Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    получается обороты плясать начинают после нажатия на педаль тормоза ? т.е стопы загорелись и обороты стали плясать ? Так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    А система поддержания скорости на вашем авто присутствует? Она на педаль тормоза завязана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    1. обороты плавают после прогрева до рабочей температуры на отметках 1500-2100

    2. после прогрева и работы двигателя минут 20, при включении стоп-сигналов обороты проваливаются до 1000-1200 и плавают (сразу после прогрева при нажатии на тормоз изменений нет)

    3. иногда на холостых, обороты перестают плавать и держаться ровно на отметке 1500, но после нажатия на тормоз (при включении стоп-сигналов) обороты плавают

    4. Если машину заглушить минут на 30 и завести, обороты ровные в районе 900 ближайшие минут 5, затем начинают плавать на отметках 1500-2100, при включении стоп-сигналов обороты проваливаются до 1000-1200 и продолжают плавать.

    при разгоне этой проблемы нет, это только на холостых, причем разгоняется шустро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    А система поддержания скорости на вашем авто присутствует? Она на педаль тормоза завязана.

    1203499[/snapback]

    на сколько я понимаю речь идет о круиз-контроле, его нет. Педаль тормоза с электрикой связанна только кнопкой включения стоп-сигналов. к этой кнопке приходит всего 2 провода.

    Да, машина на МКПП.

    Изменено пользователем Krash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Стопы напряму завязанны на комп движка , независимо от того есть система поддержания скорости или нет . Т.е . комп всегда знает когда нажат торомоз .

    Надо попробовать сменить комп . Он может глючить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    Стопы напряму завязанны на комп движка , независимо от того есть система поддержания скорости или нет . Т.е . комп всегда знает когда нажат торомоз .

    Надо попробовать сменить комп . Он может глючить .

    1203515[/snapback]

    Я думал об этом. С начало мысль была что в мозги (комп) попала вода, вскрыл блок, там все сухо и чисто. Возможно программа слетела...

    И надо заметить, что плавание оборотов появлялось постепенно. сначало изредка при нажатии на тормоз, затем чаще и чаще, потом сразу после прогрева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Подсос воздуха!!! Завел 900, обороты ХХ 750-800. У тебя же они подскакивают до 1500-2100...

    Сними шланг вакумный с мотора, заглуши его выход в колекторе и проверяй... Мембране вакумника - хана 90%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    Подсос воздуха!!! Завел 900, обороты ХХ 750-800. У тебя же они подскакивают до 1500-2100...

    Сними шланг вакумный с мотора, заглуши его выход в колекторе и проверяй... Мембране вакумника - хана 90%

    1203597[/snapback]

    я писал выше, что при нажатии на кнопку включения стоп сигналов XX меняются, а если ее снять или отключить и нажать на тормоз, то реакции нет, реакция именно на кнопку стопов, на электрику!!!

    так что если как говорит AZIAT мозги (комп) глючат, то и обороты завышенные могут быть. Я отключал вакуумный усилитель и глушил отверстия, ничего не менялось.

    буду пробывать другие мозги подключать (комп)

    Изменено пользователем Krash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    а у меня пропали провалы ph34r.gif ни чего не делал!!! загадка....... ohmy.gif но сдаётся мне,что эта "радость" ещё проснётся....блин,где ж собака зарыта? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    Поменял мозги (ЭБУ), эффекта нет...

    Не менял только проводку и сам авто в целом, остальное по электрике все поменено... (датчики на движке, расходомер, лямбда, мозги, и даже движок стоит контрактный (правда он менялся по другой причине, но с оборотами без изменений))В ОБЩЕМ

    ПАНИКА... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Попробуй поменять блок предохранителей в салоне,наверняка там все зеленое.Я долго мучился со сгорающим предохранителем стопсигналов и каждый раз ставил предохранитель все большего номинала.В один неподходящий момент при нажатии на педаль тормоза двигатель заглох.Предположительная причина-большое падение напряжения в бортовой сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    Попробуй поменять блок предохранителей в салоне,наверняка там все зеленое.Я долго мучился со сгорающим предохранителем стопсигналов и каждый раз ставил предохранитель все большего номинала.В один неподходящий момент при нажатии на педаль тормоза двигатель заглох.Предположительная причина-большое падение напряжения в бортовой сети.

