Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    На подпружинники я морально не готов, а вот задние аммы менять буду. Кстати, по переду особых нареканий аммы не вызывают. Так что ограничусь заменой задних на ОМЕ, поезжу - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На след.недели задние от 200 установлю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Давай, Игорь. Все же думаю значимой разницы между сотыми и двухсотыми не будет. Покатаемся, обсудим ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Насчет тачдогов. Поставил себе летом назад. Под лифт которые. Очень доволен меньшей раскачкой. Впредь собираюсь назад ставить именно их.

    Возвращаясь к теме гарантий и надежности изделий. В августе прошлого года ездили двумя крузерами в республику Тыва. Это не подмосковье нихрена, если что. Так вот там в конце вояжа на одной из хороших кочек у меня порвало на правой стойке стакан. Тупо донышко оторвалось. И 950 км оттуда на машине с полной загрузкой пассажирами и вещами я до Красноярска выезжал. При этом морда была упавшая направо как следует, чего и следовало ожидать. Стакан-то до самого рычага на амморте упал. Вернувшись в город, силами своих сервисмэнов неисправность заварили аргоном, постаравшись шов потолще наварить. Ибо оперативно заказать и получить новую стойку от ДЭНа это фантастика. Заварили и катался дальше.

    Вчера по дороге (тоже не МКАД ни разу) Северо-Енисейск - Епишино влетел в ямку (рекомендую загуглить). Опять порвало тот же стакан. Опять 400 км до дому на перекошенной морде и стуках стакана о сайлент амморта на крупных ямах.

    Стоит заметить, что пружины все же реально прогрессивные ДЭН делает. Ибо даже на зимнике нифига не ровном на скорости 100-110 правую упавшую сторону не пробивало до отбойника!

    Но! Знактоки, внимание вопрос! Почему все заводские стойки других автомобилей имеют металл в опоре пружины работающий на сжатие, а ДЭН почему-то сделал стакан для работы на разрыв? Что гораздо менее надежно, ИМХО. Почему бы сразу не упереть низ стакана в сайлент-блок аммортизатора, как он у меня уже и прошел в общей сложности 1350 км? И никогда бы его не рвало.

    Хочу заметить, что крузер это не Х5 и не рейндж ровер спорт. Крузер должен выдерживать любую русскую экстремальную дорогу. Что и делал по той же дороге С-Е - Епишино летом и зимой не один раз мой лифтованный прадо на пневме. Что там же делала эта сотка на торсионах. А вот стаканы ДЭНа не выдерживают ни север, ни Тыву. Это потому что они расчитаны на паркетные условия? Лежачих полицейских комфортно проскакивать и все? Или можно как-то довести до ума все же это начинание?

    Обращаясь к производителю. Настоятельно прошу в кратчайшие сроки на приемлемых условиях выслать мне и передние стойки со всеми учтенными замечаниями (а лучше уже с работой стакана на сжатие, а не на разрыв) и обещанные полгода назад пружины задние.

    Сейчас местными силами будем точить в Красноярске новый стакан. Надеюсь подобрать металл, который выдерживать будет. Хотелось бы с нержавеющей толстостенной трубы... Может повезет найти... Своими силами на местах точить, потому что машина должна ездить, а ждать по полгода реакции производителя - тупо некогда. Надеюсь, получится надежно. Что на наших сибирских дорогах важнее всего. Если ДЭН не пришлет пружины на зад на заявленную высоту, то тупо подложу проставки весной. Сидеть ждать у моря погоды надоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ОООО !!!

    Наконец то Zay Вы появились!

    Ещё раз напомню: у меня ЛС работает, номер телефона тот же! Раньше,на стадии заказа помнится, Вы много СМС слали! Потом забыли? Мы ходим уже по 3 кругу! Чего проще было сообщить номер карты и реквизиты получателя! Давным давно бы получили обещанное. У Вас интересная манера: написать и пропасть на ... месяцев. Я же со своей стороны сначала сделал для вас спец. пару пружин с ЛЕВОЙ навивкой,чтоб не раскручивалась гайка. Пружины честно Вас ждали. Нет ответа - они уехали. Следующий этап - изготовление стоек по типу Койловеров или Тейнов.С контр гайкой.

