ815 или КТ817 с любой буквой или аналогичный n-p-n с током 0,5А и более, вид со стороны маркировки

    5.микрушка ручника, на её вывод одет клемник, провод уходит под ковер.

    6. рычаг ручника (для ориентировки biggrin.gif )

    А - цепи питания габаритов, белый провод от подфаника

    В - провод "IGN" с коробки силовой или прямо с клапана глушилки ТНВД

    С - провод управления релем света идет на предовскую коробку на правый нижний вывод реле "1" если стоять слева у крыла и смотреть на мотор

    D- масса, цепляй под любой болт.

    [attachmentid=98188][attachmentid=98189][attachmentid=98190]

    Реле обычное автомобильное контакты на замыкание.

    Пытался сфотать что там под капотом, но на фото все равно не видно ничего кроме проводов! Транзистор можно просто примотать к реле изолентой и всб гулю спрятать под кронштейн крепления предовской коробки - там как раз место есть.

    Можно всю лабуду и в салоне разместить, но тогда надо искать сигналы ИГН и ГАБАРИТ между сидений (не знаю как там на СТД, у меня в центре консоль под ней всё есть) и тащить исполнительный "С" на разъем, где сходятся все провода от подрулевого.....мне это показалось скучно и неудобно лазить, посему все под капот засунул, продернув один провод от ручника.

    post-1953-1288623271_thumb.jpg

    post-1953-1288623838_thumb.jpg

    post-1953-1288623879_thumb.jpg

    post-1953-1288623910_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    То:Vladimir24

    Огромное спасибо!!! Все наглядно и понятно! ok.gifbuzz.gif

    Еще вопрос.... rolleyes.gif Чтоб сделать как хотел я,запитать и фары и габариты,мне нужно провод А запитать на массу,а С на реле и......? Куда подать питание?

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Тогда просто одним реле не управиться! Цепи габаритов и оамп управляюися отдельно, вся логика в контактах подрулевого.

    Но можно мощный диод на 2-3А анодом от цепи ближнего света и катодом (вывод с маркировкой) прямо на габариты - тогда фары будут питать габариты, а ток от габаритов на фары не пройдёт и габариты можно будет отдельно включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Тогда просто одним реле не управиться! Цепи габаритов и оамп управляюися отдельно, вся логика в контактах подрулевого.

    Но можно мощный диод на 2-3А анодом от цепи ближнего света и катодом (вывод с маркировкой) прямо на габариты - тогда фары будут питать габариты, а ток от габаритов на фары не пройдёт и габариты можно будет отдельно включить.

    Если фары будут питать габариты,потерь не будет? Я имею ввиду лампы не станут светить хуже? Проводка не гикнется? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Konstantin_13

    Да не большое там потребление, всего 20 Вт, а лампы в сумме 100 вт. Но если по-правильному нужно пустить отдельный провод от реле ламп (верхний правый вывод реле "1") на цепь габаритов.

    А вопрос, зачем тебе габариты днем? Только стопы маскируют. А в сумерках привычно включаем подрулевой во второе положение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поездил, подумал и вот, что мне пришло в голову по поводу системы включения света!

    1. фары горят по сигналу "ИГН", отключение ручником оставляем для режима автозаводки и прогрева.

    2. поскольку включение света становится постоянным и обязательным, на подрулевом освобождается одно положение и он управляет только габаритами - теперь будет так:

    1 - все выключено (парковка, гараж, движение днем)

    2. -автоматическое включение габаритов по освещенности (вечер, тоннель..) работает конечно только на ходу.

    3. - принудительное включение габаритов, работает как раньше всегда.

    Как идейка? Вроде все логично?

    Поскольку режим подрулевого "автомат" работает только при сигнале "ИГН" можно не бояться забыть выключить и не опасаться самопроизвольного включения габаритов при парковке до вечера, хотя можно и наоборот - оставляешь машину на дороге, а она сама в сумерки зажигает габариты (но это лучше сделать как доп режим, а то без аккумов можно остаться biggrin.gif )

    И еще, под панелью есть разъем штатного реле ходового света, там сейчас перемычки стоят - можно всю логику туда посадить, тогда и проводов тянуть не придется, они там все есть, кроме ручника.

    Можно вместо сигнала ручника использовать сигнал спидометра, как датчика движения, с задержкой на выключение света 10-15 сек, или больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Решил поднять тему...

    Есть спец прибор (Незабудка-2)как раз для этого случая,но к сожалению в Питере (в инете) его не нашел. И полез в инет искать нечто подобное,и у "нивоводов" напоролся на такуюж. маленькую но весьма интересную схемку. Принцып тотже,но есть возможность использования и дальнего света. Причем если посадить контакт не на замок зажигания,а на масляный датчик,то свет загорится после заводки движетеля. Ну естественно,что цвет проводов у нас не тот.

    Включение фар.doc

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    Vladimir24

    Проясните пожалуйста, что необходимо приобрести для реализации штатных ДХО на дилерской сотке. Смотрел по каталогам реле, которые вы указывали (Relay runnig light) стоимость его на екзисте около 10 тыс, но в схемах есть еще "RESISTOR, DAYTIME RUNNING LIGHT" стоимость около 3 тыс и третий элемент

    это "RELAY, RUNNING LIGHT VOLTAGE CONTROL" цена около 1.5 тыс. Хотелось бы подробней изучить этот вопрос. При желании можем встретиться чтобы на машине непосредственно смотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @inshair, После того, как треснуло стекла фары (из-за перегрева я полагаю), я выбросил все и поставил китайские ДХО на светодиодах, теперь дырки в голове нет! В конце концов это все нужно гайцам, формально ДХО есть, а как они светят - не важно.

    Штатное подключение через реле ходовых огней совсем негуманный ценник имеет, даже на мою около 7000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    В конце концов это все нужно гайцам, формально ДХО есть, а как они светят - не важно.

    Не соглашусь. Этит идиотский пункт ПДД обязывающий ездить всех со светом, расслабил водителей и теперь никто не ожидает появления автомобиля без света. Поэтому если ты будешь двигаться без света то имеешь повышенные шансы стать участником ДТП.

    По мне так лучше лампы менять почаще, но снизить вероятность того, что меня не заметят на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Interceptor, Китайские ДХО (те, которые я взял) светят вполне ярко. В ясный деню на дороге их видно не хуже ближнего. А за городом все равно надо включать ближний, так что это только для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KRSK
    • Машина: LC 100 VX 2004 Европа 2UZ-FE

    To: @inshair, После того, как треснуло стекла фары (из-за перегрева я полагаю), я выбросил все и поставил китайские ДХО на светодиодах, теперь дырки в голове нет! В конце концов это все нужно гайцам, формально ДХО есть, а как они светят - не важно.

    Штатное подключение через реле ходовых огней совсем негуманный ценник имеет, даже на мою около 7000 руб.

    Спасибо. Я понимаю, что не очень гуманно по сумме, просто хочу разобраться с вопросом подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.