Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir24

схемка постоянного включения света на 80-ку.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Всем привет! Не дождавшись от разработчиков определенного ответа, сваял схемку - выкладываю для повторения.[attachmentid=97972]

Реле - любое с НР контактами, у меня обычное автомобильное, диод для страховки от прохождения напруги в цепь зажигания при включении габаритов, транзистор - какой был, если не нужно отключение света при ручнике - его можно исключить.

Монтируется все или под консолью промеж сидух (там есть все сигналы) и провод тянется к подрулевому на контак "13". Либо под капотом, как у меня, провод от габаритов протащил прямо от подфарника, провод зажигания взят с клапана отсечки, можно с коробки, исполнительный провод прямо воткнут под контакт реле ламп в коробке предов.

При включении зажигания и отпущенном ручнике лампы ближнего горят, переключение ближний-дальний и моргание работают в штатном режиме.

При включении габаритов лампы гаснут - режим "стоянка".

При ручнике лампы тоже гаснут.

Вот и вся схема![attachmentid=97972]

Что-то непонятно прикрепилось изображение или нет?

post-1953-1288431567_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

простите, а для чего эта штука? blush.gif для чего включат габариты навсегда, кроме как при вздернутом ручнике? blush.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: DJ Muff

Включаются не габариты, а ближний (ходовой) свет (при движении по трассе можно перейти на дальний!). Включение габаритов отключает свет - режим ночной стоянки. При обсуждении высказывалась мысль о гашении света при прогреве мотора, например при автозапуске, посему можно вставить эту функцию, а можно и без неё.

Сама приблуда - для сохранения нервов и аккумов, чтобы не думать о включении света и не забывать выключать.

Кому нравится постоянно щелкать подрулевым - флаг в руки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
  • Машина: Разные

классно, спасибо. покажу электрику, пусть повторит. Сидушки когда подключал- дал ваши рекомендации. он говорит сильно ускорило результат! Спасибо.

ЗЫ В понедельник собираюсь в красноярск на неделю. красивый город у вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
  • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

Я нааборот в своё время отключил такую опцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: anton10

Да, только грязный!

To: сундук

Времена и Правила меняются!

Идеологом была жаба - экзист дал 5700 руб за реле ходового света!

З.Ы. Под капотом схему поместил из-за удобства монтажа - ну не люблю я раком в салоне под сидухами копаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

А разве не габариты подсвечивают номерной знак? Т.е. хотел спросить,а номер будет подсвечен,или он освещается только в режиме "стоянка"? rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80 1HDFT 5локов мехлебедь 185 1KZT 2лока fulltime Recaro

У меня стоит так называемый, "колхозный" ксенон, подключенный через колхозную релюху, управляемую от цепи ближнего света фар. Всё, что надо сделать для включение фар независимо от габаритов - подключить к управляющему пину колхозного реле еще один плюс, который можно завести в штатную розетку на IGN (что просто, но плохо, так как фары будут сразу включатся при повороте ключа), либо на отдельный переключатель в салон через ту же розетку IGN (что мне больше нравится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: Konstantin_13

По новым поправкам в ПДД при движении в светлое время суток должен гореть ХОДОВОЙ свет. Про габариты и освещение знака - только вечером и ночью. На авто со штатной системой ходового света горят только фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
To: Konstantin_13

По новым поправкам в ПДД при движении в светлое время суток должен гореть ХОДОВОЙ свет. Про габариты и освещение знака - только вечером и ночью. На авто со штатной системой ходового света горят только фары.

Это понятно,но день имеет свойство заканчиваться,а дорога (путь) продолжаться,и как быть тогда?

