Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Заглох, так как кончился бензин. Стрелка указателя находилась на четверти бака( нарисовал красную стрелку).

     

    Заправил 40 литров и стрелка как на фото. Палкой упираю поплавок в дно- лампа не загорается. Подогнуть поплавок?

     

    post-47972-0-49082900-1425025934_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    ОФФ.

    А смелый ты малый - на 160 приборку фоткать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    ОФФ.

    А смелый ты малый - на 160 приборку фоткать )))

    А я и не глянул! :blink2:  Это не моя фотка. Первую попавшуюся в гугле скачал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Смех с вами, чуть со стула не упал))) это он наверное на 2LT раскочегарил ухаха)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Фото с нашего форума, кстати.

    По поплавку, кто-нибудь сталкивался с согнутым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Если есть желание в дальнейшем снять бак и восстанавливать механизм потенциометра указателя уровня топлива, то... смело "упирайте поплавок в дно и гните поплавок".

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Фото с нашего форума, кстати.

    Это моё фото. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    ОФФ. А смелый ты малый - на 160 приборку фоткать )))

    По хорошей дороге почему нет?. Кстати в этот же раз стрелку положил, но уже было не до фото. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Палкой упираю поплавок в дно- лампа не загорается.

    А лампа точно есть? У меня нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Смех с вами, чуть со стула не упал))) это он наверное на 2LT раскочегарил ухаха)))

    Я на трассе случайно 150 мазок проехал на 2лте и ничего а это бинзинка смотри на тахометр где красная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Я на трассе случайно 150 мазок проехал на 2лте и ничего а это бинзинка смотри на тахометр где красная!

    Точняк сразу и не заметил))) но 160 все равно на этой машине страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    А лампа точно есть? У меня нету.

    Точно есть. Провод в лючке под задней сидушкой на массу кидаю- лампа загорается.

    Чуток подогнул поплавок, вроде нормально стал показывать. Провод лампы видимо оторван где то ближе к поплавку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Хм. Странно. Видимо были разные конструкции. Или инфа неточная. Дело в том что у этой машины лампа резерва загорается по ипанутой схеме. По крайней мере у меня точно. Контакты лампы никак не связаны с поплавком. Есть жесткая штанга рядом с поплавком на конце которой зареплен терморезистор. Когда он охлаждается бензином то не пропускает ток и лампа не горит. Когда уровень падает ниже этого термистора он нагревается и начинает проводить ток. Лампа включается. Поэтому при полном баке палкой опускать поплавок и ждать включения лампы не получится. Я разбирал и восстанавливал эту схему. В какой то момент лампа перестала гореть. задумался и полез туда. Резитор в колбе рассыпался от воздействия бензина в пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Доброго всем! Сегодня машина весь день простояла на сильном косогоре мордой вниз, загорелась лампочка низкого уровня топлива, но стрелка показывает верно (долил бензина до отсечки - стрелка поднялась до упора).

     Тему пролистал, в чём проблема - уразумел.

    Вопрос - грозит чем-либо серьезным, кроме внутреннего раздражения, если пока нет времени\возможностей сделать?

    Пожар или еще чего серьезное не приключится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    У тебя ГУРУ (Азиат) под носом живет, давно бы уже съездил на консультацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    У тебя ГУРУ (Азиат) под носом живет, давно бы уже съездил на консультацию

    Спасибо, помню. Слышал о таком мастере когда еще машины не было. Надо бы, но - время...Он дядька занятОй, у меня тоже времени как всегда с гулькин... и беспокоить по мелочам - ему банальные проблемы неинтересны :)

    По диагностике движка вот - обязательно напрошусь. У самого руки не из таза, но в машинах  лошара :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    посмотри мои сообщения в этой теме выше.-№35 кажется.под сиденьем идет коса,от нее разъем на датчик уровня уходит и далее он ныряет в днище кузова под него.-в этом месте часто проводка или перетирается или преет.но я за сурф говорил( в сурфе-под сиденьем пассажира)-в форанере не знаю-может зеркально расположена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    я за сурф говорил( в сурфе-под сиденьем пассажира)-в форанере не знаю-может зеркально расположена...

    Под водительским выходит, далее по всей раме к баку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это в форанере? значит-как на сурфе проложена. тогда просмотреть надо под сиденьем.сидуху долой-там в ковре типа кармана сделано-и все тщательно проглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
    VOVCHIk   

    у меня лампа остатка топлива не горит....поверял по всякому...проводка и лампа сама  в норме....всё дело в этом резисторе....чего  за принцип его  работы...?

    пробовал замкнуть на массу ...да лампа работает...тогда объясни как он (этот резюк)нагреваясь ..(а на него подаётся +) проводит ток на массу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.