Перейти к публикации
Goorik

крышка топливного фильтра с подогревом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня стоит без оного, хочу приобрести с подогревом.

    Подскажите проводка под включение фишки крышки стоит штатно или нет на машинах где такой крышки нет?

    Смотрел, какая то фишка болтается около фильтра, но она не она не знаю.

    Ну и сразу может у кого есть такая крышка б/у рабочая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Там помимо разъёма наверняка ещё и реле нет в коробке с релюшками под капотом и нет распиновки для этого реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У мня тож крышка без грелки, но разъём на неё точно болтается. Релюшки, насколько помню, нет, но провода к её разъёму вроде тож имеются. Разглядывал сию систему сразу после покупки машинки, лихорадочно искал крышку с грелкой. Щас забил на это слегка - вроде не надо, но мож когда нибудь и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У мня тож крышка без грелки, но разъём на неё точно болтается. Релюшки, насколько помню, нет, но провода к её разъёму вроде тож имеются. Разглядывал сию систему сразу после покупки машинки, лихорадочно искал крышку с грелкой. Щас забил на это слегка - вроде не надо, но мож когда нибудь и поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Глюк проскочил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а релюшку какую надо? и где она должна стоять подскажите, проверю есть или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня на 100 какие-то провода на помпу топливного фильтра идут. Это что подогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    видимо да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а релюшку какую надо? и где она должна стоять подскажите, проверю есть или нет

    Релюшка стандартная. Стоит под капотом в блоке с реле и предохранителями. На самой крышке нарисовано где именно стоит это реле. По моему подписано как Fuel Heater. Стоит оно в верхнем ряду слева, ближе к радиатору, если стоять перед открытым капотом у левого крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У меня стоит без оного, хочу приобрести с подогревом.

    ..

    Смотрел, какая то фишка болтается около фильтра, но она не она не знаю.

    Здоровая круглая фишка у фильтра.

    К стати толку как мне кажется от этой штуки - ноль на массу.

    Греет (энергию жрёть) :-) а толку никакого. Если начало парафинится то уже не выправляет ситуацию никак.

    Разве что может служить индикатором забитости топл. фильтра - там по давлению включатель стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ткните на эксите на эту релюшку пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    К стати толку как мне кажется от этой штуки - ноль на массу.

    Греет (энергию жрёть) :-) а толку никакого. Если начало парафинится то уже не выправляет ситуацию никак.

    Полностью разделяю мнение. Греть имеет смысл ДО того как всё превратилось в парафин, а не после, как это сделала Тойота.

    Кстати что там за конструктив? Можно коротнуть датчик вакуума и включать подогрев принудительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот на картинке выделил:

    [attachmentid=99471]

    Его номер - 90987-02004

    Вот тут страничка экзиста по этому реле:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04A01738&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да скож уже раз говарить?

    Включается не давлением а вакуумом.

    И греет топливо до фильтра.

    Именно дозировано-относительно запарафинивания бумаги.

    Комуто"толку никакого".

    Думаю для анадыря,черезвычайно полезная весч.

    Могу ещё раз сказать,

    что у меня оно прогревало при -50,

    топливо,которое при -20 из перевёрнутого ведра невыпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если соляра потеряла текучесть

    то как она из бака поступала без подогрева? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    если соляра потеряла текучесть

    то как она из бака поступала без подогрева? think.gif

    1175228[/snapback]

    мотор не глушить нада.

    ненужно там реле отдельно, идёт плюс, через контакт по разряжению на таблетку нагревателя и на минус.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не глушится,это естественно.

    Но и это не единственный нюанс.

    Вон на камазе со старыми баками,

    и неглуша без колхозинга,замёрзнет.

    А с новыми,забор с обраткой в одной трубе

    (кстати очень интересный дивайс),уже лучше.

    У крузера ещё лучше.

    Когда снят сетчатый мешок,который конечноже замёрзшую саляру непропускает.Обратку подвести пряма к срезу трубы забора.

    Но и находится всё это в небольшой ёмкосте.

    В комплекте с подогревом в фильтре,

    Вполне рабочая система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    wowan75

    Ага,визуально,оно доходчевей.

    Кстати я другану привозил со владика,

    какойто 24вольтовый.

    Вроде с какогото грузового нисана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    Могу ещё раз сказать,

    что у меня оно прогревало при -50,

    топливо,которое при -20 из перевёрнутого ведра невыпадает.

    1174799[/snapback]

    а я повторюсь, что у меня однажды в мороз датчик включения этого подогрева замерз раньше солярки и не включался. Да и дополнительные отверстия для подсоса воздуха... Хорошо помогает внешний бандажный подогреватель на фильтр типа НОМАКОН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.