Перейти к публикации
Шурави

Полтергейст в баранке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, кто знает, что за фигня поселилась в рулевой колонке и как с ней боротся?

    Начну с того, что во время ремонта кузова я снимал и рулевую, и панель целиком, и растяжку, что стоит под панелью меж передних стоек. Затем, соответственно, установил всё на место. Теперь имею при прохождении кочек постукивание в руль. Поиск люфтов привёл именно к той части рулевой колонки, что расположена в салоне. Как бы та часть рулевого вала, на которой сидит руль болтается в направляющей трубе.

    Так вот и вопрос- как там всё устроено? Умерла какая-нибудь втулка/подшипник, или я сам чего накосячил? Может кто сталкивался с подобной проблемой? До с/у колонки этого не было.

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, кто знает, что за фигня поселилась в рулевой колонке и как с ней боротся?

    Начну с того, что во время ремонта кузова я снимал и рулевую, и панель целиком, и растяжку, что стоит под панелью меж передних стоек. Затем, соответственно, установил всё на место. Теперь имею при прохождении кочек постукивание в руль. Поиск люфтов привёл именно к той части рулевой колонки, что расположена в салоне. Как бы та часть рулевого вала, на которой сидит руль болтается в направляющей трубе.

    Так вот и вопрос- как там всё устроено? Умерла какая-нибудь втулка/подшипник, или я сам чего накосячил? Может кто сталкивался с подобной проблемой? До с/у колонки этого не было.

    Заранее всем спасибо.

    1179306[/snapback]

    Тоже такое есть, но я не заморачиваюсь пока на эту тему. Не уверен, но вроде при одном угле наклона руля есть, а при другом нет.

    Изменено пользователем surf 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Это не полтергейст, это вам суда ребята

    Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки

    этот баян перетерли и расжевали уже на стопитьсот раз.

    но баян баянистый собака, всех достаетsmile.gif снова и сноваsmile.gif

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Это не полтергейст, это вам суда ребята

    Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки

    этот баян перетерли и расжевали уже на стопитьсот раз.

    но баян баянистый собака, всех достаетsmile.gif снова и сноваsmile.gif

    1179503[/snapback]

    Уважаемый Lawnmover у нас на 130 рулевое устроено немного подругому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тоже постукивает, но почти не слышно. Я забил. Уже шесть лет как smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    У мну стук от поворота руля не зависит. От кочек, однако. Ни одна панель в салоне ни при каких обстоятельствах голос не подаёт. А тут барабашка! Рулить не мешает, но достаёт. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    То Lion

    А вот за ссылку большое спасиба! Изучим материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Тоже постукивает, но почти не слышно. Я забил. Уже шесть лет как smile.gif

    1179526[/snapback]

    +1 Уже семь лет так, думаю скоро руки и до колонки дойдут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    У мну стук от поворота руля не зависит. От кочек, однако. Ни одна панель в салоне ни при каких обстоятельствах голос не подаёт. А тут барабашка! Рулить не мешает, но достаёт. ph34r.gif

    1179559[/snapback]

    Я имел ввиду не угол поворота руля, а угол наклона рулевой колонки. Да, Lion, спасибо за информацию. Я решил пока не заморачиваться с этими втулками, но хоть буду знать,что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    У меня после стука позже появился люфт. Надо делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, кто знает, что за фигня поселилась в рулевой колонке и как с ней боротся?

    Начну с того, что во время ремонта кузова я снимал и рулевую, и панель целиком, и растяжку, что стоит под панелью меж передних стоек. Затем, соответственно, установил всё на место. Теперь имею при прохождении кочек постукивание в руль. Поиск люфтов привёл именно к той части рулевой колонки, что расположена в салоне. Как бы та часть рулевого вала, на которой сидит руль болтается в направляющей трубе.

    Так вот и вопрос- как там всё устроено? Умерла какая-нибудь втулка/подшипник, или я сам чего накосячил? Может кто сталкивался с подобной проблемой? До с/у колонки этого не было.

    Заранее всем спасибо.

    1179306[/snapback]

    от рулевой колонки к промежуточному валу соединение на шлицах, попробуй (если не лень) "поиграть" по оси шлицов, подвигать вал, может попадешь в то положение "как было".

    А по большому счету у каждого стука и люфта есть свой "предел терпимости".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Была эта беда, искал и в шлицах и в карданчиках,чтобы исключить замотал материалом тот что в салоне и обмотал изолентой.НЕПОМОГЛО!я не смог выдержать начал читать мануал там стоит пластиковая втулочка это место между подрулевым и крепежем к кузову. поехал купил эту долбаную втулочку она пластиковая. и если снимать руль дедовсим способом(сворачиванием) то ей пипец.Стоит копейки даже не помню сколько.А вот замена требует смекалки и наличия приспособы для снятия маслосьемных колпачков универсальная! с её помощью вынимаются пару хитрых болтов шпилек. в остальном акуратность в разборе и запоминание и раскладывание зап частей по порядку.замок снимать не надо.всё делалось прямо на машине buzz.gif Делал эту процедуру лет пять назад деталей уже не помню но за 4 часа мы неспеша всё починили.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    И всё же, друзья, ткните меня носом- что здесь изнашивается? Какую втулку (втулки) мне заказывать?

    post-9274-1297615724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    Доброго времени суток закажи деталь под номером 45273 и еще рулевая предусматривает при аварии складывание там ось есть железная из шестигранника входит в полый шестигранник крепятся между собой пластиком залитым внутрь со временем пластик раздалтывается и на гребенке появляется мелкий стук лечится просверливанием пары отверстий и заклепыванием обычными заклепками изготовленными из шиферного гвоздя но при этом складывание рулевки становится проблематичным зато никакихстуков сам провел эту операцию при снятии колонки надо снять клемму акумаи при разборе постараться не крутить руль там механизмы поворотов сбиваются и подушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    И всё же, друзья, ткните меня носом- что здесь изнашивается? Какую втулку (втулки) мне заказывать?

    45273-16010 и 45865-12060

    post-1893-0-72468400-1329339999_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    45865-12060 идёт как замена 45865-12050.

    Пришлось убрать упорную втулку.

    post-20745-0-12676100-1329473338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.