Перейти к публикации
DEN

убираем торсионы,ставим пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ребяат, подскажите мне. пришло время менять пружины, сказали менять зад, а впереди подтянуть торсионы ? все верно? у меня щас зад 29 см от края диска, сказали ниже уровня нов. авто. на сколько поднять то ??

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @GS2000,

    Последние года выпуска сзади : 17" диск 31см , 16" диск 32см.

    To: @Antonio78,

    После твоих фоток и описаний заметил данное несоответствие. Сейчас верхняя опора делается по другому.И с учётом вех замечаний!

    To: @старый лис,

    Чего вы переживаете ?Вы помните Ваш крайний заказ перед Байкалом? Вместе с ним пришлю верхние опоры нового образца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @zay,

    Про сантиметры резьбы ничего не понял! Сфотографируйте,о чём речь! Сбоку,по горизонтали. 80100105@mail.ru и колесо больное. Только в хорошем разрешении.По тем фото,что были понять ничего нельзя.

    Вообще по опыту спереди левая сторона тяжелее.Что у дизеля,что у бензинки. Слева пружину прих-ся поджать посильнее,для горизонтального положения кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Данила,да я не переживаю.Это все рабочие моменты,доводка изделия.Машина парит в воздухе,идет,как по рельсам.Никакого сравнения с торсионами.Я счастлив :party: Удачи Вам. :thank::ok:В личке информация.

    Изменено пользователем старый лис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    А поподробнее,можно.

    Без нагрузки установленная стойка прямая. Стакан и амортизатор соосны пружине. Когда машину опускаешь, пружина сжимается. И хрен знает почему, из-за каких особенностей изготовления, она выгибается дугой. Вот чтоб не выгибалась верхний торец пружины надо наклонить в сторону, противоположную изгибу. Каким образом - каждый сам решает. Кто чашку переделывает, кто клиновидные шайбы подкладывает. Рукастому сервису виднее короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @zay,

    Про сантиметры резьбы ничего не понял! Сфотографируйте,о чём речь! Сбоку,по горизонтали. 80100105@mail.ru и колесо больное. Только в хорошем разрешении.По тем фото,что были понять ничего нельзя.

    Вообще по опыту спереди левая сторона тяжелее.Что у дизеля,что у бензинки. Слева пружину прих-ся поджать посильнее,для горизонтального положения кузова.

    На стакане снизу резьба. И гайка на которой стоит пружина. Так вот на одной стойке гайка почти в конце стакана, а на другой закручена вверх на 5-6 см.

    А что дает фотка колеса в хорошем качестве? По фотке установите, что оно непригодно к эксплуатации? Моих слов, что до корда протерто, недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    To: @zay,

    Про сантиметры резьбы ничего не понял! Сфотографируйте,о чём речь! Сбоку,по горизонтали. 80100105@mail.ru и колесо больное. Только в хорошем разрешении.По тем фото,что были понять ничего нельзя.

    Вообще по опыту спереди левая сторона тяжелее.Что у дизеля,что у бензинки. Слева пружину прих-ся поджать посильнее,для горизонтального положения кузова.

    Вот же- точно тяжелее! у меня просела немного (так то на 2 см по замерам до крыла) левая пружина. Видать, вес водителя сказывается. Значит нужно сразу при сборке чуть левую сторону приподнимать, на те же 2 см. Как у поручика Голицина.. Век живи, век учись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    т.е. не критично ? все равно кажется низковато. хотелось бы повыше сантиметров на 5 +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @arden888,

    Я уже писал,что по опыту установок передняя левая сторона тяжелее правой! Сказывается это на поджатии пружин(при выведении кузова по горизонтали).

    В инструкции по установке написано,что после ПЕРВИЧНОЙ установки надо покататься 1-2 недели,потом КОНТРОЛЬ положения кузова.

    У Вас при установке была поджата пружина слева.Правая совсем чуть. Если сразу поднимать на 2см - будет коряво.

    При замене пер рычагов при вас сделаем промеры пружин- перед установкой то всё запротоколировано!

