Перейти к публикации
Браун

Передняя печка дует холоднным воздухом

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 100

    Добрый день, уважаемые!

    Столкнулся с такой проблемой- передняя печка дует слабо-слабо теплым воздухом. Воздушный поток как надо регулируется, а вот температура- регулятор в положении 32 градуса- и слабо-слабо теплый воздух. Патрубки, ведущие в печку- оба одинаково горячие. А вот задняя печка работает отлично.

    Как можно продиагностировать что именно нужно менять- потjму как разбор печки, снятие торпеды и прочие манипуляции занимают немало времени!

    Машина TLC 100 VX Limited 1999 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    1 возможен воздух в печке

    2 забита наглухо

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Думал про воздух, но меня переубедили что воздух сам должен удалаться из нее.

    Как правильно убрать воздух из печки?

    Входной и выходной патрубки горячие- антифриз циркулирует.

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    что б воздух из печки выгнать, надо морду задрать повыше (заехать на какой нибудь пригорок) включить печку, что б кран открыт был и по газовать пару минут, воздух должен выйти.

    А по поводу холодного воздуха из печки, в твоем случае мне кажется что в заслонках дело, не закрывается до конца заслонка и с улицы холодный воздух тянет. Попробуй переключит на забор воздуха из солона, будет разница или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    полюбому заслонки! Заслонка температуры, перепускает воздух либо сквозь печку, либо мимо неё. Если недозакрывается - воздух устремляется мимо радиатора напрямую.

    Не знаю как на 100, а на 80 лечится очень легко, не разбирая ничего - снизу изпод ног пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Спасибо всем!

    При переключении забора с салона воздух все так же холодный, ну может немного прогревается лишь при работающей задней печки. Мне тоже кажется что в заслонке, регулируещей подачу воздуха именно на радиатор печки. но с ног пассажира натыкаешься на корпус печки, видимо все таки придется разбирать :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Вчера аналогично пригнал машину слесарю. Задняя греет -рука не терпит, а передняя еле теплым воздухом дует.

    В августе радиатор (главный) был забит изнутри -машина грелась в подъемы. Разобрали промыли, прошомполили его.

    В августе же снимал испаритель кондиционера -продувал его внешне, уплотнял все воздуховоды. Поменял моторчик печки передней, поставил заднюю печку.

    Ну и после этого подумал, что грязь и в радиаторе передней печки осталась (внутри).

    Сегодня сняли -радиатор переднего отопителя чистый!!!

    Кран перекрывает обе печки -он исключается. Остается заслонка (печка/мимо печки).

    Знал бы где упасть -соломки постелил. Сейчас бабки за демонтаж/монтаж радиатора передней печки отдать придется (работа конкретная -чтобы добраться), а делов-то всего в заслонке!

    Машина TCL Prado 78, 1KZ-TE

    Изменено пользователем Avsel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот эта заслонка как раз снизу кожуха печки, доступ к ней через щель между полом и кожухом (на 80ке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Спасибо! Подскажите подробнее как добраться и что делать с этой заслонкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    На моей была та же проблема (те же симптомы).

    Если Вы уверенны что воздуха в печке нет и кран открыт то вероятнее всего засорился радиатор печки. В моем случае (TLC 62) я отключил патрубки печки (под капотом), залил печку горячей водой из под крана а потом дунул сжатым воздухом (5 Bar) в печку в противоход движению охлаждающей жидкости. Из печки вылетело ведро говна с водой. После этого повторил процедуру с заправкой водой и последующей продувкой 4 раза до вылетания чистой воды. Далее собрал все на место, долил антифриз, вытравил воздух и все стало ОЧЕНЬ хорошо.

    Советую попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Спасибо, вот надо определится что радиатор забит. Больше склоняюсь к тому что с заслонкой что то, потому как патрубки то горячие, причем оба. И что за кран?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Кран - имеется ввиду кран печки который тросиком открывается из салона при перехлде с холодного на горячий воздух.

    Если кран открыт то входной и выходной патрубки должны быть горячими. Однако температура патрубков не говорит о том что радиатор печки не забит. Вероятно антифриз проходит печку по кратчайшему пути не поступая во все каналы радиатора. В моем варианте лечения печку снимать не надо. Вся операция занимает 15 - 20 минут при наличии бокса с возможностью дунуть сжатым воздухом (не из автомобильного насоса разумеется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    Смотрел схему печки- никаких кранов вроде нет, антифриз постоянно течет через радиаторы печек, кто то объяснял, что все регулируется именно потоком воздуха. Склоняюсь к тому, что сервомотор заслонки- холодно-горячо, видимо неправильно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Открываешь пассажирскую (правую) дверь

    встаешь спиной к проему

    падаешь НАЗАД

    поворачиваешь голову влево и видишь моторчик привода заслонки смешивания потоков воздуха biggrin.gif

    А да, ковер отогнуть надо smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    «P1000435.JPG» на Яндекс.Фотках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100

    У меня сотка праворульная, по схеме этот моторчик закрыт испарителем кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сымай панель... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Ленд крузер 100 1hdfe

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Передняя печка греет плохо, еле теплый воздух. А задняя низ неплохо греет, вверх холодным ( в чем проблема??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Надо снимать патрубки и смотреть. Может, она (печка) у тебя забита до такой степени, что охлаждающая жидкость еле проходит, а может, кран не работает, а может тросик управления краном порван, или с самим рычажком управления печкой проблема. На расстоянии кто тебе подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    11.07.2022 в 09:24, Ген сказал:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Передняя печка греет плохо, еле теплый воздух. А задняя низ неплохо греет, вверх холодным ( в чем проблема??

    если написать в соответсвующий раздел, то проблема решится быстро!  Вопрос про печку в ТЛК 100?  тут тема про 70ки, мало кто знает из местных как устроена печка в сотке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.