Перейти к публикации
Mike--

70чникам - скорость на трассе?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Стало интересно, кто с какой скоростью ездит по трассе. Имеется в виду крейсерская, т.е. с которой можно ехать часов 6-8 или больше.

    Думаю, что имеет смысл ответившим указывать и размер колёс + тип дрыгателя.

    80чникам и 100чникам просьба статистику не портить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    лично меня 70-ка настраивает на размеренное неторопливое движение, в отлмчие от 80-ки, (которая даже с 1HZ, почему-то подстегивает ездить быстро)

    + 4ст КПП как-то не провоцирует на полеты

    31* BFG M/T (пока...), 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    3Л, максимум по ЖПс 106-108км/ч,

    5 ступка, 33/10,5/15 М/Т гудрич cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ТЛК-72, 35х14.5; 36х12.5, кпп-5 ,в основном доехать до соренований от 100 до 300 км комфортно 80-85 км \ч не считая гула колес разгонялись до 110 по жпс, когда была на родной резине 120 легко и дорогу держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Simex 35", 3L+компрессор, 4х ст. МКПП

    85-95 км/ч по ГПС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Фигассе... "на родной резине 120 легко и дорогу держит"

    А у меня на родной резине после 100 по GPS уже как-то напряжно, причём по двигателю ещё можно свалить на то, что 78й потяжелее, автомат,ГП 4.875, так оно ещё и дорогу держит не очень.

    Или это я слишком мнительный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Степь, безветрие, на крыше багажник с запаской, резина 33х11,5, двиг 1pz 115 л.с. до 125км/ч идет легко, затем как держит машину кто-то, двигло греться начинает. При попутном ветре 142км GPS зафиксировал, управляемость отличная, на коротыше ездил 120км, уже не уютно, подруливать приходится.

    Самая комфортная езда 95-100км/ч, расход низкий, идешь в потоке ,не устаешь, едешь отдыхаешь по сторонам смотришь, ментам платиь не надо. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    100-120.... Но 120 и выше только при обгонах и по пустой дороге. А если поток идет то где-то 110. Ветер действительно сильно влияет. Но самое большое влияние оказывает двигатель 2LTE (для которого 135 это предел, а 110 это комфорт) и судя по всему уже не свежая подвеска, чём и придстоит заняться в ближайшие время...

    колеса 32'' асфальт +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ездил на длинной 70ке с казетом, на 31" дорожке, до 140 км/ч ни с динамикой ни с управляемостью проблем нет, есть проблемы с валкостью в поворотах.

    120 - комфортно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Фигассе... "на родной резине 120 легко и дорогу держит"

    А у меня на родной резине после 100 по GPS уже как-то напряжно, причём по двигателю ещё можно свалить на то, что 78й потяжелее, автомат,ГП 4.875, так оно ещё и дорогу держит не очень.

    Или это я слишком мнительный?

    96040[/snapback]

    Нет проблемм до 135 по ЖПС, 145 по спидометру, что 90 что 120 одинаково приятно идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-70, просто TLC-70

    Двигун 2LT, колеса 33х12.5R15, комфортно ехать 95-105 км/ч; достигнутый максимум 135 км/ч (по ГПС- 131 км/ч).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    TLC 78 1KZT-E, BFG MT 265/75 R16, ET-0. По трассе 90-100 экономичный режим. До 125 нормально управляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    ТЛК-72

    3L

    4х ст. МКПП

    275/70 R16, диски родные.

    80-90 км/ч.

    Гул от двигателя(Капот обклеен стандартпластом. Может подушки?) и глушителя (хотя он без дырок) стоит такой, что быстрее не хочется.

    Да и управляемость, если дорога нормальная - то в порядке, а если плохая, то постоянно в напряжении. скорее всего из-за широких колес и дохлых сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На BFG-33х10,5х15 спокойно держал 120.

    На SIMEX такого же размера около 100. Сильно гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Езжу 100-110 км/ч по спидометру... Оно же и по ЖПС. 120 если увлекусь на ровной дороге... Но с управляемостью все равно проблем нет...

    33" БФГ МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    70-ка

    86-й год

    31-й трексус

    22R - 2400сс

    92-й бензин

    мах - 155-160 км/ч по спидометру.

    комфортно 100-120 км/ч - к тому же, оптимально по расходу.

    Подвеска обновлена - управляемость в норме даже при мах скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    Двигатель KZ-T резина BFG 33х10.5 R15 скорость держу 100-110 по GPS получается примерно так же.

    При 110 двигатель выдает в районе 3000 об/мин. И запас еще есть.........

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    78-й крейсер, движка 2LTE.Колесья 31*10,5*15 BFG AT. Дачно-рыболовные поездки по 2-3 часа по трассе.Скорость от 90 до 120.

    Маловат объемчик движке для этого веса.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    70-ка

    86-й год

    31-й трексус

    22R - 2400сс

    92-й бензин

    мах - 155-160 км/ч по спидометру.

    комфортно 100-120 км/ч - к тому же, оптимально по расходу.

    +1 Только у меня резина BFG M/T

    По управляемости. то же комфорт до 130 где-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    To: Fish_hunter

    А какое передаточное число у наших редукторов? Я думаю 4,55..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.