Перейти к публикации
STEAG

Силовое экспедиционное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    Тюнинг-Ателье КДТ предлагает:

    1. Передние силовые бамперы.

    Для повышения безопасности экипажа при столкновении, устанавливаются на раму через систему ломающегося подрамника. В бамперах предусматривается место для электролебедки. При производстве комплексно применены штамповка, сварка и гибка, что придает относительно легким бамперам высокую жесткость. Благодаря качественной обработке поверхностей, бамперы практически не подвержены коррозии.

    2. Задние силовые бамперы.

    Прочны, эргономичны, эстеичные. Выполняются с одной или двумя калитками или без таковых, с площадкой из листа нержавеющей стали с противоскользящим покрытием. Бамперы могут быть выкрашены в любой цвет вполоть до Хамелеона.

    3. Силовые пороги.

    Изготавливаются из стальной трубы с площадками из нержавеющей стали. Надежно защищают кузов, практически не выходя за его габариты.

    4. Экспедиционные багажники.

    4-х и 6-ти опорные с грузоподъемностью, с хорошим запасом преывшающей грузоподъемность водостоков крыши. Возможно отдельное приобретение опор корзин и дуг. На последние возможна установка светотехники.

    5. Проставки

    Устанавливаем проставки под пружины, а также проставки для БодиЛифта.

    Выполняем любые работы от электрики до перекроя кузова.

    Ограничения наших возможностей - это ваша фантазия.

    Подробнотсти на www.kdt.su

    post-1544-1154372176_thumb.jpg

    post-1544-1154374380_thumb.jpg

    post-1544-1154374462_thumb.jpg

    post-1544-1154374562_thumb.jpg

    post-1544-1154374584_thumb.jpg

    post-1544-1154374686_thumb.jpg

    post-1544-1154374814_thumb.jpg

    post-1544-1154374852_thumb.jpg

    post-1544-1154374904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Интересует бампер на 80-ку . Скока ? Условия доставки в Питер ? И проясните , пожалуйста , чем было вызвано недовольство отдельных товарищей ( даже в прессе мелькала критика ) по долгому ожиданию товара , проблем с установкой и пр. Возможно это происки конкурентов или проблемы становления Вашей фирмы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Совсем забыл уточнить - интересует бампер передний .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    какая цена на задний бампер с одной калиткой на Раннер 130 кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: qqq146

    В настоящее время мы выпускаем практически весь спектр силового оснащения для ТЛК 70, 80 и 105. Остальные модификации ЛэндКруизера полностью не охвачены.

    В частности, заднего бампера на Раннер мы пока не сделали, но у нас все впереди. Следите за анонсами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: STEAG

    Интересует передний бампер на 100, но без всяких дуг. Они же сейчас запрещены и техосмотр не пройти. Без дуг делаете? И задний тоже на 100. Сколько стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: ФанTLC

    Обычный передний бампер стоит стоит 32т.р. Модификация "без всяких дуг" - 27т.р. Задний (с калиткой) - 49т.р. Возможна инкрустация того и другого элементами из нержавейки и установка прожекторов.

    Детали - по телефону или И-мейлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Хотелось бы узнать вес переднего и задн. бампера на 70-ку (80-ку), а также сертифицированы изделия? Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: LeoFF

    Вес переднего бампера на 70-ку составляет 35 кг, на 80-ку - 45.

    Задний бампер на 70-ку весит 60 кг (с калиткой и крепежом канистры),

    задний бампер на 80-ку с калиткой - около 50.

    Вопросом сертификации мы занимаемся, но пока его не дожали

    После сертификации цены немного подрастут...

    кстати, бамперы для 70-ки мы сделали по индивидуальному заказу. Они не были пущены в серию. Подготовку этой машины скорее можно считать пробой пера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: serg-hard

    Трудно сказать, что лучше: Mercedrs Benz или Toyota. wink.gif

    И у того и другого брэнда есть свои адепты и недоброжелатели, ниша и поклонники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Подробнотсти на www.kdt.su

    96462[/snapback]

    неоткрывается что т сцилочка sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    На ранер 130 кузов без релингов багажник имеется? Если да то сколько, если нет готов выступить моделью biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: Migel

    Сайт сегодня захворал. Но к завтрашнему дню мы постараемся его выходить! wink.gif

    To: Химик

    Багажника для 130-ого Раннера в наличии сейчас нет, но машину предоставлять не нужно: четырехопорный багажник длиной 140 см стоимостью 20000 может быть изготовлен за 3 недели при условии 100-процентной предоплаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    To: 80-й крейсер

    Передний бампер на 80-ку стоит 32000 руб.

