Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Prado 1KZ-TE

    Всем хорошего дня!

    Имеется проблема течи радиатора на прадо 1кз.

    Запаять вроде как нереально.

    Встал вопрос покупки радиатора (скажу честно ценник просто убил sad.gif )

    А на раннеровский радиатор цена в два с половиной раза дешевше.

    Отсюда вопрос подойдет ли он на прадик моторы вроде одинаковые но морды и крепления разные.

    Всем заранее спасибо.

    С Уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вариантов два(тоже недавно думал, забил -- залепил холодной сваркой)

    1. Именно для КЗТЕ фирма Ниссенс делает радиатор -- на экзисте ценник 300$

    2. В Мамырях(Москва) на разборке было 2 штуки БЭУ. Цену не знаю.

    Искать номер Ниссенса? гдето была закладка у меня..

    А какая проблема отремонтировать? Недавно описывал, как снимается радиатор, это не проблемно...В ФАКе есть..

    ps. От Ранера не пойдет, в смысле от бензы -- с разных сторон входят-выходят патрубки и диаметр их меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Делает - не значит что подходит rolleyes.gif

    Сейчас едет радиатор на ТЛК70 с 1казет, так их Вообще!!! в МСК ранее не привозилось wink.gifcool.gif

    Товарисч с нашего форума является первооткрывателем biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Если радиатор потек ремонтировать его уже нет смысла, я свой паял раз пять либо зимой в холода снова течет либо в сопку какую нибудь на понижайке прешь снова течь проездил все разборки аналог хотел найти но увы ничего не подходит что самое печальное тайвань их тоже не делает, поэтому заказал в эмираты контейнером так дольше но дешевле, друг у меня на паджеро раз в два месяца снимает и паяет живого места на нем уже нет но упорно продолжает весь этот гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    +1

    Раз пять паял, когда поменял движок то заодно поменял и радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To ALL:

    Ну если все паяли...Значит пришло время описать как нужно паять чтобы раз и навсегда. Право так говорить, дает мне тот факт что на протяжении 2х лет будучи в армейке аккумуляторщиком, совмещал в себе еще и медника.Парк авто был большим, а водителей раздолбаев еще больше. Общим при акуратном отношении и наличие нужных компонентов, удавалось восстанавливать радиаторы после немыслимых крешей, типа слетевшей крыльчатки и тд и тп..

    Хотя, своременные радиаторы наверно отличаются от радиаторов уазок и газонов, но думаю не координально..медь, люминий..одна почти фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Ниссенс делает великолепные радиаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Результат поиска цен и заменителей

    Логин: gron Цены указаны при условии самостоятельного получения заказа в офисе в Москве, где вы зарегистрированы. Подробнее...

    Уровень цен: "интернет"

    Оформить заказ можно через интернет-магазин или в любом из наших офисов. Ваш менеджер: Сафаров Александр. Отправить сообщение

    Производитель Код детали Инф Название Нал Ожидаемый

    срок, дн. Цена

    Toyota 16400-67030 Радиатор 1 1 457,84 $

    Названия фирм, выделенные жирным, являются производителями оригинальных запчастей

    Внимание!

    После поступления от Вас заказа, с Вами свяжется менеджер-куратор для проверки применимости заказанных деталей к Вашему автомобилю.

    Вот что я нашел на екзисте что то нет там Ниссенс в каком каталоге искать или номер скиньте а то ни одного факта только слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    Договорился в Питере и за 5000 руб. в течении 1 дня на фирме занимающейся ремонтом радиаторов для большегрузных машин полностью заменили сердцевину оставив родные верхний и нижний "бочок". Пошел на это так как на Маршале срок поставки объявили три недели и цену 600$. четыре месяца эксплуатации - нет проблем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Гекфин - А как надо-то ? А то лупанул и исчез, а мы мучайся в сомнениях - так паяем или не так unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    Стоимость оригинального радиатора из Японии 535$, с доставкой на Сахалин...был заменен в марте этого года...течей нет, но Вам эта информация врят ли поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Грон

    Не стоит в обидке кидать слова про "одни слова"

    Если очень быстро надо, то вот номер вашего радиатора от Ниссенс 64637A.

    Заходите на экзист и вводите этот номер в поле "Код запчасти", внимание без префикса "А" только цифры "64637". Всего делов. Цена 327$.

    Вот смотрите сами, картинка

    опубликованное пользователем изображение

    Извините что пообещал и неответил сразу, так как нахожусь далеко сейчас от своих компьютеров , но вот ниже метода по которой я нашел это прям сейчас за короткое время.

    В принципе если надо, я поясню как найти ЭТО самому за 5 минут.

