Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Игорь! Тема про пружины ТЛК 200 отдельная : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873&st=25#entry1999589

    тутя написал про схожую идентичность задних амортизаторов 100 и 200. Но на них видна разница в штоке . попробую у себя поменять в январе - отпишу. Если все закрутится как надо- можнобудет менять. а так,пока только как вариант установки под солдатик,т.к. верх штока короче 100ого.

    Alexander

    скоро постараюсь выложить сюда фотки ,отвечающие на вопрос : " ...можно ли без переделки внедрить аммы от 200 на 100..." Периодически приходят письма с таким вопросом. постараюсь в картинках ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо за консультацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
    • Машина: Land-Cruizer 100

    Отпишусь и я. Поставил в октябре передние стойки. Покатался уже два месяца. Ощущения: крузак стал намного жосче. Вопрос к Дену, можно ли поменять пружины в стойках на помягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ribak-62

    Вы не у меня заказывали передние стойки. Заказчика с таким ником в списке нет.В уссурийск я никому ничего не отправлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вот ,господа - небольшое усовершенствование в стойках 2 поколения : как и говорил ранее.,теперь гайка на стойке будет из 2 частей с фрезеровками под ключ.Эта конструкция должна предотвратить самопроизвольное откручивание гайки при активной езде по самым плохим дорогам!

    630f05e687f9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ну вот, наконец то и я созрел на установку Данилиного девайса. Не было бы счастья, да несчастье помогло :cry: - не сдюжило железо заокеанское, лопнула пружинка OMEвская задняя, по верхнему витку, ездить можно, но все равно неприятно. Эх, Австралия, верил я в тебя свято... :unsure2: . И вот тут-то я и вспомнил про стоечки Дена, уже как с полгода лежащие в гараже (все никак не решался поставить).

    В общем, сегодня ставим. Пока из интересного - как и было отмечено ранее Мишей Суховым задние пружинки от Дена оказались короче штатных, причем значительно :think: . У меня в сравнении с OME (в моем случае лифт +2") Деновские оказались короче на 7 см. Посмотрим что станет под нагрузкой...

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все нормально будет тезка.Я тоже на ОМЕ откатал.два года.У видешь как себе авто ведет на деновских пружинах на гребенке.Оех-зад так не будет кидать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Игорь, спасибо за моральную поддержку :buzz:

    Дену набирал, трубу не берет, видимо весь в работе...а хотелось бы услышать, может новое чего изваял, а народ не знает.

    Кстати, вызывает некое беспокойство самопроизвольное откручивание гайки на стойке амма, было у кого и как боролись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Игорь, спасибо за моральную поддержку :buzz:

    Дену набирал, трубу не берет, видимо весь в работе...а хотелось бы услышать, может новое чего изваял, а народ не знает.

    Кстати, вызывает некое беспокойство самопроизвольное откручивание гайки на стойке амма, было у кого и как боролись?

    По моим данным было 2 случая.Оба раза на каких то диких режимах и ужасной дороге. По стойкам глобальных изменений нет,т.к. все отработано и служит как надо! Небольшую Новинку я показал выше: теперь гайки 2(как на стойках Тейн,Коловерах и т.д.),под шлицевой ключ(идёт в комплекте).

    Сейчас скину ссылку на видео установки,если не поздно... :angel:

    Ну и видимо придётся инструкцию делать в печатном виде со схемами... Т.к. некоторые мастера даже после телефонных переговоров и подсказок умудряются напортачить!

    Приехал сегодня наш форумчанин из г.Тобольска. Жалобы по телефону были на то,что после установки стоек авто "запрыгал как мячик" по кочкам! Запросил полученные данные : от верхнего края диска до арки крыла. Ответ: зад 34,перед 36см ! :guru: Подвеска +2" ! Я в шоке :ph34r2: Мастеру говорю: ПОЛНОСТЬЮ расслабьте пружину и подожмите всего на 2 оборота!!!После переделки перед стал 34,5см!При R17"!Ну перебор!!! После этого Сергей спросил:"...можно приеду?" - конечно!! Приехал. Что же я увидел... (Забыл указать,что на авто была гидро-подвеска.В Тобольске Поставили стойки и обычные задние аммы+наши пружины вкруг.) Итак :

    - торсионы не сняты И НЕ РАССЛАБЛЕНЫ :angry:

    - ПРУЖИНЫ ПОДЖАТЫ СВЕРХ МЕРЫ !!!

    - шланги ,подающие жижу к передним амортизаторам отцеплены,но не заглушены!

    Выкрутил анкерные болты,распустил пружины. Итог : спереди 29.5-30см . Проехав 200км по трассе Сергей позвонил и сказал ,что теперь перед кочки не замечает... Завтра должен поехать на Север ,по какой то ужасной дороге-послушаем,что скажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Охренеть какие криворукие мастера.Напомню,что перед больше 32см поднимать нельзя.,потому что привода будут работать под критическим углом.Можно и больше конечно поднять,но уже придется опускать мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Данила, ответь в личку пожалуйсто

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Вчера забрал авто из сервиса, за те 20 км, что проехал, могу сказать следующее по Деновским пружинкам:

    1. Машинка заметно поднялась, что не удивительно (старый ОМЕвский 863-й комплект пружин отслужил 3 года)

    2.Пыльник рулевой немного, но за пружинку задеват при макс вывороте колеса, надо понаблюдать

    3.Передвижение стало плавнее, на торсах трясло гораздо сильнее, факт

    4. Раскачка по-моему немного увеличилась, но тут пока рано говорить, ибо шел пустой



    5. Ямы, стыки, бугры вроде как получше, не понял еще

    6. Ничего нигде не скрепит и не стучит - уже хорошо

    Пока такие ощущения

    ЗЫ: Авто пустое, под нагрузкой должна осесть, а пружинки обжаться

    Расстояния по аркам на 5 см больше положенного по причине бодилифта.

    Испытания продолжаются...

    post-22609-0-72859200-1359700255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тезка,Игорь у авто стойка зачетная :ok: :ok: :ok: .Сам на ледующей недели буду задние менять.Фото будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    lacrusto подскажи где менял и Скока денегг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Приезжай вживим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Уж лучше вы к нам!

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    lacrusto подскажи где менял и Скока денегг?

    В каяба-сервисе на Енисейской, по деньгам прайс надо глянуть, позднее сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    спасибки :thank:,как сделали ,скока по времени заняла вся операция ?без нареканий ?а то не охота ка-бы куда и ка-бы кому отдавать свое авто для внедрения данного девайса!!!!

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    спасибки :thank:,как сделали ,скока по времени заняла вся операция ?без нареканий ?а то не охота ка-бы куда и ка-бы кому отдавать свое авто для внедрения данного девайса!!!!

    Да я только вчера авто забрал, особо времени не было потестить. До дома доехал без происшествий, ничего нигде не трет и не гремит. А в Каябу поехал, потому как обслуживаюсь там и от работы не далеко. Миша Сухов в TLCC на Лодочной ставил, тоже ок. Короче любой толковый слесарь за час справится, ему главное пошаговку дать, которую Данила специально разработал и он тебе по ней все соберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.