Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    ппц..

    Конечно проще в форуме вести разговоры, чем отпустить одну трубку..

    я фигею дорогая редакция..

    Я не могу понять откуда там появится воздух?

    «Есть многое на свете, друг Горацио, чего не снилось нашим мудрецам»

    1188381[/snapback]

    Откручивал я седня трубку с насоса, даже две.

    Ни воздуха ни соляры...

    Проверял напряжение и сопротивление клапана: между черным и массой 12,8 Вольт, между красным и массой 10,3 Вольта, сопротивление 1,6 Ом при +4 С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    теперь можно запитывать с бутылочки

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    теперь можно запитывать с бутылочки

    :-)

    1189841[/snapback]

    Ну с какой еще бутылочки!?

    Я же писал что у меня после родного фильтра стоит сеточный, и сейчас он полный солярки. И снимать шланг с родного я уже пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    чтобы посмотреть в том числе как и что идет с обратки

    хотя при подобных симптомах (на ниссане) я снял ТНВД и отдал в переборку

    когда увидел внутренности - сомнений не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    чтобы посмотреть в том числе как и что идет с обратки

    хотя при подобных симптомах (на ниссане) я снял ТНВД и отдал в переборку

    когда увидел внутренности - сомнений не было

    1189897[/snapback]

    С обратки ничего не идет, т.к. даже подачи нет.

    До снятия клапана ведь все работало просто отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    снимай ТНВД на стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    снимай ТНВД на стенд

    1189937[/snapback]

    Есть cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    Была такая хрень,я вкл зажигание газ в пол и завелся, а так все перепробовал, и бутылку, и трубки, я тогда подумал что контроллер клапан этот невидит после отключения, хз попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    если отбросить мистику, то получается

    - машина работала и ни с чего заглохла

    - больше не заводится

    - топливо не поступает

    вывод - причина в тнвд

    возможные причины

    1. простые

    - забилась сеточка/сеточки от грязи (часть их можно снять без снятия ТНВД)

    - нет сигнала на SPV (подать +12В с АКБ)

    - неисправен SPV (попробовать другой)

    2. сложные

    - негерметичность ТНВД (проверка на стенде)

    - механическая поломка внутри ТНВД (проверка на стенде)

    что забыл, дополняйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хочу Хайлакс
    Ситуация такая:

    Машина всю ночь работала, утром вдруг сама заглохла. Заводится и через секунду глохнет. Солярки полный бак, не замерзла.

    Стали грешить на клапан который на ТНВД стоит, вроде называется перепускной клапан, большой такой.

    Сняли с рабочей машины, поставили, вобще не заводится.

    Это уже пол беды, поставив обратно откуда сняли и та перестала заводиться.

      punchl.gif  wow.gif

    Теперь не знаю че и делать, а смеяться не надо и так хреново...

    Лучше посочувствуйте и совет дельный дайте.

    1187037[/snapback]

    Я в таком случае сделал следующее :

    сначала открутил бы от любой форсунки топливопровод (немного для спуска воздуха с топливом) и покрутил стартёром .......если топливо выходит значит с клапаном и топливом всё в порядке

    если нет попробовал бы через отверстие в которое вкручивается клапан залить топливо и закрутив обратно клапан попробовать запустить двигатель (топливопровод прикручивать не надо , мотор и так должен начать схватывать)

    По поводу выхода из строя ТНВД я бы не спешил с выводами (если до этого случая было всё с ним нормально , умереть сразу он не мог) stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    - механическая поломка внутри ТНВД (проверка на стенде)

    что забыл, дополняйте

    крышку верхнюю снять у тнвд-и заглянуть во внутрь,убедиться что при вращении стартером-плунжер двигаеться (глазами видно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Ular,26.11.2010 - 01:39]

    если отбросить мистику, то получается

    - машина работала и ни с чего заглохла

    - больше не заводится

    - топливо не поступает

    Ту машину которая всю ночь молотила и заглохла, пока оставили в покое.

    И речь с самого начала про вторую, с которой снимали клапан и ставили на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    если до этого случая было всё с ним нормально , умереть сразу он не мог

    To: hilux 2.5

    я Вас умоляю

    в пять секунд дохнуть старые ТНВД

    мой (на террано) заглох просто в пути, благо до сервиса было километра 3 и без пробок, дотащили.

    при вскрытии нашли крошки на кулачковой шайбе, которые забили выходной штуцер, ну и много чего.

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Пару лет назад, правда еще на 2лт, намертво встал в дороге из-за смешной причины - планка регулировки угла ТНВД (опережения впрыска) открутилась, ТНВД сдвинулось на пяток градусов. Соответственно, заглох и не заводился. Может когда снимали клапан сместили ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хочу Хайлакс

    Ту машину которая всю ночь молотила и заглохла, пока оставили в покое.

    И речь с самого начала про вторую, с которой снимали клапан и ставили на место.

    1190632[/snapback]

    Попробуйте снова поменять клапан с одной машины на другую

    Заодно посмотрите есть ли топливо в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я запутался полностью где что и почему не работает

    может как-то внятно объяснить ситуацию на сегодняшний день ПО КАЖДОЙ МАШИНЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    И речь с самого начала про вторую, с которой снимали клапан и ставили на место.

    1190632[/snapback]

    1. посмотрите напряжение на свечах накала. часто при съеме-установке клапана замыкают шину свечей.

    2. на клапан подайте напрямую 12В. если заведется - значит причина гдето в электрике. не заведется - клапан.

    будьте осторожны если двигатель запустится практически моментально уйдет в разнос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Ну вот и починили обе машины.

    Дело было в клапанах.

    На той машине которая заводилась и через секунду глохла, подгорела катушка и прошивало на массу.

    На той с которой снимали рабочий клапан и поставив обратно она не завелась накрылась игла которая и дозирует топливо. Почему ни стого ни с сего клапан сломался, объяснили что скорее всего просто дело случая. Он и так уже был на грани. При мне его разобрали и показали иглу, она должна быть конусообразная и острая, а у меня была уже почти круглая.

    Вывод: в ближайшее время приобрести запасной клапан и катать всегда с собой!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г
    Вывод: в ближайшее время приобрести запасной клапан и катать всегда с собой!!!

    Нах не надо, не так часто он выходит из строя, чтобы его про запас покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.
    Вывод: в ближайшее время приобрести запасной клапан и катать всегда с собой!!!

    Нах не надо, не так часто он выходит из строя, чтобы его про запас покупать.

    1197540[/snapback]

    Разок поломаешься от дома км этак за 500, где нет связи и не хрена вокруг за 100 км. А до трассы машину волоч км 50 по барханам и бродам. Это хорошо если есть вторая машина, а если нет. Пи...дец!!!

    И за портал отдашь баксов 300, ну это как повезет и то если до трассы вытенешь!!!

    Вот теперь еще разок подумай и ответь, стоит оно того или нет!!! no.gif

    А я с отцом уже купил и катать буду с собой всегда когда куда нибудь дерну.

    Места он совсем не занимает да и жрать не просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.