Перейти к публикации
Goorik

крышка топливного фильтра с подогревом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нужен подогрев или нет, я думаю однозначно нужен! У нас правда меньше -30 практически не бывает, но и в эту температуру заводится на ура! И вот кстати наблюдение одно!!! Когда в баке солярки остается литров 5 и забыл заправиться, то вот в баке она и мерзнет... Т.е. что хочу сказать, приходишь утром, заводишь машину, бодренько так хватает, потом едешь и лихорадочно думаешь "доеду ли до заправки"?! И вот как раз на подогретой в фильтре солярке она и едет, как только она заканчивается ВСЕ, педаль в пол, 5 км/ч, едет рывками и т.д. Дай бог горок по пути на АЗС не встретить! В горку я раз так и не сумел выехать, пришлось вызывать такси и только залив 5 литров теплой солярки в бак и закачав фильтр вручную машина поехала... Вобщем теперь стараюсь не тупить и всегда держать уровень в баке при очень низкой температуре хотя-бы литров 20-30, тогда все ок! К чему монолог: все-таки нехило подогрев штатный греет солярку в фильтре, раз с бака уже не тянется, а для завода двигателя нормального в фильтре солярочка греется, иначе уже можно и не завестись ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так нужно реле или нет, один говорит надо, другой не надо ph34r.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Штатно реле стоит. А надо оно вам или нет вопрос другой. На некторых иномарках и реле фар нету, всё коммутируется напрямую с подрулевого переключателя, правда сам подрулевой переключатель при этом умирает - контакты обгорают, особенно у любителей ламп в фарах с мощность. по 100 ватт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    все-таки нехило подогрев штатный греет солярку в фильтре, раз с бака уже не тянется ИМХО!

    1176304[/snapback]

    не греет штатный подогрев соляру в фильтре!!!

    он ее греет в проточном режиме до фильтра из бака! и если из бака ничего не "сосется", то получается ничего и не греется!

    наблюдение не соответствует технологичности потсупления топлива в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Goorik.

    Так ты ткни цешкой кантактв в разъёме,

    при включеном зажигании.

    И всё сразу понятно,

    готова твоя схема к внедрению подогрева,

    или доробатывать.

    Я человек иногда запасливый,

    и из владика както привозил несколько штук.

    Другану на 78прадик дал один.

    Он просто поставил соеденил розём,и всё работает.

    Tramp

    Вот там какраз Galuha и описывает эту ситуацию,

    когда сетка запарафинилась,

    и саляра идёт через маленькую дыручьку,

    находящиюся в пласмасовом корпусе сетки,

    рядом с трубкой забора.

    При полностью снятой сетке,

    он её и мёрзлую поднимает.

    А хорошоб если Дизельмастер нам ещёб подкоректировал,

    какой вакум способен создавать первый насос апаратуры.

    Но и ещё момент такой,

    что когда саляра идёт через маленькую дыручьку,

    её едва хватает для холостых,и на сброс подогретой обратки неостаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ИМХО Почему тогда мне все-таки кажется что выезжаю я как раз объем фильтра и все, т.е. она отлично заводится, летит как угарелая первые минут 10, а потом все, становимся... sad.gif Причем это когда очень мало ее в баке оставалось, когда пол бака ничего подобного не происходит... Да и потом, когда заливаешь теплую (условно) солярку она после ручной закачки фильтра (а он реально пустой практически) она прет как надо... Неужто парафин растворяется!? Хотя где-то здесь обсуждалось уже, что парафин из солярки выпадать может, а вот обратно ну никак. Если так, то у меня уже пол бака парафина быть должно, хоть свечной завод открывай! smile.gif

    Вобще, не знаю как в России, в Украине все топливо уже настолько химическое! У меня жена работала до декрета Нач. лаборатории нашего Запорожнефтепродукта. Так вот она мне говорила что в нашем дизтопливе уже не применяются присадки парафиносодержащие и солярка, если не успели на АЗС летнюю поменять на зимнюю, просто застывает, в тепле она снова разжижается и можно эксплуатировать далее... Вот и мне все-же кажется что в моем случае солярка не выпадает в парафин и забивается сетка, а именно густеет от ее малого кол-ва... Потому что как тогда объяснить тот факт что солярка (условно 5 л.) в -30 замерзшая в баке и выпавшая в парафин и забившая сетку, а потом разбавленная такой-же соляркой (5 л.), только с температурой +10 - 15, этот парафин растворяет и машина поехала!? Причем суммарно температура солярки все равно остается минусовой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    23301-17040 и 23301-17030 - вроде обе с подогревом, а в чем различи то? Какую заказывать если не найду на форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ИМХО Почему тогда мне все-таки кажется что выезжаю я как раз объем фильтра и все, т.е. она отлично заводится, летит как угарелая первые минут 10, а потом все, становимся... .....

    что в моем случае солярка не выпадает в парафин и забивается сетка, а именно густеет от ее малого кол-ва... ....

    1176474[/snapback]

    и все-таки это забивается сетка топливозаборника. Именно такие симптомы, как ты описал.

    Сними ее и будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я же и говорю что все с сеткой в порядке, вот что тогда непонятно: "Потому что как тогда объяснить тот факт что солярка (условно 5 л.) в -30 замерзшая в баке и выпавшая в парафин и забившая сетку, а потом разбавленная такой-же соляркой (5 л.), только с температурой +10 - 15, этот парафин растворяет и машина поехала!? Причем суммарно температура солярки все равно остается минусовой!" И еще все что писал выше тоже имеет место быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Galuha у меня есть ответ на твой ворос, но че та писать лень эту теорию...

