Перейти к публикации
Винни

Странности в положении передних колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: alexsh

    Понял тебя. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Я на развал ездил как себе домой пять раз. после этого нашел развальщика у которого восемь датчиков(для проверки геометрии кузова) и там истина открылась. деньги, горе мастер вернул. против распечатки на которой все так красиво нарисовано и расписано не попрешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Винни

    на поверку не случалось ли так что одно из передних колес подъедало с внутренней стороны? и поворот в одну из сторон как бы легче проходить получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: олег71

    Не могу сказать определенно. Я летом докатывал слики от предыдущего хозяина. Лень было новые ставить. И много чего делал по подвеске + развал. Там ничего не определить было с подъеданием.

    А вот с поворотом - не знаю. Явно не чувствуется. Попробую сегодня на площадке сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У самого така я же беда, только у меня еще и колесо внутрь провалено. (кстати сравни насколько выступают из кузова правое и левое колесо) из причин у себя нашел - гнутый задний кулак нижнего рычага (смысле не сам рычаг а который на раме), гнутая ось верхнего рычага, подозрение на гнутую площадку верхнего рычага. при этом сход развал и кастор выставляются нормально, хотя по регулировочным болтам видно что непорядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот так и бывает.Сам в своё время намаялся с подобным. явная причина очень трудно в реалии определить какой из узлов гнут.Нужен стапель с нормальным знающим вопросы рамы жестяньщиком. много хитростей которые не зная вычислить трудно.На сход развальщиков не греши .Они тупоголовые tormoz.gif он работу свою знает а дальше ему интелект не позволяет развится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Может я и зря на развальщика, не знаю. Тупоголовым его я бы не стал называть в любом случае. Машина едет нормально, её, вроде, не уводит.

    Вот результаты его работы.

    http://vinnie.fotoplenka.users.photofile.r...e/164187347.jpg (154 кб)

    http://vinnie.fotoplenka.users.photofile.r...e/164187350.jpg (202 кб)

    Надо учитывать, что небольшое (около сантиметра) смещение заднего моста является следствием более высоких задних пружин при штатной тяге панара.

    PS

    Я тут буду выкладывать материал по мере решения вопроса или поступления новой информации.

    PPS

    To: олег71

    Повороты в обе стороны проходятся без ощутимой для меня разницы.

    Сегодня посадил за руль ремонтника со стажем. У него опыт поездок на разного типа машинах за 20 лет не в пример больше моего, плюс паджера2 непосредственно под ним. Субъективно он никакого криминала в поведении прадика не заметил.

    Это я ровно к тому, что мои ощущения не самые грамотные, поэтому попросил покататься его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Всем

    À propos, есть ли где в сети данные по точкам и расстояниям между ними для рамы по прадо 95 с 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Легионовские книжки там все параметры.тут по моему в( fag )видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    У меня после нехилого попадания в яму согнулась рама,как раз в месте заднего крепления нижнего рычага.Развал вывелся в ноль,но болт регулировки кастора левого рычага уведён на 90% относительно правого.И првое колесо в повороте чиркает брызговик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    две страницы писанины. biggrin.gif заганяешь на раму или эстакаду это по простому и мериешь. по богатому- развали на хитрой бумажке будет написано увод моста влево или вправо. тобишт если левое колесо допустим относительно центра балки стоит на 50 см и колесо вроде и развал и кастор имеет нормальный, то правое колесо тоже может иметь и развал и кастор нормальный но от центра балки стоять нв 45 см laugh.gif смотря кто колхозил ( грешён- признаюсь). если сам и на эстакаде- рулетку в зубы и мериишь диагонали ( допустим две одинаковых по сторонам дырдочки в раме ищешь) от дырдочки и до шаровой противоположной и односторонней и так другую сторону и сравниваешь. тоже самое и до наконечника на кулаке. потом расстояние от шаровой и до наконечника на обеих сторонах ( может отличаться всего 3-4 мм а колесо стоит раком) ну и ещё всяко разно мерить можно вплоть до расстояния от концов диска переднего и заднего и разницу получить и прикладывания длинного бруска к переднему колесу при прямом руле и расстояния его конца до порога слева и справа. а вообще хороший стенд и хороший развальщик сразу делать развал не будет а укажет что сначала исправьте, а потом приезжайте и возьмёт денег только за навес оборудования и измерение, что я иногда и делаю когда нужно узнать где гнуть и на сколько. немного про гнутый кулак- да , он чугуниевый и толстый, но в отличие от меринов на которых он гнётся где тонко, на других машинах он не гнётся так, а уходит зазор в посадке подшипника становясь яйцом . эт мои наблюдения laugh.gif извеняюсь за опечатки- клава кривая.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Винни

    Судя по распечаткам - кривая геометрия. Регулировка не причем. Регулировка кастора/развала одинаковая, а колесо смещено на 24 мм назад. Показания компа подверждает и рулетка на твоих картинках. На ходу по прямой это может быть и не заметно. Посмотри еще верхний рычаг со своей осью визуально не кривой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: alexsh

    Судя по распечаткам - кривая геометрия.

