Перейти к публикации
Leonid_alatau

Ксенон в линзованные фары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    До Казахстана докатились репрессии против самовольного ксенона:

    Разъяснения Комитета дорожной полиции МВД РК об использовании «ксеноновых» фар.

    "26" Октября 2010 г. Автор: Прохоров Д. Г. | Вернуться назад

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света (ксеноновыми лампами), КДП МВД РК разъясняет следующее:

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    С - ближнего, R - дальнего, CR – двухрежимного( ближнего и дальнего) света с лампами накаливания.

    HC- ближнего, HR - дальнего, HCR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания.

    41.112-2005);

    DС - ближнего, DR - дальнего, DCR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света.

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е" за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Пытался найти подобные обозначения на своих фарах.... не нашел, нашел только что тип лампы HB3 (по моему так). Соответственно вопрос: расчитаны ли заводом изготовителем линзованные рассеиватели ближнего света на T4R с 2006 модельного года под ксеноновые лампы и можно ли с чистой совестью и на законном основании ставить ксенон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Фары вашей машины под ксенон не рассчитаны. НЕТ в мире стандарта ксеноновых ламп с цоколем HB3. Всё что есть - китайско-корейское рукоблудное поделие.

    PS.

    Установка китайско-корейских ксеноновых ламп в линзованую оптику не приведёт к засветке встречной полосы, но и полных преимуществ ксенонового света Вы не получите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    PS.

    Установка китайско-корейских ксеноновых ламп в линзованую оптику не приведёт к засветке встречной полосы, но и полных преимуществ ксенонового света Вы не получите.

    1165765[/snapback]

    Разъясните пожалуйста эту фразу "полных преимуществ ксенонового света"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    1. Неправильная фокусировка

    2. Неравномерное пятно.

    Связано с тем, что нить галогенки и дуга ксенонки имеют разную форму и длину.

    То что удалось узнать в интернетах. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PS.

    Установка китайско-корейских ксеноновых ламп в линзованую оптику не приведёт к засветке встречной полосы, но и полных преимуществ ксенонового света Вы не получите.

    1165765[/snapback]

    Разъясните пожалуйста эту фразу "полных преимуществ ксенонового света"

    1175418[/snapback]

    Ширина освещаемой зоны у чисто ксеноновой линзы шире, да и светораспределение равномернее. Не один Вы ретрофитом балуетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Ширина освещаемой зоны у чисто ксеноновой линзы шире, да и светораспределение равномернее. Не один Вы ретрофитом балуетесь.

    1175742[/snapback]

    "Коллега", посмотрите на этот тест ксеноновых модулей ... возможно сделаете совершенно иной вывод

    post-11057-1289763231_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    "Коллега", посмотрите на этот тест ксеноновых модулей ... возможно сделаете совершенно иной вывод

    1176121[/snapback]

    И? Кто сравнивал, где сравнивали, что за лампы, какие модули. Картинки красивые. На Hid planet таких море, как и срача вокруг китайских FX-R.

    Каждый раз нужно смотреть что за модуль, каков диаметр рефректора, линзы и т.д.

    Я не претендую на истину, один раз установил - и хватит, хотя, перед этим, морщил мозг изрядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Думается мнение mikob ближе к истине, форма источника света действительно разной геометрии, но это более справедливо для рефлекторной оптики.

    Линзовые модули для галогенок, как правило имеют такую форму теневой границы т.е. шторки (но не всегда!)

    опубликованное пользователем изображение

    а под ксенон такую форму теневой границы (т.е. шторки):

    опубликованное пользователем изображение

    Более того, модули под галоген имеют лучший теплоотвод и частично рассеивают ИК лучи, чтоб не оплавился пластик "стекла" фары, но это сказывается на меньшем КПД и размытую границу света по краям. Именно эта размытая граница по краям слепит встречных при установке ксеноновых ламп в эти модули.

    Оригинальные "ксеноновые" колбы-лампы имеют цоколь типа D** (на пример D2S) в этом ув. PTerekhov абсолютно прав. Даже те лампы «под галогеновый» цоколь с колбами Philips, действительно отличаются от «откровенно китайских», но геометрия корпуса остается быть «плавающей» ... это про той-же цене как и за фирменные + найти их не так просто. Ниже, на второй фото фирменной колбы ... визуально отличить очень легко от простого «китайца».

