Перейти к публикации
Сергей К

Пуск 2Н в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    при -8С. Если не работают свечи будет пускаться или нет. Завёл вылив на форсунки и тнвд 4 ведра горячей воды. Топливо зимнее. При пуске из трубы идет выхлоп, пахнет солярой, а пускаться не хочет. После как пролил - запустился мгновенно. Как проверить свечи? Пробег 220000. Свечи родные. При -5С пускался без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Свечи проверяются тестером или ОМ-метром. Можно даже не вывинчивая. Надо только снять общую шину и от резьбы на массу промерять каждую свечу. Сопротивление свечей довольно маленькое и может быть не одинаковым, что не хорошо. У меня у всех свечей сопротивление в диапазоне от 15 до 20 Ом. Если покупать на замену, нужно подбирать по сопротивлению, т.к. в магазине продают вообще с большим разбегом. Мне как-то на заказ привезли комплект у которого тестер показал вообще нулевое сопротивление. Такие брать нельзя - можно проводку спалить. Про запуск 2Н в морозы пока не могу ничего сказать, не пробовал ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    Свечи проверить просто. Омметр или лампочка с батарейкой(аккумулятор). Но 2Н не заведется без свечей и при +5. Так что скорее всего реле накала свечей(время разогрева не хватает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Как-то проверял свечи на дизелесе от фронтеры - Сопротивление было нормальное, цепь есть, но двигло не запускалось. Выкрутил все свечи и проверил непосредственным подключением к аккуму - итог две свечи не работали вообще unsure.gif . Т.е. лучше проверить выкрутив все и подключить к 24 V, с осторожностью - накаляются докрасна за секунды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Без свечей не запуститься, если только с эфиром, либо случайно даст вспышку. Не факт, что если на заправке написано, что топливо зимнее, оно таковым и являеться sad.gif

    Изменено пользователем pimen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Привет. На днях ночью было - 25, утром без проблем завел, а сегодня -19 было, так еле еле.. и то в догонку с редкими вспышками, но завел!

    Завтра утром посмотрю как заведется. Ранее все проверил, все работает, может что и сломалось вчера. А так ему теплый воздух нужен.

    Ранее тоже обливал горячей водой насос и коллектор, без проблем заводился.

    Если завтра также плохо.. то тоже полезу разбираться. Отпишу здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    С топливом всегда бодяга, Русский бизнес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    С топливом всегда бодяга, Русский бизнес...

    1193024[/snapback]

    Так в том и дело.. специально залил полный бак, заводился без проблем! А сегодня.. раз и все!

    Ну неужели ПРОКИСЛО топливо! biggrin.gif Тогда нужно вещи собирать, и из этой страны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль.

    Может отстоялось, а вся шняга оседает в низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Сегодня дольше времени грел свечи, и большую свечу что в коллекторе также ждал пока прогреется до конца и автоматически отключится и так несколько раз . Старался так сказать больше и лучше прогреть воздух в коллекторе. Несколько оборотов и запустился.

    И что заметил и сегодня и ранее. Пока большая свеча греет...работает ровно, только отключилась несколько секунд и начинает с перебоями ... глушу опять пуск.. и пока свеча греет ..работает ровно! так и стал делать, как только начинает работать неровно,опять глушу и завожу( чтоб работал со свечой), хватает три четыре пуска и далее работает ровно!

    Да компрессия 35 кгс, и летом новые распылители поставил.

    По сравенению с прошлой осенью, так просто супер-заводка.

    А то тоже голову грел.. в -15 не завелся.

    Большого опыта зимней эксплуатации нет, так как зимой просто ставлю его и до весны! А езжу и мучаю зимней заводкой пузотерку.

    На днях ставлю и до весны!А всем удачных запусков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    "Большая свеча" - это не свеча, а просто резистор, который последовательно включается в цепь свечей, когда они некоторое время работают вполнакала после запуска мотора. Воздух в коллекторе этот резистор не греет, там логика обратная - резистор охлаждается массивным алюминиевым коллектором. Понятно, что по законам физики коллектор при этом охлаждении немножко нагреется, но это такой мизер, что на запуск подобный "подогрев" никак не повлияет.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    в -5 и с тремя не рабочими свечами после запуска колбасило неподетски. После замены свечей запускался и в лютые морозы нормально. Компрессия -почти труп. Неисправные свечи выявлял по искрению при прикосновении. Масло Ravenol DLO но VDL ишо лучше. Важнее знать исправен ли "Эдик" EDIC (система управления запуском и остановом двигателя).

