Перейти к публикации
Равиль

Пуск нахолодную и заброс оборотов на 2ЛТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    История такая:

    Имеем ТЛК 78 с мотором 2ЛТЕ и АКПП, до недавнего времени машинка ездила нормально, косячки по механике я старался по мере сил и наличия средств поправлять, но моторчик на машине в недавнем прошлом подвергался ремонту поршневой (выяснилось при вскрытии ГБЦ, на целиндрах довольно свежий хон). Ремонт делали довольно криво, прокладка ГБЦ паранитовая, сама ГБЦ была установлена б/ушная и вскоре благополучно загнулась, у двух форсунок вообще корпуса небыли затянуты ph34r.gif. Короче ГБЦ я поставил новую а топливную полностью откапиталил (замена распылителей, замена плунжира и роликов в ТНВД).

    Это была предистория, переходим к истории.

    Два месяца назад машина начала плохо запускаться, а после запуска обороты начинали скакать до 1500-2000 об/мин, с полностью отпущенным газом. В жевую разнос мотора на масле я не видел, но что это такое знал от людей которые видели, в общем боюсь я этого панически. В результате не долго думая махнул ТКР на новый (старый и так был при смерти). Но проблема с забросом оборотов не ушла, более того при снижении температуры (осень все таки) мотор с утра вообще перестал заводится.

    Путем нехитрых манепуляций была получена точная причина - не поступает топливо. Мотор удавалось запустить полив ТНВД кипяточком, ну вывод ясен: клапан дозировки топлива под замену (ага счас разбежался), проблема не ушла. В конечном счете я поменял ЧЕТЫРЕ клапана, причем последний был новый, только что привезенный с Москвы под заказ.

    У меня в хозяйстве две одинаковые машины, т.к. вывод о неисправности в электроннике напрашивается, я махнул местами ЭБУДы, (вы будите смеяться) ничего не изменилось.

    Собственно конечные симптомы такие:

    1. На холодную не заводится, не схватывает, с трубы белый дымок не идет - топливо не поступает.

    2. После запуска с кипятком, пока мотор прогревается, обороты могут подскакивать до 2000, системы нет, то нормально работает, то забрасывает - это сопровождается черным выхлопомю

    3. Когда мотор полностью прогрет работает нормально, но иногда проскакивает слабый заброс, если мотор остыл - заброс усиливается, если остыл сильно - машина не заводится.

    4. На горячую спонтанно не глохнет.

    5. Сам клапан исправен, ЭБУД исправен, положительной/отрицательной реакции на зимнее/летнее топливо нет, ЧЕК не зажигается.

    Пока все, договорился с электриком на предмет перетрясти всю проводку и датчики отвечающие за работу мотора, но только через две недели.

    Какие будут мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ78

    Датчик положения дроссельной заслонки не крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Датчик положения дроссельной заслонки не крутил?

    1189571[/snapback]

    Не крутил, он за запуск не отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC LJ78

    За запуск конечно нет. Однако у меня, когда вывернули его в крайнее положение двигатель тоже в разнос пытался уходить. Наверное у какого-то датчика крышу сдвинуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    Датчик положения дроссельной заслонки не крутил?

    1189571[/snapback]

    Не крутил, он за запуск не отвечает.

    1189603[/snapback]

    а как ЭБУД понимает, в каком положении педаль газа?

    что будет если топлива добавить, а воздушную заслонку не открыть?

    через маленькую заслонку в разнос не уйдет, воздуха не хватит.

    У меня какие тока симптомы не давала плохо прикрученная к двигателю масса и перепутаные местами вакумные трубки на клапане маленькой заслонки... и дозатор тоже менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Не похоже, чтобы с датчиком дросселя было что не в порядке, на нажатие газа реакция нормальная, обороты меняются плавно, но мысль махнуть местами датчики была, может даже и сделаю - это не сложно, зато одной неизвестной станет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    А после того как прогреется, тяга в норме? На ходу не глохнет? Винтик регулировочный на клапане дозаторе крутить не пробовали? У меня на новом клапане пришлось на пол оборота закрутить винт, чтоб завелся.

    А оказалось что из за клапана маленькой заслонк глох на ХХ(тока когда прогреется), а из за открученной массы, глох на ходу (при любой температуре двигателя.) Темные силы электричества smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    а как ЭБУД понимает, в каком положении педаль газа?

    что будет если топлива добавить, а воздушную заслонку не открыть?

    через маленькую заслонку в разнос не уйдет, воздуха не хватит.

    У меня какие тока симптомы не давала плохо прикрученная к двигателю масса и перепутаные местами вакумные трубки на клапане маленькой заслонки... и дозатор тоже менял.