    630f05e687f9.jpg

    Сейчас такие стойки делаю в стандарте. Это было описано ранее-видимо Вы не смотрели. Причём сделано это было после вашей рекламации про откручивание гайки,почти сразу! Стойки вас ждали долго. Кто рядом со мной в боксе видел-стояли в уголке и ждали. Потом так же уехали!

    Бегать за мной? Боже вас упаси.Не обязательно. Но сообщите Ваши данные получателя.У меня их не осталось.

    Про конструктив стоек.Наверно вы совсем ветку не читаете - 2 поколение стоек и есть опора непосредственно на с/блок. Вы же ультимативно захотели САКСы. И я их спец заказывал в МСК для Вас! И взял последнюю пару по низкой цене! И сразу сказал,что делать буду только 1 поколение,т.к. не знаю толщину стенки амортизатора,чтоб варить! Было такое? Или я что то выдумываю??

    По верхней опоре вы сказали,что ваши специалисты исправили угол наклона и всё стало отлично. Была названа сумма.Было? По задним пружинам.

    Перед тем как отправить 2 пару я потратил всё воскресение на то,чтоб поставить ,прокатать,промерить,сфотографировать полученный результат. В письме я привел все цифры и сказал : - выбирайте! Что вы ответили? : "я инженер и привык оперировать цифрами ,а не фотографиями.." Как то так. Но цифры я привел. Однако на мое предложение сделать вам 2 замену задних пружин Вы наотрез отказались ,сказав что поставите проставки и забудете. После чего я сказал что не надо проставки ,амортизаторы долго не проживут. Вы ответили,что поставили аммы +2" и будет ОК. Нет проблем - это ВАш выбор. Сейчас вы просите обратное? Вы сделали свой выбор. Я предлагал не единожды.

    Прислать мне раненое колесо (за мой счёт) - это МОЁ право! Речь шла о возмещении. Вы на него наплевали и сделали СВОЙ выбор. ВАШЕ право!Но и от меня никакой компенсации за колесо при таком раскладе!

    Повторюсь ещё раз: сообщите Ваши ФИО,сот телефон. Еще раз Сделаю стойки 2 поколения нового образца на основе штатных амортизаторов и отправлю. Сообщите номер карты: для оплаты работ по опорам и замене пружин: задней пары и 1 трущей передней. Как и было оговорено изначально.

    Жду в течении месяца ,после этого к данному разговору возвращаться бессмысленно.

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    lacrusto

    Arapov

    Поставил я таки задние аммы от 200

    129135b2fe6b.jpg

    С ними поведение машинки мне нравится больше! Но я в стандарте! У ВАс же много чего железного!!!

    И вот тут самое интересное!!!

    Намечается апгрейд самих амортизаторов!

    Познакомили меня с МАСТЕРОМ по переделке стоек.Общались долго,плотно. Я ему свое железо показывал и рассказывал чего надобно получить,а он мне своё железо амортизаторное показывал! Одним словом во вт везу ему свои стойки "на прокачку". Посм что получится.Если добьюсь желаемого - будет огонь! Задача такова: усилие хода сжатия уменьшить(или оставить штатное),а хода отбоя увеличить.Т.е. авто будет стабилизироваться ещё четче! Обещает вечером во вт отдать готовое. Если будет так- в среду или чт буду тестировать!

    Ради этого процесса я поставил передние стойки от бензинки - результат не заставил ждать. На волнах и больших кочках появилась раскачка . Расчёт был такой:вес переда у бензинки и дизеля отличается на 140-160кг.Вес силовика+лебёдки.У меня сток дизель,но стойки от бензинки.Если манипуляции с передом приведут к желаемому, то будет возможность настраивать аммы как надо!!Есть у меня задняя пара аммов от 200. Отдам на ребилд с целью: зажать ход отбоя! Вот тогда и должна пропасть раскачка сзади !

    lacrusto

    Игорь! Готовы проэксперементировать??? Если да- детали отпишу в ЛС.

