Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    при подаче напряжения с АКБ -его нижнее отверстие должно быть герметично.

    ну дул я в него перед установкой до усрачки ))) а жена подавала 12 вольт)) продуть не мог ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Караганда, Казахстан
    • Машина: ТЛК 78 2LTE 1992 год

    Всем привет! Я тоже не могу завести 2L-TE. У меня по клапану регулирующему подачу топлива следующая картина: на черном проводе- 4.8 в, на черном с красной полосой- 12.6 в. И еше меня смущает то, что черный провод проводки идет на красный провод клапана регулятора давления топлива, а черный с красной полосой провод проводки идет на черный провод клапана. Посмотри пож. у тебя как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при подаче напряжения с АКБ -его нижнее отверстие должно быть герметично.

    ну дул я в него перед установкой до усрачки ))) а жена подавала 12 вольт)) продуть не мог ))

    1210766[/snapback]

    тогда бы он был работоспособным какое то время на машине.

    значит чего то не так "дул" . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC71, был 2LTE, стал 1KZTE

    так завелся или нет? у моего знакомого проблема оказалась в датчике оборотов ТНВД. Перепробовали все, в том числе заменили SPV на новый. Подумали. Заменили зтот датчик с другого бэушного насоса (геморрой еще тот). Уже с полмесяца как проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    так завелся или нет? у моего знакомого проблема оказалась в датчике оборотов ТНВД. Перепробовали все, в том числе заменили SPV на новый. Подумали. Заменили зтот датчик с другого бэушного насоса (геморрой еще тот). Уже с полмесяца как проблема ушла.

    нет так и не завелся.. жду зп, закажу клапан. и возможно датчик.

    думаю что изначально обороты "взлетели" все таки из-за клапана.. его могло заклинить в закрытом состоянии..

    И еше меня смущает то, что черный провод проводки идет на красный провод клапана регулятора давления топлива, а черный с красной полосой провод проводки идет на черный провод клапана.

    у меня синий провод с проводки на черный клапана.. а красный с черной полосой (SPV который) на красный клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC71, был 2LTE, стал 1KZTE

    Обороты вряд ли из-за клапана, меняли три заведомо исправных клапана с других машин. Проблема пришла с холодами. Но машину мы все таки завели: чайник крутого кипятка на насос, завод с полтыка, и начинаются забросы оборотов, пока не прогреется. Потом на ходу иногда забросы с черным дымом. Машина стоит, остывает, и опять не заводитсЯ. И все равно грешили на SPV, даже поставив новый, думали, а вдруг брак? В итоге все ушло с заменой датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Караганда, Казахстан
    • Машина: ТЛК 78 2LTE 1992 год

    "у меня синий провод с проводки на черный клапана.. а красный с черной полосой (SPV который) на красный клапана..."

    Спасибо за информацию !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    еще раз доброго времени суток. sad.gif

    купил я новый SPV ... обошелся 6500р. приехал к машине.. выкрутил страрый.. вынул сеточку.. на тонкий слой литола "наклеил" ее на новый SPV.. вкрутил все на место... в это время машина разогревалась электро - котлом и заряжались аккумуляторы...

    все пригововил... открутил трубку с первой форсунки.. подкачал лягух.. кручу стартером.. солярка забрызгала.. слабо или нормально. не знаю.. никогда не видел как нормально.. но факт что она появилась smile.gif

    после этого прикрутил трубку.. начал пробовать запустить двиг...

    а его как будто заклинило.. sad.gif статер щелкает втягивающим.. потом как будто пытается повернуться... но при этом такой страшный стук.. как шестерня перескакивает между зубьями... до этого крутило нормально и резво...

    Стратер? Бендикс или венец?

    у отца на фабуле было, что венец лопнул и наехал в 2 слоя сам на себя... вот и клинануло...

    ps. ключом колено не крутил. не было чем крутить. завтра поеду пробовать...

    примерный диагноз можно поставить?

