SanyPrado 5 Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #21 Опубликовано: 22 ноября 2010 2Centurion - В этот раз с тобой не соглашусь. Не ездил так и не хай железку. Я на таком езжу уже 4 года, крестовины в норме движка в норме, коропка в норме По другому уже ездить не могу, в диапазоне от 0 до 100 км - а именно в городе вещь незаменимая. И это на Прадике. А на Волге он Кортерж Путина догнать сможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #22 Опубликовано: 23 ноября 2010 To: SanyPrado Я себе хотел взять - тут еще тему создавал и именно амеры отговорили - ресурс движка и трансмисии сокращается в разы - пройдись почитай по линкам которые выложил - там есть пост где Тойота не рекомендует его ставить самому - если машина новая - сам производитель снимает любую гарантию. Неправильные регулировки вызывают детонации и именно с 5VZ проблемы. Поставить можно что угодно и в зависимости как ездить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #23 Опубликовано: 23 ноября 2010 Ты знаешь , а я езжу - есть разница? Пробег 100 тк. - полет нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #24 Опубликовано: 24 ноября 2010 на данный момент 1000 евро = 1368 баксов. разница с учетом высокой стоимости доставки 300 евро. с этмии расчетами пошлины должно выйти в ориентире 100 евро 1186039[/snapback] С чего вы тут про 1000 евро пишите? До последнего момента необлагаемый пошлиной максимум в почтовом отправлении был 10000 рублей. Что-то я не слышал, чтобы что-то изменилось. Если я что-то пропустил, ткните носом. Поятоянно покупаю всякую всячину, поэтому актуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #25 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: SanyPrado Разница какая - ездишь со стритсракерами в догонялки играешь или так что есть что нет спокойно ездишь? Не ради сарказма а ради интереса Почему я так настроен - когда здесь были инженеры с Тойоты я спрашивал - типа можно форсировать или ТРД ставить на 1FZ-F ответ был не заморачивайся если не участвуешь в гонках и не раскручиваешь двигатель до предела. Ответ был приблизительно такой - установка не самое главное - после установки двигатель становится более капризным в настройках регулировке и требовательным качеству топлива и обслуживании. При использовании как обычного авто преимуществ никаких. За что купил за то и продаю - причем как видишь сами любители кто ставит имеют кучу заморочек с ними. Поэтому посчитал что овчинка выделки не стоит. А тем более Б/У такая вещь за полторы зеленью мну кажется это кот в мешке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #26 Опубликовано: 24 ноября 2010 на данный момент 1000 евро = 1368 баксов. разница с учетом высокой стоимости доставки 300 евро. с этмии расчетами пошлины должно выйти в ориентире 100 евро 1186039[/snapback] С чего вы тут про 1000 евро пишите? До последнего момента необлагаемый пошлиной максимум в почтовом отправлении был 10000 рублей. Что-то я не слышал, чтобы что-то изменилось. Если я что-то пропустил, ткните носом. Поятоянно покупаю всякую всячину, поэтому актуально. 1187924[/snapback] в свете документа именуемого "СОГЛАШЕНИЕ о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" с 01 Июля 2010 года действуют новые нормы по упалате государственых пошлин. на сайте Федеральная Таможенная Служба России "Перемещение товаров перевозчиком в адрес физического лица При перемещении товаров перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца в адрес одного получателя можно беспошлинно ввезти товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и весом не более 31 кг." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #27 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) 2Centurion - а Вы каждую свою машину покупали новой? Если нет, то не страшно было кота в мешке покупать, авто ведь стоит все-же больше 1500$ обычно Компрессор я решил купить сразу-же, как узнал о его существовании, но долго не было вариантов - или новый почти за 4k$ с доставкой, или никакой: обычно буржуи не шлют такие вещи Worldwide, и компрессоры редко появляются на Ebay. Курил много американских форумов, большинство народу просто прикручивают компрессор и ездят, не парясь, имея при этом приличное увеличение мощности, но главное - момента внизу! Маньяки заморачиваются доработками: Here is a pretty complete list of everything you'll need if you want to do it the right way, the 1st time: TRD 5VZ-FE 3.4L V-6 Supercharger Kit URD 5VZ-FE 7th Injector Kit URD 2.2" Supercharger Pulley IPT Valve Body Upgrade (if your truck is automatic trans) Hayden 679 Trans Cooler (if your truck is Automatic Trans) Wideband o2 Kit PS на новогодний вечер денег ведь потратите не меньше, чем стоит компрессор, а в итоге - только похмелье... Так может быть каждому стоит решать самостоятельно, что ему надо? Из Вашего поста я понял, что Вы в городе ездите - так зачем Вам внедорожник? иначе бы вы понимали, что в горах, например, мотору частенько воздуха не хватает, например.. да и в массе других случаев лишний воздух мотору не