Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Будемискать  иду на беспрецедентный шаг: я готов прислать тебе новый бампер под замену. Не сомневаюсь, ты столь же порядочен, сколь скор и объективен в своих ответах rolleyes.gif  Ответ за тобою!

    183966[/snapback]

    БРАВО applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif ЗАЧЕТНЫЙ ХОД. ТАК ДЕРЖАТЬ... ВОТ ЭТО ПО -НАШЕМУ ПО-БРАЗИЛЬСКИ. РЕСПЕКТ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Мне, как и Lado Jun , отвечать желания не было.

    To: VovСолярка с 19-ой страницы

    Добавлю к сообщению ArtemLJ72. Осевой и радиальный люфты крепления калитки на заднем бампере ето ещё фигня по сравнению с металлом, из которого она изготовлена. Он никакой. Т.е. стандартная квадратная труба 30х60 с толщиной стенки 1,5мм. Аналогичный Каймар 4.5мм.
    В народе говорят: "Слово - серебро. Молчание - золото!". Можешь не сомневаться: линейка (см. фото внизу) - не тюнингованная. Указанные на ней размеры - верны. Если ты готов оплатить калитку, мы с удовольствием ее разрежем для демонстрации толщины стенок. Могу тебя заверить, они ничуть не тоньше, чем на Каймаре.

    ----Если ты видел свою калитку живьём, то резать там ни чего не нужно. Без резки и линейки видно.

    "Трубопроводом" которым ты так хвастаешься, нынче тяжело кого-то удивить.

    ---- Трубопроводом не хвастаюсь. Хвастаюсь осью крепления Каймаровской калитки. Читай и отвечай внимательней.

    А в отношении покраски скажу так: Если бы ты сделал 500 таких бамперов без единой жалобы от благодарных приобретателей, тогда можно было бы хвастаться КАЧЕСТВОМ покраски.

    ---- Я их не делаю и не крашу. Я их покупаю. Ещё внимательней читай ответы.

    Вот мне на Сурфе тоже красили пороги и бампер, и 2 года отлично всё держалось. Так что единичый случай - не показатель! Скажи лучше, откуда ты добыл такие сведения о параметрах наших изделий. Твое сообщение - чистой воды клевета и я требую извинений или объяснений!

    ---- Я видел эту 70-ку(которую ТЫ расписал в мартовском номере журнала) с оторванным бампером после прорыва(который она по твоим словам ПРОШЛА БЕЗ ПОТЕРЬ). Я видел установленный на ней в "танковые" фары ксенон, без герметизации. Я видел изуродованую раму, к которой вы ПРИВИНТИЛИ задний бампер. Я видел багажник, подготовленный под спальное место, длинною гораздо меньше роста среднестатистического китайца. Я видел и щупал калитку, которая ещё не уронила запаску. НО ОЧЕНЬ СКОРО ЭТО СДЕЛАЕТ.

    Р.S. А на твоей фотографии-то ржавчинка имеет место! И сколы между горизонтальными трубами виднеются. Так что непонятно, чем ты хвастаешься!

    ----Фотография не моя, а оси .Ещё раз для трудновоспринимающих - хвастаюсь осью на которой покоится калитка Каймар. На ней ржи нет. Ни калитку, ни ось я не изготавливал. Бампер подрал неизвестно где и когда. no.gif

    182537[/snapback]

    З.Ы. Очень понравились направляющие для сенд-траков. Новые в туда великолепно входят. Попробуй туда пользованную желязяку воткнуть.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мда-а-а think.gif я услышал и понимаю ваше предложение ok.gif . Я не отказываюсь, но возьму тайм-аут. Надо подумать..., результаты могу отписать в личку? или здесь rolleyes.gif . Но в любом случае польщен, даже после промежутка времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    балин прямо санта - барбара какаято

    может за такие бабосы проще ипоския бампера покупать пусть бу но блин уже

    все подогнано и красиво и легко и в меру крепко

    имхо такое вот у меня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    так всё-таки что с "легализацией" продукции для использования на автомобилях? когда будет товар сертифицирован?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Л200

    To: VovСолярка

    "Если ты видел свою калитку живьём, то резать там ни чего не нужно. Без резки и линейки все видно" - пишешь ты. Я не только видел, я сделал эту калитку. И сделал хорошо! А ЧТО ТЕБЕ ВИДНО - неясно??? Да пояснений-то и не требуется.

