Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Игорь,я уже писал,что поставил задние аморты от 200,пружины деновские.Раскачка ушла и не отбивает амотры на полицейских.

    Рад, что тебе нравится, про свои злоключения писал уже, буду продавать задние вместе с аммами, не мое видимо....или я езжу неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    К Дену:

    1. Обещал ответить на вопросы можно ли и как поставить пружины спереди от 200-ки?

    2. Как на сегодня выглядит последний вариант на 100-ку без лифта и резина сток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Опять Дэн в глухой обороне... Нигде не отвечает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Закон сохранения энергии. Рост коммерциализации влечет снижение коммуникации. Это нормально...хотя и грустно, памятуя об активности человека на форуме даже год назад. В Питере походу такая же песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. я с ним говорил позавчера по телефону - он доступен

    2. есть сайт у Влада на пружины. Пружины он делает на киа. хюндай миси-писи и др авто. Теперь представляете сколько у него заказов и как трудно угадать с пружиной на крузак и легко на паркетник у паркетника нет такой эксплуатации а значит нет нагрузок а значит и поломок и значит лучше сделать 10 пружин на миси-писи галант чем на крузак. Арифметика она мать всех наук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Опять Дэн в глухой обороне... Нигде не отвечает...

    Ребят, да отдыхает может человек, майские праздники с семьей проводит! сами-то как? небось с пивком в тему пишете...

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Я со Светлой хожу на сотке до Комсомольска и обратно. На данном маршруте 105 проигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Не до понял. При эксплуатации пружин задок закидывает. Проясните кто может. Тема интересная, но пока не созрел на установку, перевариваю информацию. Хотелось бы отчеты о тестировании поподробней и без лишних рекламных цифр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    писать долго позвони любому кто катается и получишь исчерпывающий ответ,что да как!

    Устанавливай не сомневайся,останешся очень доволен.Я катаю третий год,не разу не пожалел,только положительные эмоции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Ребят, да отдыхает может человек, майские праздники с семьей проводит! сами-то как? небось с пивком в тему пишете...

    ну так что мешает так же с пивком нам ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Спасибо, Володя.

    Левую не могу рассмотреть, а правую видно нормально. Такое впечатление, что тоже гнутая немного, но моя, конечно, сильнее, и замяло ее назад (в сторону глушака). Вчера выправили, обварили. Фото позднее выложу, кому интересно.

    я так понимаю у всех погнуты на мосту чашки под пружинами... При установке пружин вырезали и вваривали как надо еще и усиление добавили.

    у меня еще вопрос, а чем отличается тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998&st=0 от этой? а то свои отчеты туда написал, а сейчас эту увидел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Номерком задних 200-х амортизаторов может кто поделится???

    Изменено пользователем Немой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    похоже вот эти 48530-69435 сам ищу. Подскажите кто ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я ставил аморты от 200.Номера нужно в каталогах посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ML 430. G320. LC100

    Да они либо 48530-69445 лево право одинаковые. В Экзисте 1830 за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Всем здрасти!

    К сожалению пропустил многое,сразу всем не отвечу...

    Коммуникация пострадала,тк производили модернизацию на производстве(замена станочного и печного оборудования).Должны были за 2недели ,вышло почти 3месяца... Домой то не всегда приходил.

    LACRUSTO

    Как я Вам. И говорил про перенастроенные амортизаторы-я тестировал 4 разных варианта настройки!Сам.так быстрее и правильнее. В итоге ничего хорошего достигнуто не было-или оч комфортный ход сжатия или ход отбоя.А по совокупности получалось жестко.Осознание КАК НАДО пришло после тестов крайнего варианта, но потом авто продал.

    СЕРЖ

    меня Вы спрашивали про то,как поставить стойки от200 без переделки, а не пружины.И почему нельзя концы пружин делать без шлифовки,а просто обрезать. Если обобщить совместный разговор- мне не удастся сделать пружины под Ваши пожелания.Так же как и внедрить амортизаторы от 200 в подвеску 100 без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Zay

    Вам комплект вышлю в ближайшее время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Всем здрасти!

    СЕРЖ

    меня Вы спрашивали про то,как поставить стойки от200 без переделки, а не пружины.И почему нельзя концы пружин делать без шлифовки,а просто обрезать. Если обобщить совместный разговор- мне не удастся сделать пружины под Ваши пожелания.Так же как и внедрить амортизаторы от 200 в подвеску 100 без переделок.

    вы меня не поняли. я спрашивал разные варианты и потому ответов д.б. несколько на ТЛЫК100 стандартная ходовая 4,7л АКП и перед + 40 кг, зад + 70 кг:

    1. чтоб в повороты входить на бОльшЕй скорости, не было кренов. А так же чтобы не чувствовать ям, лежачих полицейских и пр. - было комфортно/мягко для спины. чтоб машина не проседала со временем. ещё чтоб у ходовки срок службы был как минимум нЕ меньше чем у штатной.

    2. можно ли сделать кит кронштейнов или ещё чего-то, чтобы поставить аморты и пружины от 200ки?

    3. Дополнительно вопрос если ваши пружины - а нельзя ли их не сплющивать на концах а сохранить толщину прутка - за счет изменения фаски или упорной поверхности нижней опоры пружины (как пример у гольфа, у ТЛК 200). и верхней опоры пружины - аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 100 VX 2004

    похоже вот эти 48530-69435 сам ищу. Подскажите кто ставил.

    Да они либо 48530-69445 лево право одинаковые. В Экзисте 1830 за шт.

    а в чем различие не подскажете? Хочу на 100ку VX 4.7 с дэновскими пружинами поставить. С каким парт-номером заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    а в чем различие не подскажете? Хочу на 100ку VX 4.7 с дэновскими пружинами поставить. С каким парт-номером заказывать?

    Я заказал такие - 48530-69435, но так и не поставил - старые снять не смог, а они живые - жалко было резать. От двухсотки должны быть по-жестче , т.к. она тяжелее, и ход у них больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.