помеха, как и момент внизу. Изменено 24 ноября 2010 пользователем Васич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #28 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) To: Васич Согласен - машину не покупал новой. Но и на ней не было турбины - если бы была - надо было бы внимательно оценивать ее состояние. Я ездию не только в городе - ездию фактически везде и часто далеко, и часто там где нет вообще дорог. Насчет НГ вы не угадали я потрачу не более 10-15 долларов - на телефонные звонки с поздравлениями и похмелья у меня не будет. Машина ваша - можете хоть два турбокомпрессора ставить это ваше право - просто опять вопрос зачем Волге низы? ЗЫ на фото - высота 3800 над уровнем моря май месяц карбюратор без турбо-шмурбо тянет вверх на перевал без каких либо провалов или потери тяги Изменено 24 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #29 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Tramp там штука такая стоит * * законодательством государства-члена таможенного союза могут устанавливаться более жесткие нормы ввоза товаров для личного пользования, в части превышения которых уплачиваются таможенные пошлины, налоги Я с таможней и перевозчиками общаюсь часто - пока никто не говорил о безпошлинном ввозе на 1000 евро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #30 Опубликовано: 24 ноября 2010 (изменено) To: Tramp там штука такая стоит * * законодательством государства-члена таможенного союза могут устанавливаться более жесткие нормы ввоза товаров для личного пользования, в части превышения которых уплачиваются таможенные пошлины, налоги Я с таможней и перевозчиками общаюсь часто - пока никто не говорил о безпошлинном ввозе на 1000 евро 1188007[/snapback] я имел прямую консультацию с Таможней в Ебурге, телефонную консультацию с Московской таможней, и все в один голос говорят - Да! Вы правильно понимаете норму закона беспошлинно до 1000 евро для личного пользования независимо от перевозчика! Но вот только с перевозчиками какая то чехарда. Они ссылаются на какие то разъяснения от таможни, но читать эти разъяснения не дают. И там у них не получается такая цифра. Говорят что якобы 1000 евро относится к МПО (международные почтовые отправления) с которыми работает Почта России (не пусть с ЕМС Почта Рссии - это немного другая контора) . Про МПО наспиано именно в том "Соглашении". Официального бумажного разъяснения от ФТС РФ у меня нет. Изменено 24 ноября 2010 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #31 Опубликовано: 24 ноября 2010 Машина ваша - можете хоть два турбокомпрессора ставить это ваше право - просто опять вопрос зачем Волге низы? Исключительно из-за АКПП, была-бы механика, можно было-бы поставить в головы валы от 3VZ-FE и абитовский Корвет, и крутил бы его в свое удовольствие, а с АКПП выход один: компрессор. Кто в городе с ним ездил, меня поймет: ровная полка момента для АКПП - это то, что надо. ЗЫ на фото - высота 3800 над уровнем моря май месяц карбюратор без турбо-шмурбо тянет вверх на перевал без каких либо провалов или потери тяги Я как-то летом ездил на Алтай, и вверх машина отказывалась ехать. Высоту не измерял, но машина вверх не ехала совсем. Даже когда я высадил пассажиров и выгрузил багаж. Не помогала раскрутка мотора и игра сцеплением на первой передаче. У Вас на фото май, а я ездил в июле, и было потеплее. Машина была другая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #32 Опубликовано: 24 ноября 2010 To: Васич У меня поменяна раздатка - родная была поменяна на раздатку с дизельной, Не заморачиваюсь - но - теперь хорошая тяга всегда в районе 3000-3200 оборотов. На подъем на 4 или 5 тягу теряет быстро - но на 3ей как танк - втыкаю третью и он упорно ползет фактически на холостых и не глохнет Очень много ездию на большие высоты - турбированный двигатель в том числе и дизельный хорошо себя ведет до 3000- 3300 высоты - потом падение тяги у них очень сильное. Бензин теряет тягу тоже прилично но такого резкого обрыва мощности не замечал, только расход становится просто адским. На фото я пробивался через снег в расстояние 7 км - основной бак был израсходован на 3/4 за эти 7 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keiz Откуда: Москва тропарево) Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT #33 Опубликовано: 24 ноября 2010 а вот вопросик маленький-можно ли поставить такой компрессор на 3vz-e? 1.встанет по посадочным? 2.выдержат ли клапана и остальные детали движки? 3.будет ли хватать охлаждения? не спрашивайте зачем))))просто хочется)))ну и в теории интересно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #34 Опубликовано: 25 ноября 2010 на 3VZ нельзя, он напильником не обтачивается а спроектирован для конкретной модели двигателя 2Васич URD не бери ни за какие деньги - ерунда ломучая , вот он то точно движку навернет. 2Центурион - езжу я по городу и не более 120 км ч, но разгоняюсь до этих 120 км ч быстрее всех в потоке, чем обеспечиваю себе свободу маневра и "зеленую" волну на светофорах.