Перейти к публикации
nortfox

Воздушные фильтры нулевого сопротивления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Кто н###ь ставил конусный фильтр нулевого сопротивления на двигатель 2Н (HJ60) в место штатной системы, есть ли смысл заморачиваться. И что из всего этого получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Мотор убъётся пораньше и всё(за счёт чего сопротивление нулевым-то оказывается?)абразив никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    По технологии такой фильтр состоит из четырех – шести слоев хлопчатобумажной марли, размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки. Затем данный элемент гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате мы получаем фильтр, который обеспечивает приток к двигателю значительно большего количества воздуха.

    Вопрос в эффективности установки такого фильтра на стандартный (не форсированный) двигатель. Стоит он не дёшево а судя по тесту который я нашел в Интернете на автомобиль ВАЗ-21103 с 16-клапонным двигателем объемом 1500 куб. см при замене штатного фильтра получили прирост мощности около 6-9%

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    По технологии такой фильтр состоит из четырех – шести слоев хлопчатобумажной марли, размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки. Затем данный элемент гофрируется и смазывается маслом для улучшения качества фильтрации и общих технических характеристик. В результате мы получаем фильтр, который обеспечивает приток к двигателю значительно большего количества воздуха.

    Вопрос в эффективности установки такого фильтра на стандартный (не форсированный) двигатель. Стоит он не дёшево а судя по тесту который я нашел в Интернете на автомобиль ВАЗ-21103 с 16-клапонным двигателем объемом  1500 куб. см при замене штатного фильтра  получили прирост мощности  около 6-9%

    unsure.gif

    1176628[/snapback]

    Есть такая жизненная "высшая математика":

    1. фильтр 0 сопротивления ~ +5%

    2. спортивный распредвал ~ +5%

    3. ...................тра-та-та ~ +5%

    4. ...чудо масло с присадками и т.д. всё по ~ +5%

    ИТОГО сумма всего ЭТОГО = 5%

    Про турбину и интеркулер - молчу.

    ===============================

    А если без смеха, то моё мнение такое. Эффект скорее всего от этого фильтра есть, НО...

    На спортивном, высоко-оборотистом моторе. При эксплуатации в "чистых" условиях он меньше вредит двигателю, я про износ поршневой! А там где ходят джипы "чистого воздуха" меньше. Вот например я сталкивался с мотоциклистами, которые уже меняли эти фильтра обратно на родные. Очень уж дорого у них стоят ремонты моторов.

    Если хочешь, чтобы меньше было сопротивления на входе, то советую купить оригинальный возд. ф-тр на турбированый 12HT. 17801-68030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ещё забыл написать:

    Почувствовать 5% мощности (на 2H это 5 лошадей) на нашей тяжёлой машине очень сложно. Нужно проводить скоростные замеры и расход топлива в идеальных условиях! А вот рычание мотора точно, что будет другим. Обслуживать этот фильтр нужно чаще. Промывать спец. составами и пропитывать спец маслами (как Вы уже сами и написали). Т.е. всё это нужно делать и всё это на 1000км. повысит стоимость эксплуатации!

    Я пробовал заливать в топливо присадку повышающую цитановое число. Мне и коню понравилось. Резвее бежал. Попробуй с этим - может этого хватит на то, что хочешь?

    ==============

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Спасибо за ответ Landcruaz, я такого же мнения про эти фильтры. 5-ть кобыл не почувствуешь, а денег надо впальт кучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Взять пылесос.. и фильра, провести эксперимент! Прогнать через фильтра всякую пыль, песок! Открыть мешочки ... и все ясно! biggrin.gif

    Если не лень.. то могу предоставить К"N.

    А проблемы на мой взгляд из за изменения топливно-воздушной смеси!

    В сторону обеднения! Больше воздуха! Бедная смесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А уж как пыль этот фильтр любит... Ухх... Если ехать по реально пыльным местам - эта "пропитка" заклеивается моментально. И если обычный тойотовский фильтр можно продуть - то к&н надо мыть, мыть, мыть, потом сушить, потом маслом этим брызгать...