    вообщем суть в том что чем меньше жидкости тем в ней больше концентрации парафина и он забивает сетку.

    С увеличением объема жидкости, концентрация уменьшается и появляется более легкий проход топлива через сетку.

    Пользуй Антигель в качестве профилактики хоть изредка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну и ещё нужно добавить что в твоём случае саляре и ненужно быть тёплой.

    Достаточно чтоб её сумарная температура стала выше-20.

    Или скоко там температура помутнения у твоей(в данном случае)саляры.

    ПС.

    Это как меня спрашивают,почему я вэбастой машину до 90 ненагреваю.

    Отвечаю,что она у меня при -10 великолепно-как летом заводится.

    А учитывая что выхлоп вэбасты выведен под патдон,

    то и маслу уже тоже достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну так я об этом и говорю, что при -20 суммарной температуре я очень сомневаюсь что парафин забивший сетку снова растворится в солярке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    парафин забивший сетку снова растворится в солярке...

    1177459[/snapback]

    он не забивает сетку, он скорее ее обволакивает...

    и не расворяется, а скорее расплывается в увеличенном объеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Дык зачем тогда сетку снимать, проще держать в лютые морозы уровень нормальный в баке, зато будешь уверен что "парафин" не полезет в фильтр!

    Вобщем я ЗА подогрев фильтра!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    О млин! blink.gif

    Седня открыл коробку с реле под капотом, и обнаружил отсутствие реле на месте!

    Не хочется верить, что в сервисе каком то сперли!

    Но я свято верил в то, что у меня подогреватель работает на фильтре...

    подогреватель нада посмотреть, а то провода идут в фильтр а может подогревателя там еще не оказаться... laugh.gif

    пысы

    неужели я 5 лет езжу без подогрева топлива и проблем явных по работе двигла зимой не наблюдалось... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    неужели я 5 лет езжу без подогрева топлива и проблем явных по работе двигла зимой не наблюдалось...

    а какие должны быть проблемы то? если мотор в порядке то проблем и не будет. Я без подогрева 6 лет катаюсь причем буз теплого гаража, на улице считай машина живет и все нормально. Но девайс нужный, буду ставить однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    неужели я 5 лет езжу без подогрева топлива и проблем явных по работе двигла зимой не наблюдалось...

    а какие должны быть проблемы то?

    1184836[/snapback]

    да фиг знает...

    ну может как то фильтр от морозов забиваться. Но я зимой изредка балую дизелек антигелем...

    а может увеличивается образование сажи от холодного воздуха и соляры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не, ничего не увеличивается и при нормальной соляре фильтр не забивается. Я года 3 ездил даже без подбрюшника и глушил в любые морозы на ночь и днем, все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    ИМХО Почему тогда мне все-таки кажется что выезжаю я как раз объем фильтра и все, т.е. она отлично заводится, летит как угарелая первые минут 10, а потом все, становимся... sad.gif Причем это когда очень мало ее в баке оставалось, когда пол бака ничего подобного не происходит... Да и потом, когда заливаешь теплую (условно) солярку она после ручной закачки фильтра (а он реально пустой практически) она прет как надо... Неужто парафин растворяется!? Хотя где-то здесь обсуждалось уже, что парафин из солярки выпадать может, а вот обратно ну никак. Если так, то у меня уже пол бака парафина быть должно, хоть свечной завод открывай! smile.gif

    Вобще, не знаю как в России, в Украине все топливо уже настолько химическое! У меня жена работала до декрета Нач. лаборатории нашего Запорожнефтепродукта. Так вот она мне говорила что в нашем дизтопливе уже не применяются присадки парафиносодержащие и солярка, если не успели на АЗС летнюю поменять на зимнюю, просто застывает, в тепле она снова разжижается и можно эксплуатировать далее... Вот  и мне все-же кажется что в моем случае солярка не выпадает в парафин и забивается сетка, а именно густеет от ее малого кол-ва... Потому что как тогда объяснить тот факт что солярка (условно 5 л.) в -30 замерзшая в баке и выпавшая в парафин и забившая сетку, а потом разбавленная такой-же соляркой (5 л.), только с температурой +10 - 15, этот парафин растворяет и машина поехала!? Причем суммарно температура солярки все равно остается минусовой!

    1176474[/snapback]

    Уже обжёвывали и не раз. Мало топлива в баке, больше открытого металла в нём же и больше воздуха содержащего влагу.

    Ставим авто с прогретым обраткой баком на стоянку, идёт охлаждение. Влага из воздуха конденсируется и замерзает на стенках бака. Чем меньше соляры, тем больше ледышек, больше вероятность, что они "подойдут" и закроют заборник в баке. Но полностью его не перекрывают, так что не обязательно соляра загустела. Поэтому она и прёт как надо, когда 5 литров тёплой отогревают лёд у заборника в баке.

    Читайте и старые темы, там столько "вкусного"! tongue.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Гурику У меня есть лишняя Крышка и подогрев к ней все рабочее в хорошем состоянии если есть интерес -телеграфируй а может еще кому надо, вышлю,дорого не возьму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.