    Помимо геометрии и цвета, колбы фирменных ламп изготовлены из кварцевого стекла в отличии от «откровенно китайских» которые штампуют из простого жаропрочного стекла. Последние не способны продолжительно работать не помутнев...хотя думаю для многих это не новость, а привычное дело сгоревшего «китайца» менять опять на «китайца». Вот типичный пример «китайца» на фото:

    опубликованное пользователем изображение

    Кстати фирменные лампы, запросто могут работать больше пяти лет оставаясь в том виде котором их установили... единственно температура света, слегка со временем увеличивается...и буковки маркировки желтеют

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Ребята! Порекомендуйте биксеноновые модули какие нибудь. За гуманную цену. И желательно чтоб колхозить и додумывать самому поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Ребята! Порекомендуйте биксеноновые модули какие нибудь. За гуманную цену. И желательно чтоб колхозить и додумывать самому поменьше.

    1178479[/snapback]

    ...а то так кушать хочется, что переночевать негде biggrin.gif

    Бери китайцев, твой вариант.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: T. HILUX SURF kzn 185 96г. 1kz-te. multi-mod

    Так можно всё таки ставить в родную оптику Би-линзы с ксеноном? Свет же будет настроен как надо на правую сторону без засветки встречки! Или тех. осмотр не пройти и ДПС на дороге хлопать будут? Естественно омыватели и коректор ставить не буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловс-Камчатский
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185....чистый японец
    Так можно всё таки ставить в родную оптику Би-линзы с ксеноном? Свет же будет настроен как надо на правую сторону без засветки встречки! Или тех. осмотр не пройти и ДПС на дороге хлопать будут? Естественно омыватели и коректор ставить не буду!

    Ставить можно....только с тех осмотром возможно будут проблемы, а на дороге никаких проблем не должно быть!!!! Так мне сказал Гай знакомый!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    уже прошел тех осмотр с такими линзами и ксеноном.

    Саня ФОКС тебе респект!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Ставить можно....только с тех осмотром возможно будут проблемы, а на дороге никаких проблем не должно быть!!!! Так мне сказал Гай знакомый!!!!

    1189162[/snapback]

    Кому лень сраццца с гаерами, то техосмотр можно и с галогенками пройти, потом опять лампы ксенон вставить.

    уже прошел тех осмотр с такими линзами и ксеноном.

    Саня ФОКС тебе респект!!!

    1189173[/snapback]

    Сань и тебе не болеть buzz.gif Я... эта ...вон чегой нового придумал

    http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=21#p3238 вроде тебя это касалось

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    как видно, в схеме учавствует какой то амперный диод. Кто в курсе, для чего он нужен и как он выглядит?

    post-37378-0-76215900-1392544532_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    нужен он чтоб лампочка дальнего синяя в приборке горела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как видно, в схеме учавствует какой то амперный диод. Кто в курсе, для чего он нужен и как он выглядит?

    На рисунке и фотка его есть и назначение описано. С точки зрения электрики - ближний и дальний свет на H4 это две лампочки, управляемые минусом. А ксенон - это одна лампочка, но со шторкой. Управляемые плюсом. Диод позволяет разделить питание блока розжига(работает и на дальнем и на ближнем) и селеноида шторки(работает только на дальнем). Лампочка на панели гореть на дальнем всё равно не будет.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Лампочка на панели гореть на дальнем всё равно не будет.

    а у меня горит лампочка прекрасно. что-то сломалось?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у меня горит лампочка прекрасно. что-то сломалось?)

    На раннерах иногда используется другая схема и индикатор дальнего света подключается иначе, поэтому если смотреть в схему сурфа или схему от другой комплектации раннера, то можно подумать и о неисправности.

     

    Диод он верно описал, именно для питания блока при переключении света. Хотя этот метод колхозный, правильно применять реле, тоже конечно с диодом, но в этом случае мощность в диоде будет в несколько десятков раз меньше, ссно можно взять практически любой, а не только "амперный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.