    пс. у 2Н проблем с воздухом нету, ему хватает. не надо ему никаких нулевиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    А уж как пыль этот фильтр любит... Ухх... Если ехать по реально пыльным местам - эта "пропитка" заклеивается моментально. И если обычный тойотовский фильтр можно продуть - то к&н надо мыть, мыть, мыть, потом сушить, потом маслом этим брызгать...

    пс. у 2Н проблем с воздухом нету, ему хватает. не надо ему никаких нулевиков.

    1177199[/snapback]

    Согласно теории, фильтрация лучше.Без ущерба пропускной способности.

    А по мне бы ... вспомнить воздушный фильтр от Г-24, сетка и масло! Вечный фильтр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    С утра, после дождичка, снимаете штатный фильтр и вперёд (кратковременно!!!).

    Для движителя не опасно.

    99.9 % ничего не почувствуете, 0.1% на звук, он изменится - фильтр заглушает малость.

    Актуально для высокооборотистых моторов с большой скоростью всасывания воздуха (процес наполнения - один из 4-х тактов дв-ля и тд. и тп.).

    Вы ещё впускной коллектор отполируйте smile.gif без обид buzz.gif

    P.S. Я без фильтра не поеду huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я когда перегонял машину в ремонт снял все го лишь патрубок от патрубка воздухана,который за картерные blink.gifblink.gif газы отвечаетпотому как через него просто масло летело а не газы,Я реально почувствовал как машина с дымящим наглухо мотором скорее всего на трёх горшках,с диким масленным голоданием потому как подливать к концу перегона( а это 75 км от москвы)просто было уже нечего ph34r.gif как же дико перла !по другому не скажешь.120км в час без напряга и под педалькой еще было место до пола.По этому тема с тем что нулевик ничего не даёт для меня полностью раскрыта.ДАЁТ! Но как всегда есть но focus.gif наверняка фильтрующие его способности ухудшаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Про нулевики лучше забыть, а вообще облегчение дыхания дизелю очень заметно! Я напишу про свой опыт, а там уж каждый пусть решает сам, есть ли смысл морочаться... У меня двиг 2лте - его многие ругают на меланхоличный нрав, но что есть то есть... Озвучу весь список изменений - хотя всё делалось в разное время в течении трёх лет:

    1).Воздушный фильтр перенесён с левого борта на правый, кастрюля фильтра выкинута, сам фильтр стоит увеличенного размера. Получился а-ля нулевик, продуть можно не снимая с машины, но смысла нет - пыль и грязь просто не накапливаются на фильтре как раньше в кастрюле... даже после самых пыльных дорог я на нём ни разу не видел пылевых наростов! Расстояние до турбины минимальное - вместо полутора метров впускного тракта получилось 15см. Ну и забор воздуха стал сантиметров на 15 выше чем раньше, да и хапнуть воды из-под фары намного легче чем там, где сейчас фильтр стоит. Минусов два - воздух берётся внутри горячего моторного отсека и шум впуска стал заметен на фоне работающего двигателя как только дашь по газам... Но по сумме получился реальный плюс - машинка поехала заметно лучше!

    2).Установлен фронтальный интеркулер с небольшим ресивером непосредственно на месте бывшего блока заслонок. Про ресивер сказано громко - это такая-же труба, только внутренним диаметром под 80мм, остальной тракт до турбины внутренним диаметром 60мм. Сам блок заслонок ампутирован вместе с ЕГР. Насчёт ампутации ЕГР можно долго спорить, но с ним впускной довольно быстро зарастает пластилином, что приводит опять-таки к сильному сужению тракта. Длинные трубы фронтального интеркулера тоже, видать, внесли свою лепту - на низах прирост момента просто колосальный! Вероятно я угадал с конфигурацией впускного тракта, потому что по моим прикидкам сам по себе интеркулер(даже такой здоровенный как у меня) такого прироста тяги никогда бы не дал... Никаких измерений я конечно не проводил, потому сказать точно - что сколько лошадей привнесло(или отъело) не могу, но после всего этого издевательства над мотором он стал выдавать туже тягу, что и раньше на 200-300 оборотов ниже! Я бы сказал, что процентов 15-20 тяги добавилось... особенно заметно на низких оборотах(как ни странно)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Приятно удивлён чессказать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    на двиг 1КЗ, снятие фильтра дает чувствительный прирост мощности, хотя это может быть из-за шнорхеля, тоесть изза длинного всасывающего канала. загрязненный фильтр на дизельных двигателях по сравнению с бензиновимы явно намного более влияет на производительность двигателя. теоритически с фильтром нулевого сопротивления должно быть лучше дышатся двиглу, с исходящими всеми положителными результатами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Про нулевики лучше забыть, а вообще облегчение дыхания дизелю очень заметно! Я напишу про свой опыт, а там уж каждый пусть решает сам, есть ли смысл морочаться... У меня двиг 2лте - его многие ругают на меланхоличный нрав, но что есть то есть... Озвучу весь список изменений - хотя всё делалось в разное время в течении трёх лет:

