Перейти к публикации
KEROSIN

Принудительный накал свечей на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Эксперементировал тут с накалом свечек в обход блока. Так вот выяснилось, что как на многих других грузовых машинах предпусковой накал свечей возможно осуществить неполным поворотом ключа между 2м и 3м положением. think.gif

    С чего всё началось: при Т около нуля перестал работать накал свечей. Т.е. летом всё работало нормально, а сейчас предпусковой накал происходит хаотически(то есть, то нет), при том, что послепусковой работает исправно(наблюдаю это по своему индикатору накала). Проверил все цепи- всё работает. cool.gif Заметил, что при запуске на секунду загорается индикатор предпускового подогрева. Попробовал не довернуть ключ- получилось! focus.gif Накал есть до включения стартера! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Так может дело просто в замке? А температура за бортом не причем?! Дело просто во времени... Для замка оно пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    здорово! а еще вопрос про свечи накала, немного офф: есть ли сигнализации с дистанционным запуском, в которые заложена функция управления свечами накала? в данный момент при запуске движка с дистанцонки, движок крутит сразу, соответственно заводится с третьего раза, в ручном режиме, если подождать пока погаснет индикатор накала, заводиться сразу, может кто подскажет?

    Керосин, сорри зо оффтоп! buzz.gif Не хочу тему создавать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    здорово! а еще вопрос про свечи накала, немного офф: есть ли сигнализации с дистанционным запуском, в которые заложена функция управления свечами накала?

    Есть практически во всех. Тебе просто неправильно подключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KEROSIN

    Именно так, до стартера, накал и должен работать! Можно даже два-три раза включить зажигание не заводя и погреть свечи. Смотри контакты!

    To: Никитос

    Есть блок автозапуска "Абсолют" он анализируе накал свечей или ставит фиксированное время 12 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Можно даже два-три раза включить зажигание не заводя и погреть свечи. Смотри контакты!

    Да, только ты это делаешь как? Повернул ключ на второе положение, подождал, опять повенул в положение офф. Повторил... Именно по этому ты накаливаешь свечи "несколько раз" потому как блок управления накалом через определённое время(30 сек) вырубает свечки при щелчке реле! Так? Вот если этот блок хандрит , при первом повороте ключа реле сразу вырубает накал, как на горячем моторе! Тогда можно воспользоваться той возможностью, что я описал, чтобы возобновить накал вручную! Понял? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KEROSIN

    А на моём старичке вся электрика работает "на пять"! Даже странно... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    на моей машине выведена кнопка отдельная на накал свечей,я поворачиваю ключ потом держу кнопку до срабатывания реле и завожу,пробовал без кнопки реле сработало но машина с первого раза не завелась.больше не эксперементирую завожу с помошью кнопки.эта мохинация мне досталась от предыдушего хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поясните мне про работу индикатора свечей накала.

    У меня при повороте ключа спиралька на панельке на секунду загорается и тут же гаснет. Между тем реле греет, секунд через 30 раздается явственный щелчок (вроде как звуковой знак прогрева).

    Если вернуть ключ назад и процедуру повторить, то в следующий раз щелчок реле будет уже секунд через 10-15 (вроде как свечи прогрелись).

    Непонятно - значок спиральки не должен ли гореть до щелчка реле?

    В общем такой режим контроля СУПЕРнеудобен cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В том то и дело, что я тоже смастерил кнопку! Но она воде как и не понадобилась, ибо держать накал вручную ключом можно и так сколь угодно долго! Я на немцах 7 лет впахивал и на японцах- грузовых. Там эта тема с накалом из-под ключа везде! rolleyes.gif На Дойцах в кабине даже спираль накала выведена на торпеду(шунт) для наглядности! think.gif

    У меня при повороте ключа спиралька на панельке на секунду загорается и тут же гаснет. Между тем реле греет, секунд через 30 раздается явственный щелчок (вроде как звуковой знак прогрева).

    Я тоже долго не мог привыкнуть к тому, что время индикации накала на приборке никак не связано со временем реального накала свечей! Тема уже была про это. Многие определяют факт работы свечей по просадке напряжения или света в салоне, но всё это имхо немножко не то.