    Мне тоже высказали предположение о кривой раме.

    Посмотри еще верхний рычаг со своей осью визуально не кривой?

    Боюсь, не увижу ничего толком. Укажу ремонтникам, куда посмотреть, когда будут крестовину менять. Заодно, чтобы замеры с рамы сняли.

    To: мотогунька

    Пусть снимают и смотрят те, кому по службе положено. Я просто физически не могу еще и ремонтом а/м заниматься.

    To: олег71

    Легионовские книжки там все параметры.тут по моему в( fag )видел.

    Нет в легионовской ничего по раме. Я, когда подушки между рамой и кузовом менял, тоже хотел по легионовской книжке посмотреть. Нет там ничего.

    Поэтому вопрос об информации о точках на раме и расстоянии между ними остается открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: alexsh

    To: мотогунька

    Пусть снимают и смотрят те, кому по службе положено. Я просто физически не могу еще и ремонтом а/м заниматься.

    1168032[/snapback]

    развальщику тоже по службе не положено. у него должен прибор как в танке показывать ВОСЕМЬ и он будет тянуть до этой цифры. если не получается цифра ВОСЕМЬ- идите в апож . я развальщик и знаю только два болта на 48 которые крутятся на 30 оборотов . а у вас они крутятся на 29 и я зсделать ничего не могу. эт приблизительный ответ развальщика. ответ кузовщика- загоняйте на стапель и посмотрим контрольные точки за 300 долларей. после осмотра - у меня всё в норме и по размерам. на твой вопрос а почему колесо стоит раком- идите в апож, я не знаю, у меня всё в норме.и посылает опять на развал ссылаясь на то что там все тупые. после всей беготни тебя посылают к слесарям и на вопрос где криво- получаешь ответ идите в апож или будем менять старые детали на новые пока не устраним сей косяк ибо ему тоже это нах не надо лазить и мерить и шевилить мозгами , ибо он за это деньги не получает, а получает - снял -поставил - получил денежку. хорошо если нарвёшься на нормального фанатика и альтруиста который тебе бессплатно, вернее за 3 копейки всё это определит, ибо главное это найти причину а потом заменить кривой болт за 30 копеек и не заплатив за всё 10 тыров допустим. теперь вопрос- нахрена менять за 30 копеек , когда можно за 10 тыров. так что выбирай - ты занятой и деньги зарабатываешь, а слесаря - так просто прохлаждаются стоят. я тебе нарисовал выше как и почём и зачем. но ты видимо понял так как хотел. извини, значит так хочется понять где собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: мотогунька

    Ты не понял. Задача ставится перед сервисом в целом, а не перед конкретным исполнителем. Если им нужны показания развала, будут показания развала. Если надо замерить рулеткой, пусть замерят рулеткой. Если без стенда с хитрыми лазарями не обойтись, значит будет лазерный стенд.

    Я ровно к тому, что кузовщик лучше меня рулеткой поводит. А слесарь скорее увидит гнутый рычаг. Если рулетка и зырканье профессиональным глазом ничего не дадут, будет стапель.

    За разъяснения - спасибо. Некоторые моменты понятны, некоторые без наглядных картинок или без тыканья пальцем в конкретные железяки - не очень. Буду разбираться.

    PS

    В сети нашел следующее ПО:

    1. Toyota EPC (это по оригинальным запчастям)

    2. TOYOTA TECHSTREAM (как я понял, это тестовая программа)

    В них есть расстояния между контрольными точками рамы и кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Итак, поставил новую резину. Скребет. Задрало.

    Визуальные осмотры ничего не дали. Рама без каких бы то ни было признаков погнутости. Рычаги визуально тоже ничего не говорят.

    Где в Питере можно грамотно продиагностировать сие?

    To: Predator

    На смотровой яме с большой рулеткой вычисляется любая геометрия или её искажение 

    Сможешь найти "виновный" элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да вот тоже вчера глянул на колесья , оказалось что относительно кузова, справа и слева по разному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    вот наснимал

    post-15658-1303322392_thumb.jpg

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    другая сторона

    post-15658-1303322486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Апну тему

    Имеем короткий прадо, 90й, и точно такую же проблема как у топикстартера, прямо 1в1. И зазоры между колесом и брызговиком и сторона та же!

    При этом машина едет прямо, не тянет, резину не жрет. Выяснилось после установки колес 285х75х16, стала сильно задевать в повороте переднее правое колесо.

    Визуально никаких повреждений. На развале был, все тоже самое как здесь описано, попробую фотки распечаток прикрепить.

     

    Порядок действий тоже понятен: сначала промерить раму, если кривая - правим, если ровная изучаем рычаги правой стороны на предмет кривизны

    Вот тут есть пара вопросов: какие контрольные точки у рамы, от чего до чего измерять? а если рама в порядке, как определить что погнут рычаг, и какой?

    ЗЫ может топикстартер откликнется, как поборол и что было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.