Перейти к публикации
ans

Подскажите оптимальные параметры дисков под 35 резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Хочу купить резину 35/12,5.Какой размер дисков оптимален,что бы нечего не цепляло и сильно не выступало за пределы фендеров.Машина 80ка+2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня при 35 резине диски 15", ширина 8, вылет 0. Ничего нигде не трет и не цепляет. Разве что на груженой машине по большим ухабам и не притормаживать. Но вообще ширины 8" маловато, лучше 9".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Еще одна проблема выявилась .У меня стоят диски 16",а смогу ли я без замены тормозных дисков и суппортов перейти на -15"диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    смотря какого года авто. вообще если штамповки будут то они и так встают на суппорта, но не все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    96 год.Да и вопрос появился,потому что резина на 15 распространена больше,чем на 16 и стоит на 2т.р. дешевле,да и хотелось конечно литье,а на родное 16 литье,как я понимаю,больше 33 не поставишь.Вот и задача как переобуться на 35 и при этом минимизировать бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    кто вам сказал, что на родное 16-е литье больше 33 не поставить blink.gifbiggrin.gifno.gif ? в Алма-Ате куча ТЛК 80 на родном тойотовском 16-м литье и на 35-й резине. по ширине, думаю, как раз 12.5 дюйма.....видел, вроде, и уже по ширине, но точно больше 33-х тапочек... как то так.... ставьте смело 35-е.... с 80-кой все просто, не то что с 105-кой, как у меня sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    само собой, при сответствующем лифте, забыл добавить smile.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    оптимально 9-10 диск и вылет -25-27. При большем вылете уже сильно колейность чувствуется. сравниваю с -46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Goorik: это просто колея неправильная smile.gif

    У мня зимняя обута на R16х10" ET -44. По моему оптимал для 35-й резины с соответствующим лифтом. Уширители уширять. Летняя обута на R16х12" ET -68. Вот на той иногда колейность ощущаю, зато устойчивость как у формулы 1 smile.gif 12" ширины конечно много для резины 35х12,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    нифига blink.gif

    я летом на -27 и диск 9,75 на БФГ АТ отлично в городе, вообще не чувствую колейность и т.н. машина дорогу четко держит. Зимой на 10" и -46 на Максисах 8090 атас как переставляет. Ну это из за боковых зацепов больших, да и снег на дороге неровен. Но бывает так переставит что реально аж внутри все холодеет мля ph34r.gif А качать да сдуваться все время лень blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ребят, 16 инч. Смотри фото. Нафиг мучить себя, подрезать суппорта и пр. ? Разница в 15 и 16 дисках 2.5 см, разница в цене резины процентов в 10, не больше. Смысл? Ставь 16 диски, покупай резину на 16, экономь на дисках и будь счастив.

    Владимир.

    П.С. Смотри мою ветку ..начал строить болид.. Если есть что сказать, скажи, помоги...

    Спасибо!

    post-21070-1291238249_thumb.jpg

    post-21070-1291238276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вопрос конечно интересный ,что считать не задевает.Пишешь лифт 2" - как на 35 ездить будешь?По прямой? Отвечу просто - как правило при переходе на 15" вылет (-40) достаточно.Зависит от производителя дисков ,надо примерять.Можно немного пильнуть суппорта . А дальше проще - меньше вылет , при артикуляции подвески задние колёса цепляют за раму но хорошо входят в переднюю арку.

    Как говорится - чем больше вылет тем больше пилить арки.Примерно так.

    Летом езжу 35"(-40)х15" ,зимой 35"(-15)х16".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.