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васич Откуда: НН-Москва Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :) #35 Опубликовано: 26 ноября 2010 (изменено) Странная вещь произошла: продавец отметил в ибее отправку, но не прислал мне трекинг-номер. Отправить должен был USPS Express Mail International, говорит, что им и отправил, и типа трекинга там нету: express mail does not have tracking, only priority which would have been over $335 to ship. there is a hUGE difference between express and prioritY mail here in the usa хотя сайт USPS говорит о том, что экспресс дороже (и быстрее), чем приорити, и трекинг на экспрессе должен быть. Изменено 26 ноября 2010 пользователем Васич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #36 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Странная вещь произошла: продавец отметил в ибее отправку, но не прислал мне трекинг-номер. Отправить должен был USPS Express Mail International, говорит, что им и отправил, и типа трекинга там нету: express mail does not have tracking, only priority which would have been over $335 to ship. there is a hUGE difference between express and prioritY mail here in the usa хотя сайт USPS говорит о том, что экспресс дороже (и быстрее), чем приорити, и трекинг на экспрессе должен быть. 1191155[/snapback] да не парься, приедет! хотя можешь попросить скан квитанции. порой конечно полезно знать номер. Я пару раз так выявлял, что мои посылки никуда не поехали после оформления. Только после того как я сообщал обэтом отправителю, они потом ехали. Но при этом менялся их трекингнамбер. Изменено 27 ноября 2010 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #37 Опубликовано: 28 ноября 2010 To: Centurion Раздатки одинаковые у дизеля и бензинки, о чем ты говоришь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #38 Опубликовано: 28 ноября 2010 To: Unleha1 Разницу - чувстую что повышенная один к одному знаю. Обяснить не могу - до замены 2500 было достаточно - и на 4 той тянул без проблем. После замены - 4 перестала хорошо тянуть - на 3 стал лучше в горку бегать - хрен его знает почему, обяснить не могу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #39 Опубликовано: 28 ноября 2010 2Центурион - езжу я по городу и не более 120 км ч, но разгоняюсь до этих 120 км ч быстрее всех в потоке, чем обеспечиваю себе свободу маневра и "зеленую" волну на светофорах.... 1189559[/snapback] Расход как? Не увеличился - или ты сам не ставил? И как средний расход? Борюсь с понижением расхода - ГБО не буду ставить. Двигатель менять не рекомендуют. Хотел на 1HD-T. Вот думаю, валиковый или центрифуговый копрессор лучше? Как часто меняешь масло в нем - руководство прочитал с Paxton - ему масло каждый 50 тык менять оказывается надо и интеркулер желательно ставить Чтобы не разводить Холивар - причина одна - если даст экономию на 3-5 литров по трассе готов выложить 5 тык зеленью (вообще то оно стоит на 1FZ-F 3600 новый в штатах ) за это устройство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #40 Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) To: Keiz Курил сегодня инет очень вдумчиво по этим турбокомпрессорам. Узнал следующее - на твой делают компрессоры - можно ставить цена от 3500 и выше. Нагрузки на двигатель только в критических условиях работы - именно детонации и саморазрушению из за компрессора подвержены двигатели с впрыском - ввиду неправильной отстройки. Тем длиньше впускной тракт от компрессора до двигателя тем шансов что детонации будет больше и труднее устранима. Карбюраторные такой болезнью не страдают в виду низкой компрессии и им не нужен интеркулер в принципе (можно грят поставить - но пользы особой не будет) 1. Турбокомпрессоры бывают трех типов Валиковые Червячные Центрифуговые 2. Валиковые - ТРД и те которые автопроизводители делают в силу очень хорошей надежности, Червячные и центрифуговые - тюнинговые компании в виду большего соотношения компрессии и отдачи. 3. Валиковые дают самое большое КПД - до 50% мощности и 45% крутящего момента Червячные это следующее поколение валиковых и имеют аналогичный КПД и более улучшенные тепловые характеристики, но очень большую паразитную нагрузку на двигатель на малых оборотах. Центрифуговые имеют прямо пропорциональное КПД оборотам - чем быстрее крутится мотор тем больше давление на входе в коллектор. 4. Есть два типа смазки - один надо подключать к двигателю и второй независимый, точно так же надо обкатывать новый - меняя масло при малом пробеге и не насилуя пока новый. 5. Валиковый и червячные повышают расход при эксплуатации на низких оборотах - так как двигателю надо крутить приблизительно второй компрессор кондиционера - на рабочих оборотах современных двигателей - расход возвращается в рамки заводского. Центрифуговый с повышением оборотов только повышает расход. Вся инфа взята отсюда и оттуда http://www.lextreme.com/Turbo.htm http://www.procharger.com/ Графики на 1FZ-FE с червячным компрессором - в принципе неплохая добавка к лошадям и Нм Изменено 28 ноября 2010 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах