Перейти к публикации
vatol

Необслуживаемый акумулятор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Здравствуйте.Стоит аумулятор варта.Хотел долить воды летом,а оказался необслуживаемый,оставил на потом.Зима на носу хотелось бы проверить плотность и т.д.Типа крышки на банках есть.Пробовать ковырять не удалось.(может по жесче поковырять,а?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Не в коем случае!!! Необслуживаемые они на то и необслуживаемые чтоб туда не лазить! no.gif

    У меня бош простоял 6 лет,поменял из-за того что уже срок большой и боялся зимой может стать туговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Название темы порадовало ok.gif Из серии" Как съесть несъедобное" laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    laugh.gif Мне тоже название понравилось -как обслужить не обслуживаемое) если только принудительно насильственным образом.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Единственное, что можно посоветовать - подзаряжать периодически зарядным устройством, если зимой по городу короткие пробежки, и генератор не успевает заряжать АКБ.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не парься,никак...умирают сразу.Какие-то 2 сезона живут,какие-то и 6лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Из жалобы на имя заведующего аптекой:

    ..."В целом меня устраивает качество вашей продукции, но есть замечание по одноразовым шприцам - они сильно деформируются при повторных кипячениях!"......

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Я так понял вариантов больше нет?Ждем смерти акума.(жалко)А может тогда кто нибудь скажет:вода от туда че совсем не испаряется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я думаю испаряется,но никто же не открывал... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На всех умерших необслуживаемых аккумуляторах пробовал вскрыть крышку. На некоторых это было вполне возможно (аккуратно подковырнёшь её со всех сторон - она снимется), на других крышка была так приклеена, что при попытке снять ломалась на несколько частей. Вода оттуда испаряется, хоть и несколько медленнее, чем в обычных аккумуляторах. Почему изготовители убрали пробки и исключили возможность контроля уровня и плотности электролита, не знаю, технологически там ничего этому не препятствует, могу предположить только одно - чтобы чаще покупали аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Необслуживаемые аккумы делают герметичными, поэтому вода из них практически (в зависимости от качества) не испаряется. Для облегчения диффузии газов используют либо гелевый электролит, либо волокно.

    http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/h...battery-y.shtml

    Поэтому вскрывать их не надо. Если аккумы не "левые" и не подвергались сильным разрядкам, то живут они очень хорошо. На прошлой машине две серебряные Варты отходили 5 лет, затем я её продал, но уверен, что ими еще пользовались не год. На этой машине две Варты Азия-динамик проработали уже 5 лет. Оба контрольных глазка - зеленые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Ну вот мысля поколупать отпала.А то руки все чесались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Пару лет назад были проблемы с аккумулятором American , поскольку ему было меньше месяца , обратился в гарантийку , при мне проверили его , выковыривали глазок , померили плотность , что то доливали , поставили глазок на место , потом на подзарядку , на следующий день мне его вернули и до сих пор проблем нет .

    ... может конечно не в тему , но сам видел , как их засверливают , проверяют , доливают и пробки ставят blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Пару лет назад были проблемы с аккумулятором American , поскольку ему было меньше месяца , обратился в гарантийку , при мне проверили его , выковыривали глазок , померили плотность , что то доливали , поставили глазок на место , потом на подзарядку , на следующий день мне его вернули и до сих пор проблем нет .

    ... может конечно не в тему , но сам видел , как их засверливают , проверяют , доливают и пробки ставят 

    +100 и не надо себя уговаривать что они какие-то необыкновеные обычные кислотные аккамуляторы с продуманной системой влагоотделения.

    Вопрос зачем туда лезть руки чешуться или проблемы появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Обслуживаемые от необслуживаемых в принципе отличаются только системой рециркуляции, при исправном электрооборудовании особого значения не имеет какой системы аккум, при наличии проблем с зарядкой у авто, проще обходиться с обслуживаемым аккумом ( меньше долбатни, больше шансов его востановить ), а необслуживаемый проще довести до полного пипеца.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Обслуживаемые от необслуживаемых в принципе отличаются только системой рециркуляции, при исправном электрооборудовании особого значения не имеет какой системы аккум, при наличии проблем с зарядкой у авто, проще обходиться с обслуживаемым аккумом ( меньше долбатни, больше шансов его востановить ), а необслуживаемый проще довести до полного пипеца.

    1166074[/snapback]

    + 100

    ... тоже самое - сказали и мастера ,

    которые занимаются этим всю жизнь и каждый день ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vatol

    Ну вот мысля поколупать отпала.А то руки все чесались.

    И правильно ok.gif Так как после вмешательства в эти батареи разного рода "кулибиных-спецов" с их шаловливыми рученками , они превращаются в самый обычный обслуживаемый негерметичный аккум, который можно купить изначально в два раза дешевле.... и нужно регулярно обслуживать. Хотя и обслуживать его по-нормальному так же неудобно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Да нету того что не льзя вообще открыть ,попытаться починить НО во всем должен быть смысл. У всех аккумов есть свой ресурс в зависимости от циклов заряда-разряда условий эксплуатации.В нормальных условиях 5-6 годков нормуль а может больше но после такого срока лучьше на него не надеяться а купить новый тем самым сбереж ваше время а значит в итоге и деньги и сердечные капли самсабой.Необслуживаемые в том числе варта серая пашет ага труженик к вартам претензий -0,..гелевый 2 год стоит умну тож ништяк -но их разряжать до нуля частенько не нужно..но вобщем будеться и потом автоматической зарядкой нормально заряжаеться.Год выпуска на акк. пробит на корпусе обязательно от него можно слегка отнять и получиться срок на данный момент.А вообще зима на носе ,,ну получиться аклемать на время в совершенно неподходящий момент -как всега- всеравно плотность в старых акк.уже неахти ,пластины могут сыпаться в итоге или коротыш или разморозит и танцы с бубном вокруг машины)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Я почему задумываться начал:после двух часов работы 50ватной галогенки,акум не смог прокрутить стартер,а да еще музыка играла на средней громкости.Может не заряжен был,совпало?Ему всего два года отроду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vatol

    Я почему задумываться начал:после двух часов работы 50ватной галогенки,акум не смог прокрутить стартер,а да еще музыка играла на средней громкости.Может не заряжен был,совпало?Ему всего два года отроду.

    У него должен быть контрольный глазок, цвет которго показывает состояние его ёмкости. Рядом с ним нарисована инструкция. Как правило на Варте - зеленый - ОК, черный - разряжен, белый - полный .......

    Далее вопросы - какая ёмкость аккума? Какая музыка играла - штатные пищалки или 600Ватный усилок на 5 каналов? Как обстоят дела с системой зарядки? Что показывает вольтметр? Вполне вероятно, что проблемы не с аккумом (пока еще), а с системой зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.