    Итак, мы знаем есть фирма ниссенс, которая делает радиатор для нашего авто.

    Как найти каталог фирмы? ведь мы даже незнаем как правильно пишется слово "нисенс"

    Заходим в яндекс, в поиск набираем "ниссенс"

    В ответ находим правльное написание "Nissens"

    Вот так

    опубликованное пользователем изображение

    Далее, делаем умозаключение, что у подобной фирмы есть сайт www.Nissens.com, на котором есть каталог продукции.

    Заходим.

    опубликованное пользователем изображение

    Убеждаемся, каталог есть.

    Но чтобы в него попасть нужно зарегистрироваться, у меня заняло 20 секунд...И войти именно в каталог. Выбрать нужный нам авто и получить искомый номер. Результирующее окно выбора вот тут

    опубликованное пользователем изображение

    Ну вот както так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    мне в этой фирме радиатор заказали как не оригинальный за вроде 300$, причем по VIN, а когда он пришел, НЕ ПОДХОДИТ sad.gif так как пришел для а/м с механической коробкой и в нем не было отводов для подключения автомата.

    Ждать оригинал не стал и заменил сердцевину. rolleyes.gif

    В каталоге ошибка huh.gif

    P.S. на рынке радиатор до сих пор на реализации выставлен у Эдуарда пав.№ 36 "маршал" за 5000 руб. Кому надо с форума - забирайте за 1000руб. Это ну чуть дороже УАЗ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    7500 деревянных за родной и три недели ждать. Чтобы не скучно было ждать - моно запаять. Если и этих денег нет - дайте знать, найду адрес конторы в Нагатинской пойме - делают всё. Для справки: ремонт с заменой сердцевины на Терсел с автоматом обошёлся в 2-е штуки. Притом, что радиаторов на Терсел уже нет ни родных ни кривых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ЗЫ : И вообще поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    у меня вобще кажется уазовский стоит и пока ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    да ниссен дешево

    но у меня на 3VZE всё таки через несколько месяцев потёк, скорее заводской брак. Утекает по пол литра месяца за два три, течь нашёл бежит только на горячую но пока не делал, подлезть тяжело позже посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чото неясно чо вы тут все обсуждаете..

    радиаторы все паяются на раз, юзать только флюс надо правильный (жутко хороша паста, которой медные трубы водопроводные паяют) паяльник брать минимум 200Ваттный, топоровый такой и зачищать хорошо всё, ну и конечно если паяет "кто-то" результата не ждите, мой так раз 5 перепаивали biggrin.gif типа "профессионалы" своего дела (какого именно дела не говорят)

    а щас всё, комфортно и сухо всё, времязатраты ~3 часа, для себя любимого не жалко, правда я паять умею чётко, но это дело наживное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    javascript:ins("gekkfinn")

    За ссылку спасибо проверю позже но судя по твоим картинкам там кузов 90 указан а мы на 78 ищем они разные может и на 78 они делают надо уточнить.

    чото неясно чо вы тут все обсуждаете..

    радиаторы все паяются на раз, юзать только флюс надо правильный (жутко хороша паста, которой медные трубы водопроводные паяют) паяльник брать минимум 200Ваттный, топоровый такой и зачищать хорошо всё, ну и конечно если паяет "кто-то" результата не ждите, мой так раз 5 перепаивали типа "профессионалы" своего дела (какого именно дела не говорят)

    Да действительно отдельную трубку запаять не сложно но когдя он по диагональ дышать начинает и течь в торцах трубок проявляется а он трех слойный толстый паяльник на 200 ват не проходит приходится одним греть а тонким обпаивать ну и зачистить для пайки проблема особенно в середине. Вот и приходится новый брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    biggrin.gif

    да я вообще-то бачок верхний целиком отдирал, шов паял снизу, в который бачок "вкладывается" (видимо те самые три слоя, топор берёт на раз) - там трещина была длиинная, и патрубки изнутри припаивал, они припаяны к противоположным стенкам бачков и нафик отваливаются со временем, бачок начинает "дышать" в тех местах и быстрее разваливается по шву

    и.. самое сложное в этом деле - пропаять места под патрубками когда бачок назад тулишь, тут флюс хороший помогает сильно, тот что я брал это паста, судя по запаху активный элемент там соляная кислота, зачем-то воск добавлен, пропаивает вообще всё, что хоть чуть-чуть зачищено, в общем фигня это всё, имхо за 300 баксов можно денёк убить и сделать действительно качественно

    P.S. если хто тут юзает тосол, имейте в виду - течь будет всегда ph34r.gif а со временем дырками покроется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.