Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-105

    Делюсь своим опытом. Покупал в 2002 году Эберспехер (бензин 4W), поставил на Тойоту Короллу 1,6- два года ездил без проблем. Потом пошли проблемы. У спецов взял коды ошибок и по ним определил, что все "незапуски"- сводяться к трем проблемам:

    1. Пониженное напряжение АКБ (а зимой АКБ всегда недозаряжена)

    2. Погасло пламя

    3. Нет топлива

    Второй пункт -это самое частое от чего не работает Эбер. Летом разобрал Эбер на части и выяснил, что когда поступает дозированная порция бензина на "сетку испаритель" внутри которой находится запальная свеча, то воспламеннения НЕТ, так как цилиндрическая сеточка полностью закоксована говнянным бензином. Вообщем почистил сетку и все заработало. Потом стал применять такой метод: один раз в две недели довал поработать Эберу на чистом Wince и все ОК.

    Третий пункт: установку Эбера делали спецы и естественно запитывают его от бака отдельным штуцером с тонюхотной трубкой, а если в нее попадет чуток воды, то кранты сразу "нет топлива". Решил эту проблему просто:-еду на разборку , беру бачок омывателя для правосторонней Тойоты и ставлю в крыло. Все дырки под бак уже есть. Отдельный бачок-это гуд. Только для жены сделал наклейку "БЕНЗИН"., чтобы в эту дырку омывайки не налила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То гидро.

    Каким антигелем пользуешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    я тут в свои -15 пару недель боюсь, а вы в -40 машины эксплуатируете

    у нас на Урале -15, это так мелочь, даже сопли не поморозишь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Всем спасибо! Буду брать бензиновый эбер и ставить доп. бачок. Сегодня у нас уже -28, так что ребята саляра отдыхает в моем случае. тем более машина живет на улице и двигаться надо каждый день. Сегодня утром было -25 мотор запустил, дак его бедолагу секунд 30 колбасило пару цилиндров не сразу подхватили. Срочно ставить котел!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Вопросик задам.

    Кто нить пробовал на корпус работающего эбера воду лить? Ну или снег может у кого попадал?

    Сегодня случайно опрокинул бутылку с дистилированной водой на рабатающий Эбер, срыв пламени и все дела с дымом и копотью. В общем котоел встал.

    Это неисправность, или они все такие капризные?

    После просушки(мотор машины работал) эбера - запуски прошел штатно...

    Странно все это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... если дизельный, то соляру для котла лучше бодяжить с бензином, от керосина часто много кокса в горелке образуется.

    1192835[/snapback]

    топикстартеру:

    уж если собрался отдельный бачок ставить, то эбер лучше дизельный. Бензиновый только от бензина работает. А дизельный - и от солярки, и от смеси 50/50 солярка и бензин - и это официальные рекомендации производителя на случай сильных морозов. Смесь 50/50 ни в какие морозы не замерзнет. В несильные морозы на чистой солярке работать. А в нашем бензине много присадок, которые закоксовывают бензиновый котел.

    ПС. на роль бачка можно мягкую канистру запихнуть в заднюю дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    To Александр Рукосуев: антигель американовский Hight Gear. Еще лью периодически очиститель форсунок того же американа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    KuzyaVod

    На сотке в какую дверь вставлять?, думаю лутьше под капотом, меньше трубопроводов тянуть, насосик то того, мал да не удал.

    По поводу салярошного котла, то не знаю, кстати саляра у нас тоже ведь гавно и когда вечером было -15 и заправил бачок под завязку чистой салярой, а утром мороз -35 впорол то как ее выковыривать... думаю бенза актуальней в морозяку.

    Можно еще вопрос. А бензин в котлы 80 льют или 92. В 95 понятно присадок тьма, а в 80 и 92 вроде не так пичкают.

    Надо брать, надо брать. За бортом уже -29. Завтра не запуститься ДВС будет попадос понедельник ведь работа, садики, школа. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Бензин лучше 92, от 95 закаксовка горелки часто бывает. У меня на сотке вебасто и на машине жены вебасто. Свою обслуживал ее нет, ее вебаста встала. Надо чистить. Моя работает. Если хотя бы раз в год делать ТО вебасте, то все будет нормально. А так, ее вебасте уже 4 года и щас это первый сбой, ни разу туда не лазили ниче не чистили. На моей сотке вебасте уже 5 лет, в этом году поменял блок с "мозгами". Из за плохого бензина произошла закоксовка и КЗ. Погорели мозги а стоят они 15000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Использую третий (по жизни) котел на машинах. Был Эберспехер и был Вебасто (старого образца) сейчас Вебасто второй термо топ. На солярке. Ничего никуда никогда не лил. Было что Вебасто отработл а мотор не запустился- холодно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Бензин лучше 92, от 95 закаксовка горелки часто бывает.  ...

    1193576[/snapback]

    еще лучше 80. - присадок еще меньше. И вспыхивает он лучше - на примусе проверено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    тоже собираюсь на днях ставить ебершпехер дизельный, возникли тупняки небольшие по такому вопросу: если подключать через тройник перед топливным фильтром, то при такой схеме подключения оно будет работать при незапущенном двигателе? знаю так ставят подогреватели те, кто использует их не глуша двигатели в совсем сильные морозы просто как дополнительный подогрев двигателя. а если нужно запуститься после долгой стоянке на морозе, насос от подогревателя способен прокачать родной топливопровод с бака? много просто слышал отзывов, что двухмиллиметровая трубка замерзает гораздо быстрее, чем родной топливопровод, и двигатель в погранично кисельном варианте дизтоплива бы еще работал, а вот автономка уже не может себе насосать топлива и не запускается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У меня тройник стоит на стыке топливопровода (перед моторным отсеком,где стальная трубка соединяется с резиновым шлангом,который на фильтр идет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере
    У меня тройник стоит на стыке топливопровода (перед моторным отсеком,где стальная трубка соединяется с резиновым шлангом,который на фильтр идет).

    и все работает? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Я сделал так: дизельный эбер, запитан от половинки топливного бачка котла подогрева а/м Урал-4320. прикрепил его на й болту вместе с эбнром. Так что топливопровод 30 см и то самотеком, насосик не напрягается совсем (а то покачай-ка с бака) В краловском бачке 5 отверстий: Верху: Пробка для залива разных бензинов-керосинов и т.д., Подача и выход обратки. Внизу: ввернут кран и с-но подача на эбер самотеком, Пробка для слива топлива. Все. Работае три года, гели и бензин никогда не лил, но если придется, пробку отвернул и пжста! Фото пока нет, сели батарея у фотика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    2 бурал,

    я чота непонял, а бачек получается герметичным чтоль? насос где стоит? в вебасте и эбере вроде нет ни каких клапанов в горелке, там за счет насоса топливо подается, а самотеком оно по идее все и выльется через горелку, или как? этот момент мне не понятен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Igor V.82

    Не знаю устройства эбера, но топливо не льется Представляешь, сколько бы он у меня жрал ! blink.gifblink.gifblink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    и все работает? 

    Прекрасно работает! Топливопровод машины то потолще будет,чем Эбера. Меня еще и на фильтрик уговорили. Стоит прям перед эбером. Малюпасенький такой. Пока -10-работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    ok.gif Забыл совсем, у меня тоже фильтр стоит прозрачный пластиковый стаканчик с сеточкой Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А у меня похож на фильтр тонкой очистки топлива,токма раз в 10 меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.