miki6123
Давно не был на форуме-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО miki6123
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 23.12.1961
Контакты
-
Откуда
П-Камчатский
Информация
-
Интересы
авторемонт, туризм, лыжи, велосипед, рыбалка
Личные данные
-
Имя
Николай
-
Машина
TLC71, был 2LTE, стал 1KZTE
-
Замена 2lte на 1kzte
miki6123 ответил в тему пользователя Drnice в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
мне вместе с колоколом бублик прислали, поменял, все размеры и посадочные места одинаковы с 2LTE. Мож, внутри какие отличия есть. -
Совмещение проводки 2LT и KZ-TE
miki6123 ответил в тему пользователя Schweik в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Вот ежли бы у тебя был LTE, то подсказал кое что. А генератор мне электрик за 500 р и полчаса ковыряний подключил. -
Перестал ехать сурф 2l-te
miki6123 ответил в тему пользователя twit в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
помню твою тему. То, что датчик прозванивается, ни о чем не говорит. надо было поставить тот, который тебе прислали. Я полгода ездил, пока конкретно не заглох, минут десять мослал стартером, потом замерил датчик, и показало обрыв проводки. Во всех остальных замерах 110-115 ом, то заводится, то не заводится, то черным дымом плюется, то просто глохнет. Поставил б/ушный, заведомо исправный датчик с рабочей машины, теперь езжу, наслаждаюсь. -
Замена мотора 2LT на 1KZTE, и замена колокола
miki6123 ответил в тему пользователя Хайлюкс Йошка в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
робяты, не парьтесь с радиатором. На старых машинах он медный, а новые люмень и пластиковые бачки. Медный понадежней будет, да и теплоотдача меди больше. А вот хорошенько промыть не помешает. По заливным горловинам - KZeTы двух типов, у одних через радиатор, у других через голову, как у 2LTE. -
умер прадик кz-те нужна помощь
miki6123 ответил в тему пользователя васька74 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
мои пять копеек. может барахлить датчик оборотов ТНВД. Когда он умирает сразу, то двигатель вообще не заводится. А бывает плавающий глюк, машина то заводится, то нет, то глохнет ни стого, ни с сего. Я поначалу грешил на SPV, но у знакомого оказался виноват этот датчик. Причем, прозванивался нормально, типа, живой. И только случайно, когда заглох и ни в какую не заводился минут десять, полез прозванивать, и вот он, обрыв цепи. Самое интересное, через две минуты завелся, и ездил целый день. После замены на б/ушный, но заведомо живой, проблема ушла. Совсем. -
Spvalve 1КЗТЕ / 2ЛТЕ
miki6123 ответил в тему пользователя newaltay в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
когда менял 2LTE на 1KZTE, переставлял туды-сюды оба SPV, резьба абсолютна одинакова. -
Замена 2l-te на 1kz
miki6123 ответил в тему пользователя llaww1 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
если возьмешь 1KZTE, у меня есть комп под МКПП KZ-шный. Я себе поставил вместо ЛТЕ KZet, а вместо компа под АКПП прислали под механику, так и остался не при делах. -
замучал стартер!!! нужен совет!!
miki6123 ответил в тему пользователя валерий вильнюс в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
A вот как было у меня. Сначала все описанные выше симптомы. Поменял пятаки, подвижный и неподвижные, все прочистил, промыл, через неделю опять пошло по нарастающей. Через какое-то время поворачиваю ключ, вообще ничего. а до этого в связи с возникшими проблемами курил форум, приобрел тестер, все прозвонил, все ок. Проверяю преды, все нормально. Беру тестер. Не знаю, как у кого, а у меня от клеммы + помимо основного провода на стартер, еще два проводка куда-то отходят. Прозваниваю, все нормально. Потрогал, подергал провода, опять прозваниваю, все ок. Состояние легкой паники. Так как мыслей других уже нету, один конец тестера плотно в клемму, второй к соединениям, свободной рукой при этом опять дергаю провода, и нашел. Один из дополнительных проводков, миллиметра 3 в диаметре, был переломлен. Точнее, изоляция 3 мм, очень плотная, а внутри проводок где-то 0,5 мм. А ведь раз 10 все прозванивал. После замены этого проводка прошло полгода, проблема со стартером ушла. -
2L-TE не заводится
miki6123 ответил в тему пользователя twit в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Обороты вряд ли из-за клапана, меняли три заведомо исправных клапана с других машин. Проблема пришла с холодами. Но машину мы все таки завели: чайник крутого кипятка на насос, завод с полтыка, и начинаются забросы оборотов, пока не прогреется. Потом на ходу иногда забросы с черным дымом. Машина стоит, остывает, и опять не заводитсЯ. И все равно грешили на SPV, даже поставив новый, думали, а вдруг брак? В итоге все ушло с заменой датчика. -
2L-TE не заводится
miki6123 ответил в тему пользователя twit в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
так завелся или нет? у моего знакомого проблема оказалась в датчике оборотов ТНВД. Перепробовали все, в том числе заменили SPV на новый. Подумали. Заменили зтот датчик с другого бэушного насоса (геморрой еще тот). Уже с полмесяца как проблема ушла. -
Можно ли заставить мозги с АКПП (KZ-TE)
miki6123 ответил в тему пользователя IgorTLC72 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
у меня есть мозг от 78 Прадо МКПП KZTE. Но на Камчатке. Могу отправить.