    этот блок я вскрывал,он почти без зелени был, ну пару контактов, все почистил и собрал назад.

    к стати обороты перестают плавать если включить полный привод, при отключении опять плывут, или изредка при закрытом окне нажимаешь кнопку стеклоподъемника на закрытие, тогда тоже выравниваются пока ее держишь, но не всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    этот блок я вскрывал,он почти без зелени был, ну пару контактов, все почистил и собрал назад.

    к стати обороты перестают плавать если включить полный привод, при отключении опять плывут, или изредка при закрытом окне нажимаешь кнопку стеклоподъемника на закрытие, тогда тоже выравниваются пока ее держишь, но не всегда...

    Кхм... не знаю насколько в тему мои симптомы, но походу у них одни корни. Пример: приехал на стоянку, заглушил машину, врубил заднюю и защелкнул блокиратор на рычаг, потом вспомнил, что забыл закрыть заднее боковое окно, тык на кнопочку а оно не закрывается. Остальные три подъемника работают, а этот не хочет. Юмор в том, что у меня на ЗХ стоят две туманки, которые нехило так нагружают уже почти дохлые акум(12В на клеммах после часа поездки по трассе), стоило выключить заднюю как окно стало закрываться. Конечно может совпало и у меня просто глючит водительский блок управления, но хз хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    Жаль что больше ни у кого нет никаких идей куда еще можно залезть с инспекцией по поводу данной проблемы... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    кажется я нашел в чем косяк плавания оборотов.

    мотор не встает в нормальный холостой ход. я менял как то датчик положения дроссельной заслонки (все по этой-же причине), но поставил его в то положение в котором стоял предыдущий. сегодня изменил его положение (пытался регулировать), плавание оборотов вроде исчезло, НО! не могу выставить холостой ход. минимум 1200 и при перегазовках на стоячей машине без изменений, а после того как я проехал 2 км, стало 1500. глушишь машину минут на 5-10, и после запуска двигателя, обороты 1000. проехал 1 км, опять 1500 на холостом, но плавание оборотов исчезло. винт регилировки холостого хода закручен почти до конца (осталось пол оборота).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    вчера покатался, обороты опять поплыли... реже но все таки.

    появилась мысль проверить вакуумные трубки идущие к переднему редуктору, ведь на плавающих оборотах при включении передка мотор работает ровно хоть и на высоких оборотах. к стати когда скидываеш разъем с датчика положения дроссельной заслонки, обороты ровные и высокие.

    и наверно подсосу воздуха все таки есть место... на полностью закрученном винте регулировки холостого хода обороты в районе 1200 иногда 1500. и еще есть такая особенность, закрутил винт до конца, мотор прогрет, при запуске обороты 400-500, разок газанул, 1000-1200, а на ходу холостые где-то 1500, бред какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: раннер

    вчера покатался, обороты опять поплыли... реже но все таки.

    появилась мысль проверить вакуумные трубки идущие к переднему редуктору, ведь на плавающих оборотах при включении передка мотор работает ровно хоть и на высоких оборотах. к стати когда скидываеш разъем с датчика положения дроссельной заслонки, обороты ровные и высокие.

    и наверно подсосу воздуха все таки есть место... на полностью закрученном винте регулировки холостого хода обороты в районе 1200 иногда 1500. и еще есть такая особенность, закрутил винт до конца, мотор прогрет, при запуске обороты 400-500, разок газанул, 1000-1200, а на ходу холостые где-то 1500, бред какой-то.

    меня вся такая хрень,тоже ищу.пиши если найдешь причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    меня вся такая хрень,тоже ищу.пиши если найдешь причину.

    нашлась причина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    Машину покупал с похожей проблемой .Оказался забитый тосольный канал подогрева дросельной заслонки  ,стоя на месте дросель прогревался от мотора обороты падали до 800 ,на ходу дросельная заслонка охлаждалась клапан прогрева открывался и холостые становились 1500-1800 .Решилось чисткой канала . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Та же проблема, нажимаю на тормоз даже на стоячей машине, начинают обороты прыгать вверх-вниз, отпускаю тормоз - сразу выравниваются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.