    Основная проблема с запуском - на холодную, положение газа не критично, тем более что нажатие педали газа ситуации не меняет и связи с нагревом ТНВД я не вижу.

    С плохой массой немного другие симптомы, он еще самопроизвольно глохнуть должен - этого не наблюдается.

    По поводу вакуумников - мало вероятно, на запуск тоже влиять не должно, но я проверю, у меня образец есть в виде такой же полностью исправной машины, датчики дросселя местами все таки махну, для надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А после того как прогреется, тяга в норме? На ходу не глохнет? Винтик регулировочный на клапане дозаторе крутить не пробовали? У меня на новом клапане пришлось на пол оборота закрутить винт, чтоб завелся.

    А оказалось что из за клапана маленькой заслонк глох на ХХ(тока когда прогреется), а из за открученной массы, глох на ходу (при любой температуре двигателя.) Темные силы электричества smile.gif

    1190800[/snapback]

    Тяга в норме, на ходу не глохнет. Винт крутить не пробовал, но на разных клапанах картина одинакова, причем один из б/у клапанов ставил на машину знакомому - вполне прилично работал, на холодную заводился без вопросов.

    По поводу заслонки и массы ничего похожего не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там кроме клапана в аппаратуре есть еще куча разных мест, неисправность коих может приводить к таким симптомам. Насос топливоподкачивающий например. Но сперва, правильно говорят, надо проводочки посмотреть. Особливо от мотора к гермовводу распустить и проверить на предмет перелома под изоляцией... Место любимое у прадеГа там. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    была у меня така фигня когда менял сальники на малой заслонке потом притерлись все стало хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Там кроме клапана в аппаратуре есть еще куча разных мест, неисправность коих может приводить к таким симптомам. Насос топливоподкачивающий например. Но сперва, правильно говорят, надо проводочки посмотреть. Особливо от мотора к гермовводу распустить и проверить на предмет перелома под изоляцией... Место любимое у прадеГа там. smile.gif

    1191020[/snapback]

    Проводку полностью будут трясти через неделю, человек пока занят, а я с проводами не очень дружу.

    Про кучу разных мест - можно подробнее, и желательно с обоснованием. Подкачивающий насос забрасывать обороты не может, а еще он перебирался вместе с ТНВД во время замены плунжера.

    Заброс оборотов и не завод на холодную, по моим наблюдениям, напрямую зависят от температуры топлива или (и) ТНВД (от чего именно не понятно, не разделить их)

    была у меня така фигня когда менял сальники  на малой заслонке потом притерлись все стало хорошо

    1191124[/snapback]

    Заслонка на запуск не влияет. А какие именно симптомы были? Я свои в первом посту все перечислил.

    То ALL: народ нужны идеи даже бредовые (не бредовые ужу почти все перебрал) sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Мне почемуто кажется что дело может быть в плохом контакте на датчике положения вала ТНВД. Разьем каторого прямо сверху насоса выходит. Может пайка где отвалилась вот и прет его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Судя по своему опыту (особенно по имплантации мех ТНВД) именно по его показаниям и определяются обороты двигателя. А если чего то не контачит то мозги думают что обороты низкие и начинают добавлять. Я в свое время тоже намучился с этим эфи, то проводок отвалится то дымит то не едит, то не заводится. Потом поставил механический, зделал небольшие доработки чтоб автомат электронный нормально с ним работал и теперь только наслаждаюсь результатами. Причем эфишный насос даже когда дымил как паровоз не пер так как сейчас на механическом.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Мне почемуто кажется что дело может быть в плохом контакте на датчике положения вала ТНВД. Разьем каторого прямо сверху насоса выходит. Может пайка где отвалилась вот и прет его.

    1191575[/snapback]

    Сам склоняюсь к глюку с этим датчиком, тем более, что поливая горячей водой ТНВД - глюк уменьшается, сейчас рассматриваю варианты замены датчика не снимая ТНВД.

    Отказываться от электроники не хочу, тем более, что машина не моя и колхоз не желателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Решил я проблему. Оказалось - умер датчик частоты вращения, который внутри ТНВД стоит, после замены завелся нормально и никаких забросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    а как до этого датчика добраться?

    1241271[/snapback]

    Вскрыл верхнюю крышку ТНВД (не снимая ТНВД) открутил датчик (установлен на коретке механизма угла опережения впрыска) прикрутил другой заведомо исправный. До болтиков добраться очень сложно, я все делал на улице, на все ушло часа четыре, у меня просто выбора уже не было.

    В насос стоит лезть только если остальные варианты проверены и исключены (ну кроме глюков в недрах косы идущей на ЭБУД, там что то найти сможет только хороший электрик, а так проще косу поменять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.