    Я сделал простейшую индикацию обоих режимов (допускового и послепускового) с помощью 2х светодиодов от имитаторов сигналки. Они уже в комплекте с проводами идут. Только оторвать штекер прикуривателя остаётся. Один светодиодик- предпусковой сажается плюсом на управление реле-бочки под левым АКБ(я его вытащил к креплению фильтра)чёрнобелый провод. Второй на верхнюю клемму того же реле со стороны провода, уходящего на шунт(на коллекторе). Минусы сажаются на массу. Работает так: При повороте ключа на старт загорется первый и второй светодиодик( у меня они моргают), затем после срабатывания первого реле( через 30 сек)первый светодиод гаснет и можно заводить машину. Второй продолжает гореть до тех пор, пока мотор не прогреется около минуты.Потом гаснет вместе с отключением второго реле. Если попытаться запустить машину сразу, предпусковой подогрев тут же отрубается. Остаётся только послепусковой. Чтобы запустить всё заново, нужно повторить всё через ОФФ. Диоды установил слева у окна, где всякие управления зеркалами и корректором, у меня там заглушки стоят. Один сделал синий, другой красный для контрастности. think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Многие определяют факт работы свечей по просадке напряжения или света в салоне, но всё это имхо немножко не то.

    Я по оборотам двигателя на слух определяю. Знаю, что ТНВД перебирать пора smile.gif

    после срабатывания первого реле( через 30 сек)первый светодиод гаснет и можно заводить машину

    Это нештатный режим работы свечей и думаю сильно сокращает срок службы свечей. Если это не имеет значения, то минусов больше не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Многие определяют факт работы свечей по просадке напряжения или света в салоне, но всё это имхо немножко не то.

    Я по оборотам двигателя на слух определяю. Знаю, что ТНВД перебирать пора smile.gif

    после срабатывания первого реле( через 30 сек)первый светодиод гаснет и можно заводить машину

    Это нештатный режим работы свечей и думаю сильно сокращает срок службы свечей. Если это не имеет значения, то минусов больше не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем весь этот колхоз? Штатная рабочая система вполне устраивает! Может проще починить неисправный таймер? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А зачем весь этот колхоз? Штатная рабочая система вполне устраивает! Может проще починить неисправный таймер? biggrin.gif

    1174430[/snapback]

    Кроме таймера, там ещё надо смотреть термодатчик.

    По нему определяется степень прогрева (точнее от температуры изменяется настройка таймера прогрева).

    К стати, я понял так что на 1 HZ ставятся счечи которые не меняют сопротивление от нагрева и таймер сопротивление свечей не учитывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    А зачем весь этот колхоз? Штатная рабочая система вполне устраивает! Может проще починить неисправный таймер? biggrin.gif

    1174430[/snapback]

    Хорошо, объясни, как у тебя работает индикатор свечей накала think.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: LC80

    Всем привет!

    На моей 80 такая же проблема с запуском, при включении зажигания на доске прибора не горит ни одна лампочка, но когда включаешь старт, то загорается все в том числе и свечи накала

    Завожу следующем путем

    1.вкл. старт 10сек

    2.выкл. старт, жду 7-10сек

    3.вкл. старт - заводиться почти сразу

    Еще иногда бывает, что стартер включается не сразу, а с 3 или 5 попытке

    Ездил к трем электрикам, так кроме фразы "ты попал" внятного ни кто не смог объяснить

    Может кто что путное подскажет - как бороться с этой проблемой, где собака зарыта????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: XGhosT

    Кроме таймера, там ещё надо смотреть термодатчик.

    По нему определяется степень прогрева (точнее от температуры изменяется настройка таймера прогрева).

    Да нету там ни какого термодатчика,время прогрева свечей определяется и управляется током проходящим черз них.Выше температура - меньше сопротивление - больше ток. Приколы с датчиком температуры у Япов не используют, это европейская фенька volvo ,renault, mersedes/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сегодня как раз заменил термодатчик. На старом образовалась трещина от времени и контакт был не постоянным. Девайс стоит в районе 700р.

    Для тех, кто не в курсе объясняю: в системе предварительного накала существует отдельный датчик(термистор) , отвечающий за время и алгоритм работы свечей. Данные с него попадают в блок управления свечами, который и контролирует надо ли включать нагрев свечей вообще, или только предпусковой накал оставить, не включая послепусковой итд.

    (легионовская книжка, стр 101)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.