Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Знакомый заморочился вкрячить доп бак.Поиск курил,непоняток не убавилось:как и чем крепить(колхозить)и алгоритм работы клапанов-соленоидов.Так-же интересует возможно-ли использовать штатный уровнемер на оба бака(переключаться).Просьба не флудить и сильно не пинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Какая машина?, бензин или дизель. Если бензин, то карб или инжектор? Указатель уровня доп.бака можно вывести на штатный в приборке через реле с четырьмя независимыми группами контактов. Три группы на сам датчик, одна на лампочку доп.бака(я тока не помню на 80-ке она есть или нет, если нет можно приколхозить какую ни то). На карбовом два клапана: подача и обратка, на дизеле то же самое. На инжекторном не знаю точно, но сомнительно , что клапана со шлангами долго выдержат давление насоса. Крепления там все штатные , где-то была тема, человек возит всё это добро наборами для разных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Машина-вх-дизель,сам бак с араба-бензинки,остальное-через экзист.Интересует как крепить...и чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Дык тем же чем и на арабе был прикреплен. Две ленты там по моему, как у всех. Клапана на отдельном кронштейне к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да бак куплен без крепежей...на доноре-арабе сгнило всё нах...колхозить придётся мож у кого какие предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    С крепежом вроде разобрались...интересует заливная горловина на второй бак,мож кто колхозил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Можно взять от 100ки на два бака и немного доработать.Себе ставил родную с араба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Схема подключения(иль фото)поподробней еси можно...поиск курили неоднократно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Схема подключения чего? По трубкам есть в экзисте , а по электрике -запитываешь клапана через реле и ставишь предохранители,переключатель баков вывел на панель кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: сундук

    Я в теме карбюратор выложил полностью книжку там все нарисовано как все подключается - горловины двух типов - у 105ки две горловины, у 80ки стоит перепускной клапан с ручкой - вытягиваешь и наливаться начинает во второй бак. Только недавно этот механизм разбирали у меня - у меня крышка развалилась и дыхательный клапан упал в этом механизм лишив меня возможности наливать во второй бак.

    Я себе буду переделывать бак - Вадим многим ставит патрулевский родной вместо 55 литров Крузаковского родного - получается 2 бака по 100 литров каждый. Причем никакого колхоза - встает как родной. Постучись к нему и спроси как он их делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Самат,да я то в курсе по поводу второго штатного,себе не планирую...просто хорошему человеку помочь хочу.Он далеко,общаемся по телефону,с головой и руками дружит,но непонятки именно по монтажу на дизель(обратки,соленоиды...)короче нужна схема,лучше с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Влад ! Прогрес попёр ! Саленоиды уже работают ! Осталось подключить и прикрепить датчик уровня топлива в доп баке . А вообще гемора много . Думал с араба всё перекину , а фиг ! Там трубка тудатки диаметр 10 , а на диз. 12 ! Не стал рисковать , заказал всё в экзисте новое . Приедешь летом , посмотришь , оценишь работу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Володя,рад за тебя.Одно но,стоило-ли так морочится из-за 45л запаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот тут амер ставил 167 литровый бак - все детально расписано

    http://www.bajaoverland.com/auxtankinstall.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Коллеги, а не подскажите, кто возит комплекты доп бака? Интересен комплект на 105ку (дизель)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Экзист и возит...сам бак возможен любой,а обратка,датчики и соленоиды лучше новое оригинальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.