Перейти к публикации
Oleg Y.

Отрывается крепление амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Когда на своих старых штатных пружинах с проставками 3см под них ездил несколько раз отрывал нижние крепления амортизаторов - как задних, так и передних.

    Установил пружины добинсон +2" и аммы айронмен.

    Второй раз отрываю нижнее крепление правого переднего амортизатора.

    Соответственно, озадачился вопросами: think.gif

    1. Отрывание переднего правого амортизатора это конструктивное или мне так везет?;

    2. Как с этим бороться? Маршруты свои изменить не предлагать wink.gif ;

    3. Можно ли установить штатные аммы (чтобы бюджетнее было) с проставками?

    4. Если да, то где можно купить проставки и какой высоты покупать?

    thank.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня на арабе родные короткие пружины( 41 см) , родные амортизаторы, проставки сзади 60 мм , маршруты не выбираю- не отрываются. Мост облегчённый , с несущими полуосями. Стояли раньше европейские пружины по 47 см без проставок- одна ( левая) сломалась вверху на один виток. Купил супержёсткие пружины , якобы от сотки, с ними артикуляции моста никакой, да и скачет как уазик- снял, валяются. Слышал краем уха что идеально работают сдвоенные родные амортизаторы, но фоток не видел. Ещё советую проверить сайлентблоки в рычагах переднего моста- если они разболтаны ( признак- после 100 км/ч машину болтает на кочках) , то амортизаторам жизнь усложняется. Полиуретан категорически не советую- разваливаются сразу, я поставил сайлентьлоки ASWA .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    Советую развесить машину и замерить длину амо на расжатие.

    В свое время мы делали две 80-ки для "Экспедиция" и ставили подвеску АйронМен. Так вот у обеих аморты отвалились по дороге. В Хабаровске их Мушта Виталик переваривал. Короткие аморты у них.

    Что б не быть голословным :

    Ссылки на коммерческие ресурсы - запрещены

    Изменено пользователем serg-hard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Чудной вопрос, право. Естественно амотизаторы будут отрываться, ежели подвеску лифтовать без их соответственного удлиннения, школьнику должно быть понятно. Наварка креплений спасет отца русской демократии, только в таком случае может понадобиться еше и удлиннение отбойников на сжатие, по той же самой причине: удлинненым амортизаторам со стандартным ходам может, на этот раз, на сжатие хода не хватить. Купить такой колхоз навряд ли получится, надо варить. Сверху или снизу, наверное, семидесяточники подскажут. Но соотвтетствующие лифту амортизаторы, конечно же, поправильнее будет поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Установил пружины добинсон +2" и аммы айронмен.

    Второй раз отрываю нижнее крепление правого переднего амортизатора.

    1165456[/snapback]

    Вот это проглядел в первый раз. А Айронмены тоже +2? Длину их не мерил? А-то выходит либо на..бахтунг, либо условия эксплуатации шибко аццкие, кочки свирепые. Да еще и холодно в Якутии, ежели учительница географии не соврала в сое время. smile.gif Во втором случае можно моты подвязать на раллийный манер, помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На 2" штатных амо должно хватать.Обсуждалось уже не раз. На сжатие удлинённая пружина увеличивается ровно на столько же, на сколько удлиняется амо. Пробоя не будет, а повисание на амо и так стандартно ограничитель хода вниз. Тюнинговые удлинённые амо по ресурсу- говно!

    Удлинители для амо можно выточить из шестигранника длиной 4см. под 2" лифт. К сожалению у меня есть комплекты только под 4" и выше под стандартные амо. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Установил пружины добинсон +2" и аммы айронмен.

    Второй раз отрываю нижнее крепление правого переднего амортизатора.

    1165456[/snapback]

    Вот это проглядел в первый раз. А Айронмены тоже +2? Длину их не мерил? А-то выходит либо на..бахтунг, либо условия эксплуатации шибко аццкие, кочки свирепые. Да еще и холодно в Якутии, ежели учительница географии не соврала в сое время. smile.gif Во втором случае можно моты подвязать на раллийный манер, помогает.

    1165630[/snapback]

    Айронмены тоже +2".

    Длину не мерял.

    Кочки и прочие неровности рельефа, а также кочкарники наличествуют.

    Куда, чего надо подвязывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Я считаю что это обычная болезнь венегретчиков (когда мешают аморты и пружины разных производителей) .У производителей есть свои лаборотории где проводятся испытания различных вариантов.У ОМЕ ведутся расчеты с учетом массы авто и лифта который хозяин хочет получить .И после этого выдается номер пружины и номер аморта.Нужно заплатить один раз и забыть.Ты просто посчитай сколько заплатил сварщику и еще заплатиш, сколько время ты провел на ремонте и сколько денег можно было заработать за этот промежуток даже тупо таксуя.Добавь убитые аморты.А нервы кто нибудь когда нибуть считал,а от них все болезни один трипер от удовольствия.Не жмись и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я считаю что это обычная болезнь венегретчиков (когда мешают аморты и пружины разных производителей) .У производителей есть свои лаборотории где проводятся испытания различных вариантов.У ОМЕ ведутся расчеты с учетом массы авто и лифта который хозяин хочет получить .И после этого выдается номер пружины и номер аморта.

    У всех ТЛС с неразрезным мостом и пружинной подвеской ограничителем хода на разжатие подвески являются аморты . И если ездить жестко по бездору , с частыми прыжками и вылетом подвески на полный ход амортизатора, то у них рано или поздно порвуться крепления . Ибо удерживать мост весом почти под 200кг в рывке приходится реально двум штокам диаметром 10мм . И от производителя амо и пружин это никак не зависит . Есть только один выход - это подвязать мост , чтоб аморты служили только для амортизации и не являлись ограничителем хода .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    [ Есть только один выход - это подвязать мост , чтоб аморты служили только для амортизации и не являлись ограничителем хода .

    1165703[/snapback]

    полностью поддерживаю

    на 72 и 79 несколько раз приканчивал нижние резинки передних аммортизаторов

    были и родные и dobinsons и ironman

    лечил заменой резинок, шток не ломал ни разу, задние тож не отрывал

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Как подвязывать мост? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как подвязывать мост?  think.gif

    1165779[/snapback]

    самый простой ваиант :

    Берешь ремень безопастности , делаешь под него крепеж на раме и на мосту , выбираешь определеную длину ремня и прикручиваешь ремень к крепежам .

    можно попроовать трос кевларовый использовать .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я постоянно мучаюсь с умиранием нижних сайлентов передних амортизаторов на своем lj78. тачдог +2. ставлю с\б с амортов 105-ки. Буду или подвязывать или ставить вторые аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.