Vladimir24

схемка постоянного включения света на 80-ку.

    57 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всем привет! Не дождавшись от разработчиков определенного ответа, сваял схемку - выкладываю для повторения.[attachmentid=97972]

    Реле - любое с НР контактами, у меня обычное автомобильное, диод для страховки от прохождения напруги в цепь зажигания при включении габаритов, транзистор - какой был, если не нужно отключение света при ручнике - его можно исключить.

    Монтируется все или под консолью промеж сидух (там есть все сигналы) и провод тянется к подрулевому на контак "13". Либо под капотом, как у меня, провод от габаритов протащил прямо от подфарника, провод зажигания взят с клапана отсечки, можно с коробки, исполнительный провод прямо воткнут под контакт реле ламп в коробке предов.

    При включении зажигания и отпущенном ручнике лампы ближнего горят, переключение ближний-дальний и моргание работают в штатном режиме.

    При включении габаритов лампы гаснут - режим "стоянка".

    При ручнике лампы тоже гаснут.

    Вот и вся схема![attachmentid=97972]

    Что-то непонятно прикрепилось изображение или нет?

    post-1953-1288431567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    простите, а для чего эта штука? blush.gif для чего включат габариты навсегда, кроме как при вздернутом ручнике? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: DJ Muff

    Включаются не габариты, а ближний (ходовой) свет (при движении по трассе можно перейти на дальний!). Включение габаритов отключает свет - режим ночной стоянки. При обсуждении высказывалась мысль о гашении света при прогреве мотора, например при автозапуске, посему можно вставить эту функцию, а можно и без неё.

    Сама приблуда - для сохранения нервов и аккумов, чтобы не думать о включении света и не забывать выключать.

    Кому нравится постоянно щелкать подрулевым - флаг в руки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    классно, спасибо. покажу электрику, пусть повторит. Сидушки когда подключал- дал ваши рекомендации. он говорит сильно ускорило результат! Спасибо.

    ЗЫ В понедельник собираюсь в красноярск на неделю. красивый город у вас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я нааборот в своё время отключил такую опцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: anton10

    Да, только грязный!

    To: сундук

    Времена и Правила меняются!

    Идеологом была жаба - экзист дал 5700 руб за реле ходового света!

    З.Ы. Под капотом схему поместил из-за удобства монтажа - ну не люблю я раком в салоне под сидухами копаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А разве не габариты подсвечивают номерной знак? Т.е. хотел спросить,а номер будет подсвечен,или он освещается только в режиме "стоянка"? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня стоит так называемый, "колхозный" ксенон, подключенный через колхозную релюху, управляемую от цепи ближнего света фар. Всё, что надо сделать для включение фар независимо от габаритов - подключить к управляющему пину колхозного реле еще один плюс, который можно завести в штатную розетку на IGN (что просто, но плохо, так как фары будут сразу включатся при повороте ключа), либо на отдельный переключатель в салон через ту же розетку IGN (что мне больше нравится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: Konstantin_13

    По новым поправкам в ПДД при движении в светлое время суток должен гореть ХОДОВОЙ свет. Про габариты и освещение знака - только вечером и ночью. На авто со штатной системой ходового света горят только фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    To: Konstantin_13

    По новым поправкам в ПДД при движении в светлое время суток должен гореть ХОДОВОЙ свет. Про габариты и освещение знака - только вечером и ночью. На авто со штатной системой ходового света горят только фары.

    Это понятно,но день имеет свойство заканчиваться,а дорога (путь) продолжаться,и как быть тогда?

    Просто схемка очень интересна,но нафига связываться с габаритами? Ну охота тебе,чтоб во время стоянки обозначить себя-включи габариты вручную. А не хочешь чтоб фары горели,поставь(что практически является обязательным условием парковки) на ручник,и вуаля. Глядишь и схемка попрощще станет. rolleyes.gif

    Не настаиваю,просто это мое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: Konstantin_13

    Да ради Бога! Кому как удобнее. Просто подобная схема управления мне штатно встретилась на Шкоде Октавии, там как раз габариты отключают ходовой. А если нет такой потребности - просто посадить эммитер транзистора на массу, тогда отключение ручником только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Извините, но не совсем понял, свет сразу включается при включении зажигания, или только после запуска?

    По идее, должон только после того как генератор маслать начал - тогда проблем нет с ожиданием прогрева свечей и нагрузкой стартером в момент запуска. Тут чего то не совсем просек как работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: Durnev

    Включается сразу, но можно выключить, поставив машину на ручник, вот и прогревай на здоровье!

    Только сейчас понял суть вопроса про освещение номера!

    Уточняю алгоритм работы схемы:

    1. при включении зажигания загорается ближний.

    2. в первом положении переключателя "габариты" свет не горит (стоянка, тем более ПДД запрещает движение на габаритах)

    3. в следующем положении горят и фары и габариты, как штатно.

    4. ручник гасит фары только в первом положении переключателя.

    5. сохраняется режим моргания дальним и переключение ближний-дальний.

    Ну вот теперь вроде всё объяснил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ок, теперь действительно все понятно. Проблем с зимним запуском небудет - ручник на в помощь, логично все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: Durnev

    За комплимент спасибо! friends.gif Вроде думал. think.gif Надеюсь кому-то поможет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    То:Vladimir24

    Шкода-это конечно хорошо,но ведь можно и лучше laugh.gif

    Просто я смысла не вижу в лишних операциях.... Ну скажем вам нужен конвеер,для чего были потрачены не маленькие деньги,но во время его работы необходимо нажимать на кнопку. Прям полумера какаято. Если говорить о том,чтоб не забывать включить фары,то при установке данной (несомненно полезной и достойной схемы ok.gif ) народ начнет забывать включать их полноценно в ночное время. Т.е. габариты (ну и конечно подсветка номера laugh.gif ) будут не включены. Для совершения злодеяний-оно конечно и хорошо,но вообще есть возможность иметь неприятный разговор с продаванами полосатых палок.

    Я все это к тому,что к хорошему очень быстро привыкаешь,и уж если и заморачиваться,то чтоб точно забыть. А втот момент когда хочется подсветить пространство во время стоянки(на ручнике) -можно и включить принудительно.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Имею свой взгляд, на принцип включения дневного ходового огня (DRL): в двух словах при включении габаритов включается дальний в ПОЛ-накала, поднятый ручник и/или включение ближнего света фар, отключают режим DRL.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Имею свой взгляд, на принцип включения дневного ходового огня (DRL): в двух словах при включении габаритов включается дальний в ПОЛ-накала, поднятый ручник и/или включение ближнего света фар, отключают режим DRL.

    Неее.... Саша не то. no.gif Получается,что нужно клацать,тогда можно и дальше повернуть. А тут вообще заморачиваться не нужно. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: Konstantin_13

    Исполнительные контакты реле можно и на включение габаритов+света задействовать, цепи отключения при включении габаритов отключить, посадив эмитер транзистора на землю, кому как нравится. Можно еще и автомат по освещению воткнуть...нет предела совершенству!

    To: f0X Схемка на универсальность не претендует! Я решал свои задачи:

    - не забывать про свет, точнее не думать о нем,

    - не жечь зря фары на прогреве.

    - сохранить переключение дальний - ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    To: Konstantin_13

    Исполнительные контакты реле можно и на включение габаритов+света задействовать, цепи отключения при включении габаритов отключить, посадив эмитер транзистора на землю, кому как нравится. Можно еще и автомат по освещению воткнуть...нет предела совершенству!

    Я думал что возможно от транзистора вообще избавится!? А втомат (датчик) да накой он?

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу