Перейти к публикации
Nord-cruiser

Снятие маслянного поддона на 100-ке 1HD-FTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Недавно была моя темка, про течь масла, вобщем сальник коренной поменял, обрадовался, но не тут то было. Такое ощущение что бежать стало ещё сильнее. Решил теперь снять поддон и посадить его на новый герметик, мож он от старости уже того.. Знающие люди, просвятите пожалуйста, как сложно его снимать? Надо ли там дополнительно чего-нить демонтировать? Передний редуктор например? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Всё снимается довольно несложно,главное датчик не повредить,и потом на хороший герметик посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    То есть ничего из агрегатов снимать не надо? А что за датчик? Герметик купил уже. А мог старый герметик сам по себе потечь? Или может я сальник хреново поставил? Пружина например соскочила..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А что, есть утечка по посадке поддона!? Нахрена его снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да у тебя скорей всего на колене проточка от сальника вот и течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    И как с ней бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Так-то колено в месте установил сальника щупал, тактильно вроде ровное, канавки нет.. Да и за 300 тысяч я думаю не должно оно было проточиться..

    Изменено пользователем Nord-cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    У меня за 300 тык нормальная такая канава образовалась.

    как боротся хз. кто говорит точить колено и одевать втулку. я собираюсь просто сточить пару мм и подобрать сальник на пару мм меньше. но эт нескоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Нужно просто сальник не досаживать до своего законного посадочного места.Прсто подобрать дистанционное кольцо пару миллиметров толщиной или наоборот загнать глубже сточив сальник с задней стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Nord-cruiser,так узнай причину протечки...у меня на предыдущей 80-ке провёрнута и рассверлена сливная пробка была(ещё до меня) с неё и капало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Да не, поддон сухой, пробка тоже. Снимал же сам коробку. Задняя часть движка в масле была, до уровня колена. Но и стык с поддоном там рядом. И крышка ещё, в которую сальник вставляется. Вот три места откуда там может бежать масло. И косяк в том, что пока коробка снята, стартер получается не прикрученый, не завести и не посмотреть откуда там бежит.. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Nord-cruiser,так узнай причину протечки...у меня на предыдущей 80-ке провёрнута и рассверлена сливная пробка была(ещё до меня) с неё и капало.

    1161581[/snapback]

    такая была проблема,тёк сильно, собирался уже менять сальник ph34r.gif

    хорошо что осмотрел зеркалом с фонарём блок сверху сзади....масло текло между блоком и гбц blink.gif

    просто затянул болты гбц.(почему ослабли !? незнаю!) прошли по пол оборота.

    мотор высох party.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Raptor

    Нужно просто сальник не досаживать до своего законного посадочного места.Прсто подобрать дистанционное кольцо пару миллиметров толщиной или наоборот загнать глубже сточив сальник с задней стороны

    + 100000000 Самый простой , дешевый и надежный способ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Я бы со всеми вами согласился, если бы когда снял коробку, обнаружил, что там всё сухо Но там реально были потёки масла. Все же я грешу на свои кривые, пока что малоопытные руки. Ну ничего, ща ещё раз коробку скину, глядишь в следующий раз всё 5 раз проверю прежде чем собирать )))

    P.S.: А что за проставочное кольцо надо точить, если колено съело? Можно рисуночек схематический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Nord-cruiser

    Что-то не получается у меня рисунок прилепить, попробую описать , это обычная шайба толщиной 2 мм, сначала ставишь шайбу , а потом сальник и у тебя смещается место контакта на эти же 2мм. Вот и все , шайбу любой токарь сварганит за полтинник, нинакой особой точности не требуется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Ага, понял, спасибо )) А какая выработка считается критической?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Nord-cruiser

    А какая выработка считается критической?

    Трудно сказать , в большей степени зависит от качества сальника и масла на котором ездишь. Иногда помогает просто подтягивание пружинки сальника, но так как эта процедура довольно долбежная ( трудоемкая ) целесообразнее перестраховаться ( вышеописанным способом ), хуже от этого точно не станет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вобщем сделал всё как в России... То есть через одно место )) Полтора дня проковырялся с заменой герметика поддона, но всё же осилил эту процедуру. Залил масло, завожу и о ЧУДО!!!... капает ещ1 сильнее... Ну дальше уже всё понятно, в течении 2 (!!!) часов скидываю коробку, хотя первый раз у меня на это ушло почти 2 дня ))) Колено сухое, сальник мокрый по внешней стороне!!! Не верю глазам, сливаю масло, заливаю керосин, реально течёт по внешней стороне сальника. Выдёргиваю сальник, при чем по времени полтора часа почти столько же, сколько и снять коробку! Ну ни в какую он не хотел вылазить (( Далее (благо суслик ссука запасливый) на герметик ставлю новый купленный оригинальный сальник. Завтра сначала керосином проверю, а то я скоро коробку буду на время по секундомеру скидывать, осталось только норматив придумать )))

    P.S.: Ща залез на Экзист, там оригинальный сальник 700 рублей, в Мурманске из магазина мне уже 2 раза привозили по 1460 (( Звери! А крышка эта вообще 600 рублей стоит, знал бы сразу взял бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Кстати, колено посмотрел ещё раз и визуально и тактильно выработки от сальника ноль! Хотя через 200 км пробег будет 300000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Nord-cruiser

    Вот так мы и становимся мастерами!!! biggrin.gif Скоро чемпионаты будем устраивать smile.gif, я вот в классе "рулевой редуктор" буду участвовать, чувствую скоро и "редуктор переднего моста"... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.