Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Как побежит так и проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 90

    Тоже была такая проблема протекала через трос капота и резинку где жгут проводов в салон заходит. Решил проблему так залил все герметиком и сделал шубу на жгут проводов  из пластиковой бутылки 0,5л край ее приклеил к кузову. Вода стекает на бутылку и все провода сухие под ковролином тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аналогичная проблема появилась - и тоже самое: пресловутая резинка жгута проводов под капот, в которой в частности проходит тросик капота. Под ней, со стороны салона, на кузове и на элементе шумо-теплоизоляции была видна отчетливая дорожка-след от стекающей воды вниз, шириной около 1.5 см!!! Замазали черным герметиком все внутренности (течет она не по стыку с кузовом, а по середине через провода и кабели), теперь не течет. Тоже планирую сделать дополнительную крышку из бутылки на это место.

    А вообще - это явный косяк Тойоты. Вода со всех желобов стекает аккурат на эту резинку и провода, выходящие из неё. Аналогично с пассажирской стороны (там тоже на всякий подмазал, хотя не текло).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я сделал так,вытащил резинку,обмазал тонким слоем герметика и вставил,сверху обмазал тоже...дырку силиконом залил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Я сделал так,вытащил резинку,обмазал тонким слоем герметика и вставил,сверху обмазал тоже...дырку силиконом залил

     

    И каков результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    И каков результат?

    Херня результат...тоже самое,только чуть поменьше...прикол в том,что вода сочится даже по краю резинки,хотя садится она плотно в паз,причин не знаю...новые как я понимаю смысла нет ставить...

    Есть мысль натянуть поверх косы и резинки гандон или перчатку резиновую,только вот снимать всю косу не очень хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: T. Hilux Surf KZN185, 1KZ-T, Силовик, лебёдка 4 тонны, экспедиционник, куча света.

    Вот здесь в теме нашли причину потопа:
    forum.4x4kam.org/topic/11717/#comment-257519

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Вот здесь в теме нашли причину потопа:

    forum.4x4kam.org/topic/11717/#comment-257519

    Да по проводам течет 100%,прям видно...просушил все,начал лить с кершера чуть выше,что бы аода стекала как во время дождя...2 минуты и результат виден внутри салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    обмотал изоленой жгут, сальник силиконовым карандашом от термопистолета обмазал


    пока сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Только что боролся с похожей фигней в итоге выяснилось что сливная трубка от люка каким то образом перетерлась в месте изгиба и часть воды по проводам и обшивки стекали акурат на коммутационный блок и затем на коврик. А все началось с клацающего замка дверей который то пытался открыться то закрыться(жил своей жизнью) в результате поисков этого глюка это и всплыло что вода попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Только что боролся с похожей фигней в итоге выяснилось что сливная трубка от люка каким то образом перетерлась в месте изгиба и часть воды по проводам и обшивки стекали акурат на коммутационный блок и затем на коврик. А все началось с клацающего замка дверей который то пытался открыться то закрыться(жил своей жизнью) в результате поисков этого глюка это и всплыло что вода попадает.

    Мне вот другое интересно,эти трубки внизу никуда не выходят на улицу...тупо в кузов...т.е как я прнял вода должна выходить через сливные отверстия в стыках...в чем прикол не понял,почему нельзя было вывести как сзади на улицу

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А они и выходят наружу только не видно этого я вот трубку менял и это понял, правда шланг садовый целый пришлось купить для этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    А они и выходят наружу только не видно этого я вот трубку менял и это понял, правда шланг садовый целый пришлось купить для этого

    тогда может поведаешь где отверстия на улицу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Возле водительской двери почти сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Возле водительской двери почти сразу

    Фото можно?для наглядности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Фото сделать сложно мало того что надо обшивку снимать так еще и подлезть с фотиком проблематично, он четко находится за петлями дверей передних там же высунут наружу вообще если лить воду на люк это можно увидеть и справа и слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Фото сделать сложно мало того что надо обшивку снимать так еще и подлезть с фотиком проблематично, он четко находится за петлями дверей передних там же высунут наружу вообще если лить воду на люк это можно увидеть и справа и слева.

    Т.е за крылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    у меня лужа исчезла после того как посадил на герметик сливную пробку, дождей было по весне не мало, следил все сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G 1KZ-TE 1997

    Тек люк.

    При сильном дожде намокал потолок в районе козырька и под ногами со стороны водителя ковролин и шумоизоляция. Пытался прочищать тросиком.С одной стороны помогло, с другой - никак.

    Пришлось покопаться. Проблема оказалась комплексной.

    1. Сливные трубки люка:

    post-36460-0-36865100-1473086929_thumb.jpg Результат "протечек"

    post-36460-0-50046000-1473086962_thumb.jpg Сливная трубка с одной стороны упиралась в губку. Поэтому тросиком прочистить её не получалось

    post-36460-0-98254600-1473087107_thumb.jpg С другой стороны ситуация получше. Губка прижимала трубку к боковине.

    post-36460-0-06622900-1473087361_thumb.jpg Видно, что сливная трубка не доходит до сливного отверстия

    post-36460-0-91239500-1473087450_thumb.jpg Купил шланг, насадил на родной сливной и засунул в сливное отверстие. С обеих сторон.

    Проверил, вода вытекает откуда и положено. В салоне сухо.

     

    2. Шумоизоляция намокала, как и описывалось выше, из-за протечек по проводам из под капота. Залил герметиком, запилил козырек, пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну плюс , катаясь по говну надо люк закрывать, а то в сезон дождя много интересного в трубках будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.