Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 90г.

    Подскажите куда его лучше поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Указать надо,для начала,какой движок,во первых,какой подогрев,во вторых.

    Быстрее совет дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а самое главное на пуркуа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    если я правильно понял подогрев антифриза,его по инструкции лучше врезать от сливной пробки блока в магистраль,причем котел должен стоять чуть ниже этой самой сливной пробки,ну это надо знать что за подогреватель, что-бы лучше ориентироваться че советовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Привет!!! Если речь идёт про Раннер 130, то у меня котёл стоит 2 кВ, так тоже думали куда его там примостырить и решили на раму (шасси), со стороны движка!!! Если смотреть с переди на машину то слевой стороны!!! Вобщем хорошо получилось!!! Котёл - милое дело!!! С пол пинка в -40 заводится!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    Привет!!! Если речь идёт про Раннер 130, то у меня котёл стоит 2 кВ, так тоже думали куда его там примостырить и решили на раму (шасси), со стороны движка!!! Если смотреть с переди на машину то слевой стороны!!! Вобщем хорошо получилось!!! Котёл - милое дело!!! С пол пинка в -40 заводится!!!

    1181570[/snapback]

    хоть в Москве -40 крайне редко бывает, но когда было заводился без котла и проблем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Одно дело колом замёрзшую машину заводить, а другое нагретую, я думаю есть разница!!! bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    конечно есть, просто у меня проблем с этим не возникало. схватывал с полоборота smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    Привет!!! Если речь идёт про Раннер 130, то у меня котёл стоит 2 кВ, так тоже думали куда его там примостырить и решили на раму (шасси), со стороны движка!!! Если смотреть с переди на машину то слевой стороны!!! Вобщем хорошо получилось!!! Котёл - милое дело!!! С пол пинка в -40 заводится!!!

    1181570[/snapback]

    У тебя тюменский стоит (с завода АТЭ)????

    Хочу тоже поставить, можешь подровно описать как ставил? А то там места - не подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Точно не скажу какой, знаю что 2Кв!!! Я ставил на сервисе, выше я уже написал где стоит!!! Ну для начала защиту надобно снять ну и так далее!!! На раме неплохо сидит, и главное не мешает!!! Я не стал заморачиваться, на сервисе подъёмник есть!!! За всё отдал 3000 р.!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.