Перейти к публикации
vovann18511

ну вот и до меня очередь дошла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    ну вот и до меня проблема добралась sad.gif

    сегодня утром, как всегда запустил с автозапуска, при этом стартер крутанул,машина вреде завелась, раздался какой-то пронзительный взвизг и все заглохло blink.gif , быстро собрался, метнулся на улицу,....... под машиной сухо, под капотом сухо, ни че не видно unsure.gif , решил крутануть снова с ключа...

    стартер бодро крутит вроде как с сопротивлением (усилием), а дизелек молчит... ЧЕ ДЕЛАТЬ???? applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    может ремень ГРМ порвало, прям даже страшно лезть, 1ХДТ клапана случайно не гнет?? sos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    вот жешь зараза smile.gif

    только что пошел снова тыр-тыр делать, ...не заводится, все то же самое, снял крышку ГРМ... blink.gif ремень на месте..целый.. force.gif , скинул шланг с подачи солярки после фильтра... прокачал, соляра идет..., все собрал, сделал тыр-тыр, не завелась sad.gif , побегал вокруг машины biggrin.gif "протер фары", "попинал колеса" biggrin.gif , не заводится цука, одному не удобно крутить ключем и посмотреть на выхлопную не получатся ..... тут на улитсу выходит жена (на работу значит собралась) и спрашивает, увезу ее или нет...??? Я уже злой как собака, рявкнул немножко..., попросил ее покрутить стартером пока я со всех сторон побегаю и погляжу чего да как, и блин надож у нее с пол така завелась ....падла wow.gif

    и работает нормально, по городу прокатился не глохнет, заводится wacko.gif

    Мне через неделю в командировку в Пермь ехать, чет както очкую, а ежели опять така фигня.... там то жены не будет... подскажите что могло быть sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    припоминай где заправлялси последний раз... ну иль жену бери с собой в командировку laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    заправляюсь усегда на газпромнефти, т.к., контора оплачивает, а по поводу жены ...нах., в смысле ктож со своим самоваром-то.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А у меня всегда так - заводится с полтыка, а через секунду глохнет! При этом солярка нормально идёт через фильтр и ваще так может случиться даже при нулевой температуре... За всю жизнь ни разу не было такого, чтобы двиг начал на морозе захлёбываться или ещё как нибудь замерзать, а вот так бывает частенько - помогает только нагрев непосредственно ТНВД, потому я грешу только на воду в насосе... Правда никаких взвизгиваний никогда не было... В процессе нагрева паяльной лампой, феном или ещё чем - в какой то момент заводится с полоборота и работает дальше как ни в чём ни бывало... до этого момента - ни единого намёка на жизнь! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А сигналка не могла глюкануть? У меня как-то было так, ехал ехал, вруг посреди дороги машина глохнет и не заводится... Дальше танец с бубнами и все заработало! smile.gif Т.е. глюк у нее случился кратковременный, вот не помню что за погода тогда была, толи очень жарко, толи очень холодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    и клеммы на аккумуляторе проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Мож кто под капотом поселился, от неожиданности и взвизгнул... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    А визжал у тебя какой-то из ремней, проскальзывая. Именно на морозе, задубевшие по промерзшему железу они так и визжат. Летом прогретые - другой звук, свист скорее. Шкивы промерзшие (усевшие) + резина "дубовая" не прилегает плотно. Помаслал - шкивы прогрел трением, резину размял маленько.

    Изменено пользователем Игнатич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: vovann18511

    Все проверяется поэтапно!

    Проверь есть ли впрыск на форсунках, для этого ослабь одну гайку на трубке высокого давления, если соляра не идет то проверяй отсечной клапан.

    Это на будущее!