    Кстати! Разглядывая задние аммы от 200 и сравнивая с 100 были сомнения,что подойдут ,т.к. резьбовая часть сильно разная по длинне!

    01445941a2f2.jpg

    Но встают на ура,как там и были!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Я перестал писать СМС и личные сообщния тут, поскольку реакции на них не было. Стал СПЕЦИАЛЬНО писать в теме, чтоб под взглядом общественности может быть какие-то движения пошли.

    Насчет контактов и реквизитов - не надо лукавить. Все есть в личных сообщениях. И опять же, если утеряны (а я ведь этого не знаю), то всегда можно тут в личку написать (она на почту дублируется) с фразой "Добрый день, я готов отправить новые стойки, стоят ждут в уголке, сообщите ваши контакты". А то ведь я тоже не знаю, что они стоят в уголке и ждут. А потом куда-то уезжают.

    Про колесо закрыли тему. Выкинуто оно давно. После того, как два раза его фотографировал. Че ж сразу отправить не попросили? А сначала фото. Потом не понравились (темные) - еще одно фото... Сериал, блин.

    Про задние пружины... Да, будут проставки. Потому что непонятно почему завяленная высота на двух комплектах не получается. На этот вопрос ответа не нашлось ведь. Потому и подумал, что третий такой же комплект даст такую же недостаточную высоту. Шило на мыло менять...

    Про САКСы да, я настаивал. Они приятнее по грунтовке. Но зато быстрее вытекают, чем оригинал. Уже одни поменяны в стойках на оригинал местными силами. Но задевание пружины за стакан от аммортизатора не зависело. И устранить до конца наклоном все равно не удается.

    Кстати, снятая со стойки пружина должна быть прямой или изогнутой как сабля? У меня изогнутые снятые. Может и по этому задевает.

    сотовый +7-902-991-73-72. Карту писать не буду, не надо мне компенсаций уже никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Кстати, когда стакан приварен к аммортизатору, как аммортизатор менять, когда он потечет? В первой версии надо было только сайлент блок удлинить, это легко. А теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ладно,Андрей!

    Кусаясь ничего не решить. Намудрили скорее всего с опорами. Так и быть - сделаю вам новую пару.И опоры новые. Только дайте слово-старые вышлете обратно за мой счёт!

    Замена стоек? Звоните,пишете-я внедряю оснастку к амму и высылаю. Мин. Запас стараюсь держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    lacrusto

    Игорь! Готовы проэксперементировать??? Если да- детали отпишу в ЛС.

    Данила, жду предложения, обдумаю - сообщу. Ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Вчера забрал авто из сервиса, за те 20 км, что проехал, могу сказать следующее по Деновским пружинкам:

    1. Машинка заметно поднялась, что не удивительно (старый ОМЕвский 863-й комплект пружин отслужил 3 года)

    2.Пыльник рулевой немного, но за пружинку задеват при макс вывороте колеса, надо понаблюдать

    3.Передвижение стало плавнее, на торсах трясло гораздо сильнее, факт

    4. Раскачка по-моему немного увеличилась, но тут пока рано говорить, ибо шел пустой

    5. Ямы, стыки, бугры вроде как получше, не понял еще

    6. Ничего нигде не скрепит и не стучит - уже хорошо

    Пока такие ощущения

    ЗЫ: Авто пустое, под нагрузкой должна осесть, а пружинки обжаться

    Расстояния по аркам на 5 см больше положенного по причине бодилифта.

    Испытания продолжаются...

    В продолжение постов 607 и 613. Пробег около 1000 км. Стуков и посторонних шумов не наблюдается. Как уже писал ранее изначально подвеска показалась более валкой по сравнению с тем что было, когда ездил на ОМЕ. В эти выходные сделал вылазку за город, загрузка машины на 2/3 плюс три человека в салоне.