    To: FUDOSHIKI Юра, между положениями ключа "зажигание" и "старт" есть промежуточное положение при котором запускается таймер нагрева свечей(лишний раз мотор можно не глушить). Ключ поворачивать аккуратно, чтоб не сработал стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    "Большая свеча" - это не свеча, а просто резистор, который последовательно включается в цепь свечей, когда они некоторое время работают вполнакала после запуска мотора. Воздух в коллекторе этот резистор не греет, там логика обратная - резистор охлаждается массивным алюминиевым коллектором. Понятно, что по законам физики коллектор при этом охлаждении немножко нагреется, но это такой мизер, что на запуск подобный "подогрев" никак не повлияет.

    1194433[/snapback]

    Возле корпуса воздушного фильтра есть реле.. так и называется- реле подогревателя всасываемого воздуха.

    взято из руководства по ремонту. стр 145 средний столбец внизу.

    Очень сильно сомневаюсь что это резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    в -5 и с тремя не рабочими свечами после запуска колбасило неподетски. После замены свечей запускался и в лютые морозы нормально. Компрессия -почти труп. Неисправные свечи выявлял по искрению при прикосновении. Масло Ravenol DLO но VDL ишо лучше. Важнее знать исправен ли "Эдик" EDIC (система управления запуском и остановом двигателя).

    To: FUDOSHIKI  Юра, между положениями ключа "зажигание" и "старт" есть промежуточное положение при котором запускается таймер нагрева свечей(лишний раз мотор можно не глушить). Ключ поворачивать аккуратно, чтоб не сработал стартер.

    1194478[/snapback]

    Спасибо! Отключу реле стартера попробую! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    в -5 и с тремя не рабочими свечами после запуска колбасило неподетски. После замены свечей запускался и в лютые морозы нормально. Компрессия -почти труп. Неисправные свечи выявлял по искрению при прикосновении. Масло Ravenol DLO но VDL ишо лучше. Важнее знать исправен ли "Эдик" EDIC (система управления запуском и остановом двигателя).

    To: FUDOSHIKI  Юра, между положениями ключа "зажигание" и "старт" есть промежуточное положение при котором запускается таймер нагрева свечей(лишний раз мотор можно не глушить). Ключ поворачивать аккуратно, чтоб не сработал стартер.

    1194478[/snapback]

    Спасибо! Отключу реле стартера попробую! ph34r.gif

    1195564[/snapback]

    Не удержался..попробовал сразу! Получилось! СПАСИБО! buzz.gif

    Утром проверю уже на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Сегодня утром в -18 после двух суток стоянки завёлся со второго запуска. Минуты полторы "троил" или подёргивался двигатель, на знаю, как точнее сказать. Потом всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    А у меня проблема с топливом. Заправлялся последний раз летней солярой ещё в конце октября. До -10 заводился без проблем, в баке оставалось литров 10. Перед холодами заехал на заправку, залил 20-ку (как сказал оператор, зимней), добаувил антигеля, результат - на след утро завёлся и заглох (замёрзли магистрали). Отогрел, поехал на лукойл (сказали - зима), залил ещё 30, снова добавил антигеля, в результате сегодня -25, завестись не могу, снова топливо замёрзло. Обзвонил всех своих друзей-товарищей, у всех та же проблема. mad.gifmad.gifmad.gif

    Они чё, ссуки (заправщики), мозги нам решили вынести и летом нас до конца зимы кормить? blink.gif Или в других регионах всё нормально и вовсю зиму продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Сегодня также в догонку завелся, но опять влючал свечи ( теперь то я знаю новый способ) и работал ровно! Еще раз спасибо за подсказку!

    Думаю что не зря стоит большая свеча в р-не 5 го цилиндра, чтоб хотя бы один нормально схватывал сразу. Видимо у меня так и происходит, сначала один..потом все остальные расходятся. Это когда в догонку заводится.

    Вот тоже интересно как другие моторы, также себя ведут!? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Сегодня утром в -18 после двух суток стоянки завёлся со второго запуска. Минуты полторы "троил" или подёргивался двигатель, на знаю, как точнее сказать. Потом всё нормально.

    1196357[/snapback]

    У меня тоже начинает с перебоями работать. но это когда свечи отключаются!

    Просто обратил внимание на вольтметр и щелчок реле свечей.

    И как здесь подсказали вчера, есть среднее положение когда свечи опять включаются,сегодня так и сделал! Все работает ровно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Оказалось просто-не работают (перегорели) свечи. Теперь вопрос как правильно вытащить свечи, две вынул, две откручены но не выходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.