Перейти к публикации
Карел69

Заломало свечу на 1KZT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    "А отмочить нагар" это как и чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    в основном применяем средство для раскоксовки колец или для очистки форсунок.

    Изменено пользователем valera 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Протолкни ее в цилиндр,заведи движок ее впечатает в поршень, в большинстве случает это прокатывает без последствий.

    1180292[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif . Или пробъет его, загнет шатун, попадут обломки под клапан, дальше можно не перечислять... У Аборигена можешь спросить о последствии развалившейся свечи.... Свеча греет форкамеру, обломок, падая в цилиндр может обратно и не вернуться ибо отверстие там мизерное.... Я бы не рисковал!

    Для начала давай определимся с местом слома!

    Это может быть:

    - резьбовая часть(т.е. шестигранная головка у вас в руках, резьба или ее часть в корпусе ГБЦ)

    - калильная игла свечи, обросшая нагаром( в 90% случаев)...

    потом думать....

    Если это первый случай-высверливать с последующим извлечением обломков

    Если второй- пробивать пробойником и извлекать обломки сжатым воздухом через выпускной клапан...

    для этого снимаем вып коллектор, ставим ГРМ в положение при котором вып клапан открыт, впускной закрыт и сжатым воздухом выгоняем все из цилидра....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Немного офф. А за какой срок так свечи закоксовываются? У меня машина 5 лет, как купил сразу капиталку делал, тысяч 90 проехал после,свечи ни разу не менял, когда их меняли до меня, не знаю, при капителке оставили, ибо хорошие были. Не так давно выкручивал впервые за 90 тыщ, так на них вообще ничего не наросло, чуть подкопчённые и всё, тряпочкой протёр, обратно поставил и дальше работают все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Немного офф. А за какой срок так свечи закоксовываются? У меня машина 5 лет, как купил сразу капиталку делал, тысяч 90 проехал после,свечи ни разу не менял, когда их меняли до меня, не знаю, при капителке оставили, ибо хорошие были. Не так давно выкручивал впервые за 90 тыщ, так на них вообще ничего не наросло, чуть подкопчённые и всё, тряпочкой протёр, обратно поставил и дальше работают все.

    1181560[/snapback]

    Это нормальное явление. Сами свечи не заростают, как правило. Зарастают каналы, в которые эти свечи вставляются. Поэтому и рекомендуется прочищать каналы перед установкой свечи обратно - чтобы села легко - и выкрутишь в следующий раз без последствий. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Это нормальное явление. Сами свечи не заростают, как правило. Зарастают каналы, в которые эти свечи вставляются. Поэтому и рекомендуется прочищать каналы перед установкой свечи обратно - чтобы села легко - и выкрутишь в следующий раз без последствий.  ok.gif

    1181607[/snapback]

    Заростает все , просто выкручивая свечу весь кокс остается внутри, а свеча выходит... Сажа не выберает место тут накоксуюсь, а тут не буду biggrin.gif ...

    Кокс зависит от состояния ЦПГ, топлива, условий работы ДВС, состояния ЕГР... Так что определенности нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: NazareT

    . Или пробъет его, загнет шатун, попадут обломки под клапан, дальше можно не перечислять... У Аборигена можешь спросить о последствии развалившейся свечи.... Свеча греет форкамеру, обломок, падая в цилиндр может обратно и не вернуться ибо отверстие там мизерное.... Я бы не рисковал!

    А я и не говорил что что такой метод дает 100% результат, я писал что в большинстве случаев прокатывает, и если повезет проблема решится легко и быстро , а если не повезет дорогостоящий гемор обеспечен.

    Кокс зависит от состояния ЦПГ, топлива, условий работы ДВС, состояния ЕГР... Так что определенности нет....

    + 100000000 Короче фиг угадаешь, если уже отломил кончик, молись что-бы повезло. Можно застраховаться (снимать башку, но это уже хлопотнее и дороже. Вывод решай сам !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Заростает все , просто выкручивая свечу весь кокс остается внутри, а свеча выходит... Сажа не выберает место тут накоксуюсь, а тут не буду  biggrin.gif ...

    Кокс зависит от состояния ЦПГ, топлива, условий работы ДВС, состояния ЕГР... Так что определенности нет....

    1181655[/snapback]

    Обгоревшие концы свечей видел, но вот в нагаре - ни разу (на форкамерных двигателях). Максимум - небольшой налет, а вот что в каналах... Ну, может мало видел... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    ну а ессли графитовой смазкой их намазоть?в данный момент у меня голова снята,свечи выкрутились как по маслу,я так чтоб на будущее не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    графитовая пригорит так что точно не заломает просто не отвернешь.Есть спец смазки высокотемпературные. эт раз а дваз не в резьбе дело трабл ниже а там ни чем не намажешь.Просто у мастера кто этим занимается терпелка должна быть при выкручивание.Спешить непозволительно wow.gif и до момента пока свеча в руках не окажется не расслаблятся и еще раз не спешить. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: чист

    ну а ессли графитовой смазкой их намазоть?

    Еще жуже будет, у свечей слишком большая температура ( еще сильнее закоксуется ) Лучше всего их вовремя менять, или хотя бы во время ТО вытаскивать и чистить, не дожидаясь сюрприза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    матаю на ус think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск, Карелия
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 TD `94 (130 кузов)
    Он будет решать со съемом башки. А т. к. он это будет делать не на совесть, то и последствия могут быть неприятными.

    Хрен ты его заставишь новую прокладку оригинальную купить и болты.

    1180667[/snapback]

    Купить запчасти самому и стоять над душой! Иначе, какой смысл был,вообще, мастеру машину отдавать? Сам сломал, хоть не так обидно. Мастер то как снимал? Я уверен, что просто накинул ключик и крутанул, не своё же. Я на своём(правда 2ЛТ) больше часа свечки выкручивал. Качал потихонечку, туда-сюда покручивал, феном грел каждую. Ни одна не сломалась. Но, я то со своим возился.

    1180688[/snapback]

    Я машину купил меньше месяца назад, и в дургом городе, не в своём!!! Заводилась нормально!!! Как вдарили морозы стала плохо заводится!!! Отвёз мастеру (вообще на диагностику) он сказал что свеча заломана!!! Так что харэ утверждать фигню какую то. НИ я НИ мастер свечу эту не ломали!!! Причём ничего он не откурчивал! И так всё видно!

    Кстати мастер гавно! Отвёз к хорошему дизелисту. Щас заказал запчасти оригинальные, жду. на следующей неделе должны привезти! Вытащим свечу, а арз уж разирать башку, то заодно и всё реально проверить. мб колпачки с кольцами поменять. заодно и подогрев хочу воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.