    заранее спасиб smile.gif))

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E 93г.в

    Добрый день.У муня тож проблема на клемме датчика напряжение есть и 13 и 10.5 но он не заводится,пока на одну из клем не подашь минус.потом заводится с пол оборота но дымит как поровоз,ужас как.Так получается дело в датчике SPV&

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    Добрый день.У муня тож проблема на клемме датчика напряжение есть и 13 и 10.5 но он не заводится,пока на одну из клем не подашь минус.потом заводится с пол оборота но дымит как поровоз,ужас как.Так получается дело в датчике SPV&

    главное при таком подключении не нажимай "газ".. откроется воздушная заслонка и двиг уйдет в разнос...

    дымит - не сгорает соляра.

    и эта.. он не датчик, а клапан smile.gif при подаче напряжения, он закрывается )

    о нем тут .. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1240569

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E 93г.в

    так что мне сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    Пришло тепло к нам )) -10 на улице завтра поеду к машинке своей... вот накидал предварительный список работ...

    № Наименование

    1 Проверить «массу» от аккумулятора слева

    2 Проверить «массу» от аккумулятора справа

    3 Прикрутить «массу» на ЭБУД

    4 Проверить «массу» на датчики двигателя

    5 Проверить целостность проводки на датчик вращения ТНВД

    6 Проверить целостность проводки на датчик положения коленвала

    7 Запитать плюсовой контакт клапана SPV от аккумулятора

    8 Запитать управляющий контакт клапана SPV напрямую от ЭБУД

    9 Припаять переменный резистор вместо датчика температуры ОЖ

    10 Продуть трубку подачи топлива

    11 Продуть трубку обратки топлива

    12 Запитать от бутылки топливную систему

    13 Проверить наличие солярки на трубках форсунок при вращении стартера

    14 Проверить наличие солярки на трубках форсунок при вращении стартера на запитанном напрямую SPV

    может чего забыл? подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    в общем вот что вышло...

    по всем пунктам прошелся.. все сделал..

    + до этого заменил SPV, мозги..

    машина как не заводилась, так и не заводится.. если spv напрямую запитать, то заводится с полоборота..

    есть у кого мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    To: twit а когда стартером крутишь , стрелка тахометра (хоть чуть-чуть) прыгает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    не прыгала.. провода на датчик вращения ТНВД местами поменял, стала прыгать, но как-то странно... начинает прыгать только секунды через 2-3 после включения стартера.. прыгнет и опять на месте.. потом чуть прыгнет и больше не шевелится..

    все таки датчик вращения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    если кто знает можно номерок датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyta Mark II 2LTE

    Всем привет. Мною был куплен марк с 2LTE. Первый дизель мой. После покупки долгие работы над печкой и заменой жиж. 3 дня в сервисе, пригнал к дому. Утром выхожу - заводить. А фиг там, там не заводится. Крутил вертел, поменял предохранители, прикуривали весь день, за бортом -17. Вечером оттащили в сервис. Отогрели, заводить - нет. Опять под копот. Ничего особенно небыло сделано, еще попытка завелась, но это было ужасно, всю трясло - черный дым. работает быдто на одном целиндре. Опять же случайно, во время этого ужаса задели провода и все нормализовалось. Оказалось - обломились провода датчика положения вала ТНВД. Видимо они немного контачили и машина работала от тряски контакт пропадал. Обороты плавали выше крыши. Провода обломились прямо у основания. Все разобрали заменили клемму на два провода, завелась, уехал к дому. Но это не все... Много чего хочется сделать еще. Немного покрутил спилвале, хотябы теперь могу подниматься в небольшие горки...

    Простите за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    У дизель мастера с тестплана утащил blush.gif

    SENSOR ASSY, CRANK 029600-0022 89284-30031 идет под номером 3 на схеме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    У дизель мастера с тестплана утащил  blush.gif 

    SENSOR ASSY, CRANK 029600-0022 89284-30031  идет под номером 3 на схеме http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1

    1278597[/snapback]

    спасиб.. я тоже там нашел уже smile.gif только забыл написать ))

    на экзисте нету этого датчика sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Да в экзитсе нету ( Есть в ДизельМаркете за 55 евро - 1 штука, тока это сильно от тебя далеко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.