Перейти к публикации
Vodka

Кто спец по ПТС, требуется помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    .так и катались несколько лет на транзитах...

    да многие катались, пока штраф не подняли со 100р. до вилки(500-800), дешевле было пару сотен в месяц отдать, чем проходить ТО ежегодно и налогу платить...

    На вопрос про номер кузова, говорит, что есть пометка на втором листе ПТСа (вписан номер рамы, и заверено печатью)....

    а это разве нормально ?

    это нормально, т.к. гайцы зачастую приписывали кузову нумер рамы, ...привыкли к пузотеркам biggrin.gif , а когда следующий сведующий владелец им говорил, что их коллеги tormoz.gif , и именно кузов является безномерным агрегатом-исправляли без проблем. Вот у тебя и стоит печать (2стр.), что №0119404 принадлежит именно раме!

    По Frame она бъется как 95 год, бензинка.

    Если №движки совпадает с ПТС, бояться вроде нечего happy.gif ну откудова гайцам знать 1FZ безин или дизель laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    рабочий объем двигателя "0" )))

    тоже нормально...

    больно много ошибок для одного ПТС....

    хотя, сталкивался с подобным

    ездел на CLK320 (мерс, купе),

    так гайцы при постановке оформили как внедорожник, а объм двигателя написали 023...

    ржало тогда все мрэо...))

    сразу правдо и исправили !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    и еще первый раз вижу-тип кузова легковой да еще иностранный. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я б не нагонял столько страстей... Косяки по ПТС есть конечно, но не вот тебе критичные. И год 94-95 не так страшно, и бензин-дизель, и что не дубликат, а второй.

    Вариант с гайцом - разумный. Только лучше в отдел розыска своего МРЭО найти путь, показать им ксерокс ПТС (я при покупке так делал со словами - "такую машину поставите на учет, проблем не будет?"). Ксерокс - это не документ, ничо гайцы не сделают, даже если и криминал будет.

    А продавец не слишком усердно желает продать??? Не настораживает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Явного криминала не вижу, ошибки есть но это не смертельно, машина родом из 90х когда толком и баз не было, а перлы в ПТС еще какие встречаются dead.gif

    ЗЫ с 80кой перестрховка никогда лишней не бывает ph34r.gif

    ....особенно покупая у людей в погонах. guru.gif

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    при мне, в этом месяце, доблестные солнцевские гаишники поименовали в, выдаваемом взамен старого, ПТСе двигатель HZ (правильно указав название, номер и мощность) - бензиновым.. больше всего убило то, что перед этим, увещевая их не делать ошибок, раз 10 указал, что это - атмосферный дизель..

    в старом, дагестанском ПТС также были перепутаны номера рамы и кузова..

    в общем, гаишники, это такие особенные люди.. ph34r.gif

    ЗЫ: кстати, слышал (может, и ошибочно) что теперь они должны обосновывать обращение к базам, помимо угоночной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Я б не нагонял столько страстей... Косяки по ПТС есть конечно, но не вот тебе критичные. И год 94-95 не так страшно

    скорее я бы поставил вопрос так - в каждом конкретном городе ситуация разная

    в моём МРЭО с таким ПТС я бы ставил машину на учет в лучшем случае полгода-год

    собственно приказ толкует для меня двусмысленно разночтения в ПТС. Но на месте гаишника я бы к году и двигателю придрался бы ОДНОЗНАЧНО

    17. При обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, не зарегистрированных в Госавтоинспекции, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся*(18). Такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы (регистрационные знаки) вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации*(19).

    Регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение.

    особенно покупая у людей в погонах

    а что продавец - силовик? я где-то пропустил

    в этом случае нужно забыть про машину сразу

    они на таких косячных ездят что простому смертному и не подойти даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Ular

    в данном случае маркировка вся на месте, подделки тоже на заметно, год выпуска на машине напрямую нигде не отражен (только косвенно), тип топлива то в маркировке прямо не отражается, налицо ошибка в оформлении. а если так рассуждать то при неправильном весе и мощности авто тоже на учет без экспертов не поставить.

    О людях в погонах я только предупредил, как о группе риска по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    пробил я ПТС через ГАЙЦОВ, говорят - чисто все, нет проблем с машиной....

    но как то все равно...не спокойно на душе...

    а то что VIN код имеет 12 цифер....это как (не знаток я в этих вопросах)...

    буду договариваться о постановки на учет, во время снятия, с заменой ПТС...

    пусть мне сразу там все и исправят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Забудь для этой машины слово ВИН - он всегда 17-значный.

    У тебя араб - он не имеет ВИНа, а для идентификации используется ФРЕЙМ (рама по английски) - она 12 значную кодировку имеет. Ну и у праворуких японцев тоже Фрейм, а не ВИН.

    Этот номер (что в ПТС) должен повторяться на раме (за задним передним колесом) и на подкапотной табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.
    за задним передним колесом

    Сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    насчёт "пробил у гайцев" - не всегда помогает. Случай такой - едем в Приморье, присматриваем леворукого Крузера на номерах, с тем прицелом, что если на учёте стоит - значит и у нас проблем на учёт поставить не будет, ещё и по базе пробиваем - всё чисто. Хозяин снимает с учёта, перегоняем и тут начинается... Сначала на сверке агрегатов "настойчиво попросили" сделать экспертизу - сделали. Пошли подавать документы - нам говорят - "Это конструктор, СКТС оформлен в Бурятии на доки от Крауна... " Тут мы и сели... А ведь стояла на учёте и все регистрационные действия и ТО без проблем проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Этот номер (что в ПТС) должен повторяться на раме (за задним передним колесом) и на подкапотной табличке.

    Ето как think.gif ? Может быть за правым передним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Насмешники blush.gif

    Хотел написать сзади за правым передним колесом, описАлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Друзья, вопрос отпал сам собой, при конкретном осмотре машины, оказалось, что состояние ее, мягко говоря ХРЕНОВОЕ, а точнее, машина В ПОЛНОМ ХОМНЕ !!!

    так что, актуальности в дальнейшем диалоге по этому ПТС я не вижу, а вот как тема для дискуссии и предостережения других, по моему раскрыта не плохо...

    Всем огромное спасибо и удачи...

    Ах да, собственно, могу рассмотреть предложения по покупке TLC80, в хорошем состояние, и обязательно с "ровным" ПТС...

    цена...не дороже 400 000...

    если конечно за такие деньги это реально )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.