Просто схемка очень интересна,но нафига связываться с габаритами? Ну охота тебе,чтоб во время стоянки обозначить себя-включи габариты вручную. А не хочешь чтоб фары горели,поставь(что практически является обязательным условием парковки) на ручник,и вуаля. Глядишь и схемка попрощще станет. rolleyes.gif

Не настаиваю,просто это мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: Konstantin_13

Да ради Бога! Кому как удобнее. Просто подобная схема управления мне штатно встретилась на Шкоде Октавии, там как раз габариты отключают ходовой. А если нет такой потребности - просто посадить эммитер транзистора на массу, тогда отключение ручником только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Извините, но не совсем понял, свет сразу включается при включении зажигания, или только после запуска?

По идее, должон только после того как генератор маслать начал - тогда проблем нет с ожиданием прогрева свечей и нагрузкой стартером в момент запуска. Тут чего то не совсем просек как работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: Durnev

Включается сразу, но можно выключить, поставив машину на ручник, вот и прогревай на здоровье!

Только сейчас понял суть вопроса про освещение номера!

Уточняю алгоритм работы схемы:

1. при включении зажигания загорается ближний.

2. в первом положении переключателя "габариты" свет не горит (стоянка, тем более ПДД запрещает движение на габаритах)

3. в следующем положении горят и фары и габариты, как штатно.

4. ручник гасит фары только в первом положении переключателя.

5. сохраняется режим моргания дальним и переключение ближний-дальний.

Ну вот теперь вроде всё объяснил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: 76-я, в процессе мутации..

Ок, теперь действительно все понятно. Проблем с зимним запуском небудет - ручник на в помощь, логично все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: Durnev

За комплимент спасибо! friends.gif Вроде думал. think.gif Надеюсь кому-то поможет. buzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

То:Vladimir24

Шкода-это конечно хорошо,но ведь можно и лучше laugh.gif

Просто я смысла не вижу в лишних операциях.... Ну скажем вам нужен конвеер,для чего были потрачены не маленькие деньги,но во время его работы необходимо нажимать на кнопку. Прям полумера какаято. Если говорить о том,чтоб не забывать включить фары,то при установке данной (несомненно полезной и достойной схемы ok.gif ) народ начнет забывать включать их полноценно в ночное время. Т.е. габариты (ну и конечно подсветка номера laugh.gif ) будут не включены. Для совершения злодеяний-оно конечно и хорошо,но вообще есть возможность иметь неприятный разговор с продаванами полосатых палок.

Я все это к тому,что к хорошему очень быстро привыкаешь,и уж если и заморачиваться,то чтоб точно забыть. А втот момент когда хочется подсветить пространство во время стоянки(на ручнике) -можно и включить принудительно.

Изменено пользователем Konstantin_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
  • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

Имею свой взгляд, на принцип включения дневного ходового огня (DRL): в двух словах при включении габаритов включается дальний в ПОЛ-накала, поднятый ручник и/или включение ближнего света фар, отключают режим DRL.

Изменено пользователем f0X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
Имею свой взгляд, на принцип включения дневного ходового огня (DRL): в двух словах при включении габаритов включается дальний в ПОЛ-накала, поднятый ручник и/или включение ближнего света фар, отключают режим DRL.

Неее.... Саша не то. no.gif Получается,что нужно клацать,тогда можно и дальше повернуть. А тут вообще заморачиваться не нужно. rest.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

To: Konstantin_13

Исполнительные контакты реле можно и на включение габаритов+света задействовать, цепи отключения при включении габаритов отключить, посадив эмитер транзистора на землю, кому как нравится. Можно еще и автомат по освещению воткнуть...нет предела совершенству!

To: f0X Схемка на универсальность не претендует! Я решал свои задачи:

- не забывать про свет, точнее не думать о нем,

- не жечь зря фары на прогреве.

- сохранить переключение дальний - ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
To: Konstantin_13

Исполнительные контакты реле можно и на включение габаритов+света задействовать, цепи отключения при включении габаритов отключить, посадив эмитер транзистора на землю, кому как нравится. Можно еще и автомат по освещению воткнуть...нет предела совершенству!

Я думал что возможно от транзистора вообще избавится!? А втомат (датчик) да накой он?

Изменено пользователем Konstantin_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.