Перейти к публикации
Kyylar

Подтраивает 1KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: peress

    "- ты прав, и ты прав

    - но так не бывает

    - и ты прав"

    Библейская притча

    вобщем, у меня падает до 5 вольт

    в европейском мануале - не падает

    сейчас не принципиально

    надо понять КАК отрабатывает блок накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    не может там ничего падать. там просто реле, которое управляется от ЭБУ, который во внимание принимает температру двигателя.

    ни в европейском мануале, ни в японском никаких устройств для понижения напряжения на свечах нет. и в жизни их нет тоже.

    а у тебя если падает, то ты либо лукавишь, либо неправильно мерил, либо у тебя там колхоз.

    и нет никакого блока накала на кз-те. есть выход с эбу на реле, реле напрямую на акб через 80а предохранитель. все.

    так что не вводи людей в заблуждение.

    на дорестайлинговом кз-те (газ тросиком) напряжение 12В подается в течении 2 минут всегда, если температура ОЖ менее 50 градусов цельсия. если температура выше 55 напряжение на свечи не подается вовсе.

    на после рестайлинговом график сложнее, но при температуре ОЖ менее 20 цельсия 12В на свечах те же самые 2 минуты.

    про кзт утверждать ничего не буду.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП
    а у тебя если падает, то ты либо лукавишь, либо неправильно мерил, либо у тебя там колхоз.

    Правильно говоришь. Здесь уже тёрли об этом с букварем: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=40948&st=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: Kyylar

    У меня ситуация 1 в 1.

    Смотри компрессию. 100% в одном цилиндре она ниже. Пока свечи греют - топливо горит нормально, свечи отключились - из-за низкой компрессии топливо в цилиндре не сгорает, вот и троит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    Пока свечи греют - топливо горит нормально, свечи отключились - из-за низкой компрессии топливо в цилиндре не сгорает, вот и троит.

    вот и правильное решение, но проблема может быть не только в малой компрессии, но и в льющих форсунках. из за плохого распыла, топливо плохо воспламеняется, после выключения свечей. при дальнейшем прогреве ДВС, в цилиндре поднимается температура и топливо легче воспламеняется и поэтому работа ДВС выравнивается. еще можно глянуть зазоры на клапанах, а потом уже копать дальше, если не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Добрый день!

    Вобщем я вольтметром смотрел и увидел что дйествительно там гуляет прмерно 4,5 с копейками вольт (вольтметр электронный из-за этого постоянно меняет значение). И примерно через 1-2 минуту после запуска отрубается даже с хорошо слышимым щелчком на 0 вольт. к этому времени температура движка далеко внизу от начала шкалы, что явно показывает, что слуишком рано ЭБУ выключает накал на свечках. Что может быть?

    Кстати я забыл сказать что разговор идет о Региусе (о второй моей машине) с 1KZTE. I'm sorry, что раньше не сказал - думал что электрооборудование Прадика и Региуса одинаково, если дивжки одинкаовые. Сейчас начинаю клониться к мысли что все таки разница какая-то то есть.

    По вопросу износа ПГ (потери компресии), тут я могу осгласиться отчасти. Компресия должна падать по идее постепенно, но не так быстро, как произошло у меня. Прошлой зимой все было тип-топ, летом особых случаев не было, чтоб нагреть движок. Тфьу-тфьу. Тем более я только на ней иезжу, никому не доверяю.

    По вопросу плохого распыления форсунок - пока не проверял, но скоро проведу очисту Winns-ом или Лавром для дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: Kyylar

    1.Алгоритм управлением двигателя должен быть одинаковым, по крайней мере по свечам на Сурфе и Прадо алгоритм одинаков.

    2. ПРОВЕРЬ компрессию и форсунки, лучше одновременно, сэкономишь на работах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 93 г.в. KZN130

    Kyylar, не томи, как дела продвигаются с решением проблемы? Нашёл причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.