Перейти к публикации
Eugen

У кого леворукая 80-ка без кодея и старой панелью?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Только не ржать! smile.gif

    Делаю шумку на своей машине. Разобрал всю переднюю панель. Проклеил. Щас собираю обратно. И, блин, уже второй день не могу вспомнить как у меня стоял таймер свечей накаливания (такая черная коробочка в ногах переднего пассажира). Ну ни так, ни эдак по крепежам не подходит! tormoz.gif

    У кого 80-ка с дорестайлинговой панелью и без кондея - сфотографируйте, плиз - как там эта коробочка прикручена? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Eugen

    Ну и воткни её туда, куда войдет! У меня с кондеем, таймер стоит горизонтально в верху, слева над дыркой перчаточного ящика, получается под верхней панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Разрешите вопросик топикстартеру?После того как я сделал себе шумо-изоляцию пасажиру спереди стало дуть в правую ногу сквозняк в холодное время года ОООчень ни комфортно, в бардачке ровно такаяже темпиратура как и за бортом.Подскажите пожалуйсто что могло там произойти...,как было до этого незнаю т.к брал А/м аварийный и полуразобранный.Ни хотелосьбы опять снимать всю торпеду,паролона в стойку и в нишу между торпедой и кузовом напихал с плдивана thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А ты вот эту часть воздуховода не забыл поставить?

    [attachmentid=99653]

    post-6191-1289791262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    То: прапорщик.У тебя нарушилась герметичность стыков поверхностей этого кожуха по стрелке.У себя снял , места стыковки поклеил специальным поролоном с клейкой стороной и собрал всё на место.Теперь "ташкент".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    To: diplodok

    Я тоже так сделал. На всех стыках воздуховодов старый поролон отодрал нафиг, купил в строительном магазе лист теплоизоляции толщиной 4 мм на клейкой основе, нарезал из него полосок и проклеил стыки по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gif Огромное спасибо за подсказочку,чесно говоря у меня закрадывались похожие подозрения,но теперь они только подтвердилиь wow.gif А могу ли я эту приблуду починить не снимая понель(торпеду) как-нибудь через бордачёк или ещё как? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Снимаешь бордачёк -> снимаешь планку крепления бордачка -> откручиваешь 4 самореза -> нежно вынимаешь на себя и вниз= всё, она у тебя в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    party.gif Спасибо огромное теперь у меня Ташкент совсем присовсем будет thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.