Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Собственно новерное в поиске лень пробежатся. быстрее спрошу так .В паре с калесами не крутится. или это конструктив данной раздатки и можно ли замутить чтоб и мостами помогать. А то както многовато нагрузки на трос.а может у меня только так. или я что то не допонимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    раздатка не в нейтрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    да только в нейтрале и крутит лебедь . а должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Скорость лебедки и колес синхронизировать не получится.

    Диаметр остатка троса на барабане сильно меняет скорость смотки при одинаковых оборотах двигателя. Даже при самом полном барабане (скорость смотки выше всего,а вот сила меньше), на первой пониженной машина едет быстрее лебедки.

    Помогать колесами можно,а иногда и нужно, Но только когда машина сама ехать не может, в противном случае трос провиснет и намотает бороду или вообще пойдет мимо барабана.

    Проще когда есть грамотный штурман, который вовремя выберет слабину троса, тогда лебедку можно не выключать пока не проедеш всю засаду.

    Хуже когда один, тогда приходится активно работать рычагом раздатки нейтраль-пониженная чтобы машина сама не ехала, а всю засаду тянулась на лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    так в том то и дело что при намотке троса калеса у меня не крутятся . и мотает только на нетрале .включаеш понижайку лебедь стоит калеса крутят .как совместить или косяк в коме.Может что не до включаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Kreiser-75 всё верно написал. Но КОМ должен крутить во всех положениях раздатки. Чёт там неправильно, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    ВОТ ключевое должен во всех положениях .значит буду искать в чом причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-73.TLC-80

    У меня лебеда крутит на всех скоростях,я её мастерил с ниссана патруля и конечно механизм отбора мощности тойота,так что смотри механизм отбора мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может в раздатке какие нить критичные люфты, и при работе передачи на колеса паразитка нормально не сцепляется с КОМом? Может быть КОМ недовключается из-за тросса или еще чего? Или и то и другое вместе.

    По крайней мере мехлебедь 80-ки работает и с колесами, и в нейтрали. Прекрасно можно помогать колесами работе мехлебеди. Правда в большинстве ситуаций от этого не помощь, а помеха, так как авто еще сильнее закапывается. Но есть ситуации, когда это сильно помогает у ускоряет процесс, а так же бережет тросс и лебедь. Никакая синхронизация скоростей лебедки и колес при этом не нужна. Так же, как и при работе колесами с электрической лебедкой - ни о какой синхронизации и речи быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Так же, как и при работе колесами с электрической лебедкой - ни о какой синхронизации и речи быть не может.

    1398753[/snapback]

    +500О обычно буксуешь и тянешься , какая тут синхронизация smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    74-й х.з. Про 80-ку уже сказали.

    На 73-й МКПП (коробка H55F) отдельная шестерня для КОМа стоит на выходе первичного вала, достаточно подключить КОМ рычагом(сдвинуть шестерню внутри КОМа до зацепления ). Зацепление постоянно независимо от положения раздатки.

    Помогать лебеде надо колесами, если нагреб лебежением вал земли перед тапками.

    На разных ГП и разных грунтах и засадах, совместная работа лебеды и колес всегда происходит по разному.

    В реале-надо выезжать и как завещал товарищ Ленин "учиться, учиться и учиться".

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот уже опередил BROD

    Включение лебедки производится отдельным приводом и он с остальными рычагами не связан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.