    1).Воздушный фильтр перенесён с левого борта на правый, кастрюля фильтра выкинута, сам фильтр стоит увеличенного размера. Получился а-ля нулевик, продуть можно не снимая с машины, но смысла нет - пыль и грязь просто не накапливаются на фильтре как раньше в кастрюле... даже после самых пыльных дорог я на нём ни разу не видел пылевых наростов! Расстояние до турбины минимальное - вместо полутора метров впускного тракта получилось 15см. Ну и забор воздуха стал сантиметров на 15 выше чем раньше, да и хапнуть воды из-под фары намного легче чем там, где сейчас фильтр стоит. Минусов два - воздух берётся внутри горячего моторного отсека и шум впуска стал заметен на фоне работающего двигателя как только дашь по газам... Но по сумме получился реальный плюс - машинка поехала заметно лучше!

    2).Установлен фронтальный интеркулер с небольшим ресивером непосредственно на месте бывшего блока заслонок. Про ресивер сказано громко - это такая-же труба, только внутренним диаметром под 80мм, остальной тракт до турбины внутренним диаметром 60мм. Сам блок заслонок ампутирован вместе с ЕГР. Насчёт ампутации ЕГР можно долго спорить, но с ним впускной довольно быстро зарастает пластилином, что приводит опять-таки к сильному сужению тракта. Длинные трубы фронтального интеркулера тоже, видать, внесли свою лепту - на низах прирост момента просто колосальный! Вероятно я угадал с конфигурацией впускного тракта, потому что по моим прикидкам сам по себе интеркулер(даже такой здоровенный как у меня) такого прироста тяги никогда бы не дал... Никаких измерений я конечно не проводил, потому сказать точно - что сколько лошадей привнесло(или отъело) не могу, но после всего этого издевательства над мотором он стал выдавать туже тягу, что и раньше на 200-300 оборотов ниже! Я бы сказал, что процентов 15-20 тяги добавилось... особенно заметно на низких оборотах(как ни странно)!

    1179167[/snapback]

    Естественно, что положительный эффект будет и от большего фильтра и от интеркулера (при наличие турбины). Я себе тоже поставил интеркуллер на 12HT. Наверное "почти единственный" на Земле rolleyes.gif. Гиморойно, думаю, что Zhornic со мной согласится buzz.gif

    В варианте при рассматриваемом НЕ турбированом моторе 2H я бы посоветовал ещё вот, что сделать (если есть цель что-то улучшить и без турбины):

    1. если корпус возд. ф-ра оставить родной, то, как уже писал выше - нужно поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! ф-тр для турбированого 12HT. У него пропускная способность выше. (конечно можно и от КАМАЗа или ещё кого поставить если только места хватит под капотом). Тот кто так пробовал говорят про положительный эффект. Расход топлива меньше и прёт не хуже!

    2. термо-изолировать корпус фильтра, это не сложно, купить тонкий утеплитель 5-10мм. с 1-но или 2-х стороне фолгированный. Как справедливо писал (Zhornic) фильтру под тёплым капотом тоже ТЕПЛО. А это не ГУТ.

    3. можно сделать отдельный забор воздуха снаружи. Например на капоте поставить воздухозаборник и прям в корпус фильтра. (я давно где-то читал, что даже если просто поставить патрубок на вход воздуха впереди у радиаторной решётки, то всё-равно небольшой эффект"псевдо наддува" - будет.) А если большой воздухозаборник - то это ещё лучше.

    Кстати, возможно кто-то тоже замечал такую вещь... зимой, когда мотор ещё не прогрелся тянет лучше, чем когда прогретый! Летом такой эффект не наблюдал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.