    Если ты считаешь, что среднестатистический китаец имеет рост 195 см, тогда ты Сенегальский шпиён что-ли получается? Твое последнее сообщение - пустотреп. Даже не хочется мараться отвечая...

    А раму сзади мы изрезали по настоянию владельца машины. Мы же писали об этом самому владельцу. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=171660 Он это сообщение даже не опровергал... Бампер оторвался от конструкции, которую разработал (и заставил нас сделать) сам хозяин машины. На ПРОРЫВЕ бампер (передний кстати) отлично валил деревья, а на багажнике машина вывезла на асфальт куски коры и пару неслабых сучьев.

    Раз уж мы заговорили про ПРОРЫВ, то давайте вспомним, что хозяин был доволен тем, как навесное проявило себя. Недоволен он остался только задним бампером. Последний оторвался по креплениям, которые разработал сам хозяин. Бампер и раму мы переделывали 3 (Три) раза. Я был против такого решения. Но, кото платит, тот и заказывает музыку. Вот и доигрался! guru.gif

    Смысла продолжать общение в склаыдвающемся ключе я не вижу.

    Лучше скажи, на кого работаешь??? mad.gif Чей заказ выполняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: АлександрКДТ

    Спасибо за ответ!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Лучше скажи,  на кого работаешь???  mad.gif Чей заказ выполняешь?

    185210[/snapback]

    Я тебе уже раз пять объяснял. Обычный потребитель вашего, в смысле вообще российского, говна. Работаю исключительно на себя. Моя работа ни коим образом не связана с автомобилями, рекламой, пиаром и т.п. Если пожелаешь ещё каку-то гадость вылить - пиши в личку. Если с утра успею сфоткать 70-ку, то фотки калиток КДТ и Каймара выложу завтра. Я их сегодня снова внимательно разглядывал.

    З.Ы. Порядочный слесарь откажется уродливо резать раму, даже ради прихоти клиента...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    а есть бампера на мой FJ Cruiser. если да то сколко стоит с вашей устоновкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Планирует ли КДТ разработку и производство силовых порогов на 80-ки?

    Если ДА, то когда можно ожидать, и какова будет стоимость (сами пороги и установка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: RKM28 Бамперов на Вашу машину мы пока не делаем.

    To: Пушкинъ Пороги на 80-ку мы начали изготавливать только что. Они квадратного сечения (с прицелом удобство установки защиты передних крыльев) и с противоскользящими накладками из нержавейки. Фото появятся на нашем сайте в ближайшее время. Пороги стоят 17000 за пару. Установка обойдется в 2000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC 80VX-аморты rancho rs5000,бампер передний KDT,

    To: STEAG

    Добрый день!В ближайшее время смогу выслать Вам фото 80ки,с установленным бампером,тот что без кенгурина. Фотки запостить прямо тут или выслать на емейл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Fred, вы знаете, я фоток, выкладываемых в нашей теме в последнее время, почему-то боюсь blush.gif ... Надеюсь, что на этот раз нас все-таки ждет ok.gif и party.gif, а не guru.gif и mad.gif!