    To: @GS2000,

    Я ж Вам писал: как захотите,так и сделаем.Поэтому и спрашивал,сколько см сейчас у Вас! Хотите сток,хотите повыше!Мне важно услышать Ваше решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    DEN привет! Испытания "Война в Ираке" прошли успешно, пройдено 7600 км. Пружинно-прогрессивной подвеске барабир без нареканий, повороты на гребёнке режет без переставлений, что и просил, псевдо-креститца 100 VX.aa67ea77d0a2.jpg Не пишу про недостатки потому что не ставил 35 колесья через пару недель прийдут встретимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Еще одна тема нарисовалась. Вчера ездил к официалам на диагностику подвески. По переду ноль претензий, кроме угрожающих к задеванию расстояний от пружины до всего почти. А вот по заду- зад ушел после лифта аж на 2.5 см влево. Т.е. тяга притянула поперечная- нужно её регулируемую делать, а то мост на раскоряку. Так то не заметно, а по приборам- вот как получается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Это у всех так было... лечится элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    а как элементарно лечится то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Вы же сами рецепт дали, регулируемая вставка в панару..))

    Цена вопроса около 3000 рублей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ну так поподробнее хотелось бы, Ясно, что пилить и вставлять надо, но ЧТО- от чего то скорее всего подходит, так понимаю, по опыту и хотелось БЫ узнать. Вопрос не праздный, т.к Болгарка есть, сварка есть, руки вроде то же есть. В магазин не ходил еще- не присматривал, что использовать. Посему совет того, кто прошел пришелся бы кстати. Сколько в см вырезать, что конкретно вваривать

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Лично мне вставку от жигулей делали... тяга там толстая получилась, подробнее сказать сложно.. Товарищу на 200-ке после лифта 2" тоже понадобилась вставка, ему пообещали в Уфе сделать, тоже бюджетно получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Так то да- от Жигулей, рулевая поди какая нибудь. Я еще тут потеоризировал. Тяга тянет мост влево, аж на 2.5 см. И что? Просто мост параллельно ушел влево. Не по колее идет перед и зад и всё? или все мост разворачивает относительно машины? Если второе, то точно нужно переделывать. Если первое- то так то и не важно. Ну идут не в колее, ну и по барабану. Ну разве сайленты тяг реактивных изнашиваться будут больше, и то не факт- там полметра у них длина и 2.5 см в сторону.... Ну это теория. Или еще момент- тягу можно разрезать и сварить нужной длины, зачем регулировку делать, для чего усложнение конструкции?

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Или еще момент- тягу можно разрезать и сварить нужной длины, зачем регулировку делать, для чего усложнение конструкции?

    Я так понял что регулируемая тяга для развала нужна...

    Я заметил что колленость у авто стала более заметна, я говорю о 35" колесе.. После установки регулируемой тяги коллейность стала лучше, но не пропала окончательно. На большой скорости создается ощущение что авто уходит в сторону, появляется желание подруливать... На 33 колесах ничего подобного не было. Мост у меня вернулся в штатное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Так то да- от Жигулей, рулевая поди какая нибудь. Я еще тут потеоризировал. Тяга тянет мост влево, аж на 2.5 см. И что? Просто мост параллельно ушел влево. Не по колее идет перед и зад и всё? или все мост разворачивает относительно машины? Если второе, то точно нужно переделывать. Если первое- то так то и не важно. Ну идут не в колее, ну и по барабану. Ну разве сайленты тяг реактивных изнашиваться будут больше, и то не факт- там полметра у них длина и 2.5 см в сторону.... Ну это теория. Или еще момент- тягу можно разрезать и сварить нужной длины, зачем регулировку делать, для чего усложнение конструкции?

    Есть несколько аспектов по тягам панара. первое это ее паралелльность мосту и второе ее прочность ))). можно удлиннить хоть шпилькой на десять с двумя гайками( но ее свернет в морской узел), но останется ли у нее прочность? ПРавильное решение на мой взгляд это дроп боксы под это дело... Вот пример http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106586&st=50 на котором можно понять что при удлинении тяги панара и таком ходе подвески мост в лево право булдеи гулять на "полметра". Я делаю при удлинении панары наружную втулку с нарезанием резьбы на половинках панары плюс контрагайка, после регулировок окончательных с проверкой на стенде - обвариваю от греха подальше. Хотя сейчас даже для лифта УАЗика на 3см делаю "микро" дроп боксы ))). Вот как то так земляк ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Я так понял что регулируемая тяга для развала нужна...

    она нужна для того чтобы мост обратно на место поставить по центру авто, где она его и будет в последствии деражть в меру своих способностей.

    Подруливание остается потому что мост гуляет в право в лево при работе подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.