    Отмечено следующее:

    1. Валкость, на которую обратил внимание при первых выездах, не ушла. Качает по сравнению с ОМЕ сильнее.

    2. Зубодробительный эффект, досаждавший на торсионной подвеске, снизился.

    3. Энергоемкость подвески порадовала, специально проходил ямы, не сбавляя скорости, пробоев не было.

    4. Лежачих полицейских переезжать стало комфортнее, но не на столько, как пишут многие.

    5. В зоне правой стойки обнаружил потеки масла. Чем вызвано - не знаю, отдефектую - отпишу.

    ЗЫ. ИМХО родные аммы слабы для тяжелого экспедиционника, качает машину как крейсер на волнах, впечатление такое же было у меня на стоковой подвеске. Вывод: на зад вероятно буду возвращать ОМЕ. Эх, если б и на морду ОМЕ поставить можно было :sorry:

    Ну вот, суммируя предыдущие отзывы о подвеске Данилы с впечатлениями от последних выездов на природу и поездок в городской черте, могу сказать, что впечатления пока складываются сплошь положительные. Больше всего досаждавший зубодробительный эффект в передней подвеске практически ушел, пружина - есть пружина. Задний мост - он и в Африке задний мост и вес его никуда не спрятать. И если лежачих полицейских передок проходит на ура, то передаваемый через долю секунды на пятую точку пинок напоминает, что законы физики никто не отменял.

    Продольная раскачка кузова - вот, пожалуй, единственная неприятность, с которой приходится мириться. Причем, как понимаю, досаждает она большей частью владельцев тяжелых авто в экспедиционном обвесе - а у меня еще и бодилифт 5 см :think: Можно, думаю, бороться, заменив, по крайней мере, задние аммы на усиленные. Если у Данилы сложится с апгрейдом передних, то будет совсем хорошо.

    За время эксплуатации пружины если и просели, то незначительно, по крайней мере визуально (слева - было, справа - сейчас)

    ЗЫ. Периодически выезжая с парковки (при съезде с бордюра), слышу металлический звук сзади. Звук похож будто бы пружина о стакан задевает. Посмотрим, результаты сообщим...

    Данила, спасибо за грамотный девайс :buzz:

    post-22609-0-92608400-1363007064_thumb.jpg

    post-22609-0-38062400-1363007100_thumb.jpg

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР Нальчик
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Нальчикpost-36150-0-09483200-1364465115_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как положено авто в горизонте.Ты наверно единственый в республике на пружинной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР Нальчик
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Нальчик

    да я даже думаю до Самары я один на них)))))))))))))

    post-36150-0-74882900-1364465399_thumb.jpg

    post-36150-0-47521200-1364465401_thumb.jpg

    post-36150-0-28145700-1364465403_thumb.jpg

    post-36150-0-89909700-1364465404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР Нальчик
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    я думаю до Самары Я один на такой подвеске ))))))))) :friends: Игорь тебе ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!! :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Очень почетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всегда рад помочь :buzz: .Удачных дорог,Эльдар!!!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР Нальчик
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Спасибо еще раз за переживание помощь и заботу. Вам тоже удачи в каждом направлении! :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отпишусь.Прошло два года после установки пружин.Спереди катаю второй комплект-модернезированный,вернее пружины остались,а оснастка заменена..Сзади были штатные,но с изменением концепсии авто задние поменял на +2,5 и нагрузку 400кг.Втого бака пока нет,но скоро будет.Задние аморты поставил от ТЛК200,в отличии от штатных выход штока больше на 10мм , перестали отбивать аморты,зад авто стал устойчивей.Колеса стоят 33-258/75/16.Общий пробег на пружинах 120т.км.За качество фото приношу извенения,с телепона.

    post-17140-0-20765400-1365137089_thumb.j

    post-17140-0-20905300-1365137102_thumb.j

    post-17140-0-21385500-1365137113_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Игорь, от спорттюнинга аммов отказался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.