Перейти к публикации
mrsk

Кто раскажет товарищ купил 4raner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2D ; TLC 105 4.2D

    Кто раскажет товарищ толькощ-то купил 4raner 1990 г. двигатель 22R-E 3-х дверный

    плюсы и минусы чего от него ждать

    заранее спасибо

    Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2D ; TLC 105 4.2D

    А что разве не 4 раннер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бывают такие. Из Америки. 3-ёх дверные. Движок нормальный. Всё зависит от состояния убитости. Какая коробка?

    Для начала советую почитать вот это: http://www.4runner.sovintel.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Кто раскажет товарищ толькощ-то купил 4raner 1990 г. двигатель 22R-E 3-х дверный

    плюсы и минусы чего от него ждать

    заранее спасибо

    Евгений.

    95502[/snapback]

    со съемной пластиковой крышей сзади или нет? если со съемной, то это 61-й кузов, делался до первой половины 89г, а со второй половины делался 130-й, без съемной крыши, в основном 5-дверки, но встречаются оч редко 3-дверки из канады например.

    22RE мотор простой и надежный, раздатка шестеренчатая, по передней подвеске он взаимозаменяем со 130-м кузовом, задний мост как у пикапов хайлюкс, на 61-м сзади рессоры, на 130-м пружины. спереди у обоих торсионы ввиде упругих элементов. что ждать - зависит от конкретной изношенности машины, как пример у товарища раннер 85г поживее моего 88-го, особенно кузов. вообщем обе выносливые хорошие машины, 61-й просто покондовее, он до 85г был с мостом спереди даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2D ; TLC 105 4.2D

    Спасибо за ссылочку очени полезная , кузов цельный ,без сёмной крышы

    спереди торсионы, забний пружыны , кузов на первый взгляд нормальный

    движок без подтёков, недымит,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    У меня такой был с ручной КПП. Все плюсы и минусы такие же как у всех Раннеров 2й генерации. Из собственных минусов - неудобство залезания на заднее сиденье. Из плюсов - наличие больших кармашков в задних дверях и чуть дешевле страховка (но это в Канаде). Из плюсов по сравнению с 61м кузовом - наличие нормального жесткого верха. Для одного-двоих машина вполне себе, и смотрится спортивно cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2D ; TLC 105 4.2D

    Вот фото

    Коробка ручная постоянный полный привод

    Не нашол блокировки дифа меж-осевого

    post-1536-1154075467_thumb.jpg

    post-1536-1154075545_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вот фото

    Коробка ручная постоянный полный привод

    Не нашол блокировки дифа меж-осевого

    95752[/snapback]

    Нет тут постоянного привода, обычный парт-тайм, то бишь подключаемый полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Угу 130 кузов

    Нужны будут передние двери свисти , они есть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2D ; TLC 105 4.2D

    Тоесть ездить постоянно надо на 2Н а на 4Н и 4L только когда в говна

    А диски от 80 подойдут, ато уменя воляются с большым вылетом на 15

    ещё от Трупера остались , но на 80 ставали нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Тоесть ездить постоянно надо на 2Н а на 4Н и 4L только когда в говна

    А диски от 80 подойдут, ато уменя воляются с большым вылетом на 15

    ещё от Трупера остались , но на 80 ставали нормально

    95792[/snapback]

    1. Абсолютно верно.

    2. диски должны подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.