    Учитывая конечно сделанное, выше описанное тобой.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    по поводу сигналки, тоже сначала подумал что она, но этож не инжекторное ведро, если стартер крутит то должно завестись, блокировок больше никаких нет, тут же механика сплошь, я вот на компрессию с свечками накала грешу и на погоду, хотя на улице вроде не минус пока focus.gif , завтра поеду топливную снова проверять, чет обороты на холостых 200-300 всего, может дело в этом unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В принципе все возможно, при запуске падение напряжения на отсечном клапане, подсос воздуха, из за вязкости дизельного топлива которая не соответствует рабочей создавая вакуум в топливной магистрали, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Если сигналка, то может крутить и не завестись. У меня было такое. Правда на бензиновой. Она блокировала бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Если сигналка, то может крутить и не завестись. У меня было такое. Правда на бензиновой. Она блокировала бензонасос.

    1161371[/snapback]

    ну нету у меня бензонасоса, ТНВД только, а он цука ну ваще без электроники smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Если сигналка, то может крутить и не завестись. У меня было такое. Правда на бензиновой. Она блокировала бензонасос.

    1161371[/snapback]

    ну нету у меня бензонасоса, ТНВД только, а он цука ну ваще без электроники smile.gif

    1161372[/snapback]

    Да вот не скажи.Есть там отсечной клапан.Нет на нём напруги-нет тебе заводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Если сигналка, то может крутить и не завестись. У меня было такое. Правда на бензиновой. Она блокировала бензонасос.

    1161371[/snapback]

    ну нету у меня бензонасоса, ТНВД только, а он цука ну ваще без электроники smile.gif

    1161372[/snapback]

    Да вот не скажи.Есть там отсечной клапан.Нет на нём напруги-нет тебе заводки.

    1161473[/snapback]

    о как ... а по подробней откуда на него напруга идет, где стоит сам клапан, может у меня где контакт плохой, что запросто, судя по тем косякам которые я уже поправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Во-во. На дизеле все сигнальщики, как правило, этот самый клапан и блокируют. Потому как больше нечего... Типа очень сложжо туда 12 В с батареи кинуть smile.gif

    Но раз машинка сейчас нормально заводится - косяк так просто и не выловишь.

    Изменено пользователем Am470n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня сигналка стоит российская, она как раз под это и заточена, не успел завести машину в течении 30 сек. снова нужно нажимать кнопку открытия, иначе стартер маслает, а машинка не заводится! Вот грешу в своем варианте именно на то что глюканула сигналка временно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Если сигналка, то может крутить и не завестись. У меня было такое. Правда на бензиновой. Она блокировала бензонасос.

    1161371[/snapback]

    ну нету у меня бензонасоса, ТНВД только, а он цука ну ваще без электроники smile.gif

    1161372[/snapback]

    Да вот не скажи.Есть там отсечной клапан.Нет на нём напруги-нет тебе заводки.

    1161473[/snapback]

    о как ... а по подробней откуда на него напруга идет, где стоит сам клапан, может у меня где контакт плохой, что запросто, судя по тем косякам которые я уже поправил

    1161486[/snapback]

    Стоит он сверху насоса.У меня нет электроники,поэтому ОДИН провод идущий к насосу виден даже не вооружённым взглядом. smile.gif Разъём на него находиться снизу насоса.А ещё,говорят,там сетка(типа фильтр) стоит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Во-во. На дизеле все сигнальщики, как правило, этот самый клапан и блокируют. Потому как больше нечего... Типа очень сложжо туда 12 В с батареи кинуть smile.gif

    Но раз машинка сейчас нормально заводится - косяк так просто и не выловишь.

    1162002[/snapback]

    Был у меня случай,ещё когда свою только взял.Зачудила сигналка.Поехал к электрикам.Оказалось-ВСЕ соединения её-скрутки!!!Притом корявые.Ну тут и поступило предложение,давай мы тебе новую поставим,а то вдруг...,а ты...Предложил поспорить,что мне хватит пары минут и провода в метр длиной.Если не маслать стартёром,то ещё пару человек.Весь их гонор пропал сразу. smile.gifА вот то,что неисправность плавающая-действительно плохо.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.