    Чем он лучше аналога АРБ или ТЖМ, которые имеют сертификаты TUV и РосТеста.

    При самостоятельной установке у наших заказчиков иногда возникают проблемы.

    АРБ и ТЖМ лишены этого недостатка, всё ставится "на раз". Почему покупатель должен отдавать предпочтнеие вашей продукции, стоимость которой сопоставима? Также появились китайские копии АРБ и ТЖМ, которые в 2 раза дешевле - чем ваши лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: Leshik

    Никто ничего нам не должен!!! cool.gif

    Передний бампер на 80-ку стоит 32000 руб.

    Чем он лучше аналога АРБ или ТЖМ, которые имеют сертификаты TUV и РосТеста.

    Цитата При самостоятельной установке у наших заказчиков иногда возникают проблемы. конец цитаты

    АРБ и ТЖМ лишены этого недостатка, всё ставится "на раз". Почему покупатель должен отдавать предпочтнеие вашей продукции, стоимость которой сопоставима? Также появились китайские копии АРБ и ТЖМ, которые в 2 раза дешевле - чем ваши лучше?

    Наши силовые бамперы имеют преимущества перед всемирно известными ввиду того, что создавались на основании их недостатков, изученных и систематизированных. Надеемся, нижеприведенный список закроет многие вопросы. Числовые значения и некоторые параметры мы приведем здесь применительно к переднему бамперу для Тойота ЛэндКруизер 80.

    Итак:

    1. Бамперы от КДТ эстетичны: сварные швы выполнены настолько аккуратно, что их невозможно отличить от углов, возникающих при изгибании металла. И дело здесь не только в эстетике: качественно выполненный шов прочен и слабо подвержен коррозии.

    2. Бамперы обладают высокой жесткостью. В их конструкции использована сотовая технология, аналогичная той, что применяется в авиастроении. На пятой фотографии в заглавном посте это хорошо видно.

    3. В средней части бампера имеется поперечная щель - это воздухозаборник, аналогичный тому, что есть у неподготовленных автомобилей. В новой модели бампера, подготовкой к производству которой мы сейчас активно занимаемся, воздухозаборник будет закрыт эстетичной защитной решеткой из нержавейки.

    4. Способ крепления лебедки подробно описан по адресу

    http://www.kdt.su/index.php?id_menu=10&id_auto=3&type_prod=1

    6. Бампер устанавливается на раму автомобиля через "Систему ломающегося подрамника". Эта конструкция служит для предохранения рамы от повреждений при серьезных столкновениях. При "лесозаготовительных работах" wink.gif она, естественно, ничуть не деформируется.

    7. Бамперы от КДТ практически не увеличивают свесов автомобиля.

    8. Лонжероны бампера выполнены из 6-мм стали, буксировочные проушины имеют толщину 12 мм.

    9. В теле бампера имеются Т-образные отверстия для поднимания автомобиля ХайДжэком.

    10. На лакокрасочное покрытие бамперов мы даем годовую гарантию. Цвет покрытия может быть самым разным.

    Это - что касается преимуществ. Мы уверены, что ни один аналог не обладает ВСЕМИ вышеперечисленными свойствами.

    Над устранением неоспоримого недостатка - отсутствия сертификации мы работаем. Геометрическая и временнАя точность изготовления - приоритетное направление развития КДТ.

    А китайские под(д)елки мы бы не брались называть громкими словами копия АРБ и ТЖМ

    post-1544-1154945238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос имею

    Я читал на сайте что отдельно можно купить опоры на багажник на Сурф Раннер.(крыша у меня без водостоков и рейлингов)

    Можно на них взглянуть и узнать цену .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Японский Жып Канадской сборки

    To: Bolomut

    Опора багажника на Сурф Раннер состоит из 3 частей: закладного элемента, устанавливаемого под крышу и двух наружних элементов.

    Стоимость опоры составляет 1400 руб. Ее фото сегодня-завтра появятся на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо подожду пару дней .

    Хотя как всегда хотелось еще вчера . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    To: Leshik

    Никто ничего нам не должен!!!  cool.gif

    Вот так и знал, что "зацепитесь" :-))

    Про способ крепления лебёдки - согласен, это выгодно отличает ваши бампера от остальных.

    А китайские под(д)елки мы бы не брались называть громкими словами копия АРБ и ТЖМ

    В китайском языке нет слово "подделка", есть только слово "копия" (с) НеПомнюЧей

    Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Вопрос о коррозионной стойкости, остается не понятным, как вы обрабатываете и красите бампера? Думаю что год они выдержат, а потом зацветут. А может кто из уважаемого сообщества имеет опыт эксплуатации этих изделий более года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.