Перейти к публикации
U96

дизель в мороз?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    SURF уменя недавно, зимой ещё не эксплуатировал и возник такой вопрос - у кого при какой минусовой темпиратуре, нормально отрегулированный дизель заводится? А то у нас -45 , -50 у прошлом году бывало blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    У меня в прошлую зиму -37 заводился нормально,правда салярка в заборнике в баке подмерзала,приходилось продувать,а вообщем всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Ставь автопрогрев и будит тебе счастье. Как бы дизель не заводился в минуса такие, не очень хорошо, мягко говоря, это сказывается на нем. Не нужно выхолаживать дрыгатель до таких минусов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Поставил электроподогрев в тосол. розетку возле дома, это не ВЕБАСТО, но зато дешево и надежно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    Или сигналку с автозапуском,поставил таймер или по температуре запуск и спи спокойно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    На счет прогрева я согласен...

    2ЛТ - движки старенькие и трубок ОЖ всяких много, я как то прочел отзыв на авто.вл.ру. как один владелец сурфа утром вышел к машине а под ней лужа тосола и стукнутый двиг. - патрубок печки порвался. У меня тоже такое было тока летом и на ходу. Пар пошел. Хотя за неделю до этого каждый шланг проверил. Просто они старые вот и трескаются кода не поподя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    не знаю как у вас но у нас соляр говно что-то среднее между печным топливом и какойто ослиной мочёй приходится лить в бак анти гель в 2 раза больше нормы и бензы на 10 л соляра 1 литр бензы и -35 с трудом но заводился да вот ещё поставил доп фильтр "свистульку "изогнутый перед основным если парафин есть то его видно .завёл поработал немного меняй на новый и езжай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    советую саляру бодяжить керосином, а не бензом. Если нет "Арктики" , то так делают у нас. "арктическое топливо" - весч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    советую саляру бодяжить керосином, а не бензом.

    какое соотношение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    советую саляру бодяжить керосином, а не бензом.

    какое соотношение

    99096[/snapback]

    1:200. т.е. на полный бак 1-2 стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    1:200. т.е. на полный бак 1-2 стакана

    и скока минус держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <1:200. т.е. на полный бак 1-2 стакана

    Мало. Керосина можно и нужно добавлять больше, чем бензина (1:10)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Керосин надо добавлять не больше 10% от объема дизеля, больше уже не имеет смысла, при добавлении 30% разница в температуре замерзания по сравнению с добавкой 10% увеличивается всего на 2-3 градуса, а вот топливо становится очень сухим (что не есть гуд), 20% вообще смысла не имеет.

    Проверяли опытным путем на нефтебазе под присмотром начальника лаборатории : при добавлении 10% керосина в летнюю солярку (и хорошем перемешивании!!!) температура застывания становится 16-18 градусов, а при добавке 40% понижается всего до 21-23 градусов (но ведь целых 40% - сухо блин), у чисто летней солярки = 10 градусов.

    Может быть где-то ошибся, так как делали это три года назад, но порядок цифр примерно такой. так что больше 10% выгоды особой не дает, а вот топливо керосин сушит .

    С зимней конечно пороги температур ниже так как чисто зимняя по ГОСТу до -35, Есть еще производства Сургутского ЗСК до -45, а АРКТИКА до -60 (но АРКТИКИ даже у нас в Томске нет, только на севере области)

    1-2 стакана это 0,5л на 90 л = менее 0,5% - смысла не имеет. Причем керосин надо подливать в бак перед заправкой чтоб размешалось хоть немного, а лучше чтоб в канистру и побултыхать:).

    Кстати если потом машина постоит денек-другой (думаю на такой объем = 90 литрам, даже суток будет достаточно) то топливо расслоится - дизель (уд.весу зимней солярки при -25 = приблизительно в среднем 0,840) будет внизу, а керосин (уд.вес при -25 = приблизительно в среднем 0,810) наверху (невзирая на такую небольшую разницу в их уд.весе)- тоже проверено на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    Керосин надо добавлять не больше 10% от объема дизеля

    благодарю за такой ответ smile.gif всё понятно до простоты!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    благодарю за такой ответ  всё понятно до простоты!!!

    Да собственно, у зимней солярки температура помутнения = -25, температура застывания = -35. Речь идет не о температуре окружающей среды, а о температуре самого топлива (необходимо время чтоб понижение температуры воздуха до -35 заморозило солярку до такой же температуры).

    Таким образом при морозах до -30 ничего добавлять не надо (ну может 1-2 стакана на бак smile.gif для самоуспокоения) а вот если ниже, скажем до -40 -45 то добавить 10% от объема и надеятся на лучшее biggrin.gif.

    В принципе каждый может проверить опытным путем у себя на балконе зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Евгений_49

    А можешь подробнее про электроподогрев? А то большую часть времени езжу на "колхозной" солярке, зимой просто беда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <Может быть где-то ошибся, так как делали это три года назад, но порядок цифр примерно такой.

    так что больше 10% выгоды особой не дает,

    Действительно, последующиее разбавление менее эффективно

    <а вот топливо керосин сушит .

    Не так страшно, как это обычно представляют. Низкосернистое топливо и без керосина "сухое", тем не менее Европа на нем ездит. Главное - чтобы воды и грязи не было .

    BTW, перевод дизеля зимой на чистый керосин - AFAIK штатное мероприятие в Антарктике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Про керосин поддерживаю,лично опробовано в Магадане(тока керосин авиационный),х.з. но при -45 заводился без проблем.А вообще-то сигналка с таймером это следующий шаг к цивилизации,очень хорошо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.