    Пожалуйста, выкладывайте картинки прямо сюда! Если нам потребуется детальное изучение некоторых изображений, мы попросим вас выслать нам их в оригинальном размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То АлександрКДТ глянь в личку wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Представляем вашему вниманию фото переднего бампера второго поколения на 80-ку с подрамником под ШТАТНУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ лебедку. Еще пара картинок на нашем сайте в заголовной странице, посвященной Восьмидесяткам.

    post-1544-1174736586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Отвечал уже поди комунить, но лень читать smile.gif

    нада на 105-ку передний и задний бампера, зад с калиткой

    започем такое дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Передние бамперы для Тойота ЛэндКруизер мы выпускаем в трех модификациях:

    - с кенгурином и без гнезд под дополнительную оптику

    - с кенгурином и местами под дополнительную оптику

    - без кенгурина и с местами под дополнительную оптику.

    В комплект поставки входит подрамник: узел пассивной безопасности и площадка под лебедку по совместительству. Так вот, все 3 типа бамперов с подрамником под НЕШТАТНУЮ электрическую (Т-макс, Рамсей) лебедку стоят одинаково: 35000 рублей. (за штуку smile.gif )

    Если бампер укомплектован подрамником под ШТАТНУЮ электрическую лебедку (Айзин), стоимость такого бампера (для всех трех типов) составляет 40000 рублей.

    Комплект дополнительной оптики (4 фары) в зависимости от типа стоит от 10 до 20 т.р.

    Пара декоративных "очков" из нержавейки на фары стоит 5000 руб. Декоративная решетка на воздухозаборник (тоже из нержавейки) стоит тоже 5000 рублей.

    Передний бампер с кенгурином и встроенной оптикой фигурирует на флэшке, что вы можете наблюдать внизу или вверху этой страницы.

    Задние бамперы нашего производства оснащены буксировочными проушинами, квадратом под фаркоп (съемную лебедку) и укомплектованы дополнительными фонарями заднего хода. Они бывают без калиток (35000 рублей), с одной калиткой (49000 рублей) и с двумя калитками (63000 рублей). На все бамперы приварены буквы "LAND CRUISER". В рамках дополнительного заказа можно написать там что угодно...

    Крупные изображения заднего и переднего бамперов при необходимости могу выслать по почте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А обитателем данного форума какойнить скидочки не полагается? angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Чтобы понять нежелание нашего руководства давать скидки участникам этого форума все же придется вам почитать его. Достаточно пробежать глазами сверху донизу ЛЮБУЮ страницу.

    В начале мы пытались как-то парировать нападки и откровенные наезды. Потом поняли, что доказать людям, не щщупавшим НАШЕ железо, но пишущим о его недостатках, невозможно ничего. Мы связали такое поведение конферентян с зимней стогнацией: а чем еще кроме писанины заниматься, когда за окном слякоть и серость?

    Однажды, будучи на грани отчаяния, (пипл никак не хотел адекватно воспринимать наш баннер, построенного на игре слов "бампера" и "буфера", и требовавший, чтобы мы вместо трат на рекламу снизили стоимость нашей продукции) мы на несколько дней объявили скидку в 40 (Сорок) процентов НА ВСЮ нашу продукцию. По ее итогам к нам реально обратился ТОЛЬКО ОДИН человек. Причем, не из России!

    Тогда-то Александр сказал: "Всё. Баста. Скидок больше не будет". Поэтому сейчас для конферентян я ничего обещать не могу. Как человек, пытавшийся собственными пальцами (по клавиатуре) отбиться от наездов на КДТ, Александра я прекрасно понимаю.

    Фирма КДТ всегда идет навстречу своим заказчикам. Людям (или организациям), приобретающим несколько изделий, мы предоставляем разные бонусы и скидки. Кроме этого, мы постоянно ищем региональных дилеров и готовы обсуждать другие варианты сотрудничества. Позвоните Александру, пообщайтесь с ним. Возможно, вам удастся договориться о чем-нибудь обоюдоинтересном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    СКИДКА БЫЛА 3 ДНЯ. ВО ПЕРВЫХ НЕ ВСЕ ЕЕ ВИДЕЛИ. ЛИЧНО Я БЫЛ В КОМ-КЕ СООТВЕТСТВЕННО БЕЗ ИНЕТА. НО ЭТО ТАК ЛИРИКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.