Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Доброго времени суток. Поиском пользовался, ничего путного не нашел sad.gif

    У меня начал противно скрипеть вентилятор печки, ездить напряжно с таким скрипом.

    Кто знает, можно ли как нибудь добраться к вентилятору без разборки всей панели, малой кровью ? Если нет, то можно ли к нему добраться не снимая осушитель кондера ?

    Если надо разбирать панель, то как это сделать ? чтобы добраться и разобрать печку...

    Может кто смазывал этот вентилятор ? или надо менять подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Легко. За (под) бардачком. Снимается элементарно 3 болтика на 8 вроде, и крестовая отвертка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Я, когда фильтр салона устанавливал снимал бардачек. Помню что видел и печку и вроде приметил что геморно ее снимать. Т.е. мне надо лечь на пол и смотреть под панель (бардачек) ? там моторчик , который держится на 3х болтиках ? Извиняюсь за дотошные вопросы, просто у нас щас -40, поэтому надо знать как и что, потом договариваться насчет теплого гаража и там уже разбирать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Ну если там как в 105-ке то,да. Моторчик откручивается и вытаскивается вместе с крыльчаткой из корпуса печки ,вниз. Я крышку бардачка снимал, хотя не помню надо это или нет, просто там всего 2 самореза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Спасибо большое buzz.gif , в выходные полезу. А пока хоть наушники одевай wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Решал вчера аналогичную проблему на TLC80 (1НDFT, 1997гв) вчера. Так же появились высокочастотные "скрипы" при работе печки. Корпус печки с пластиковой крыльчаткой-вентилятором снимается снизу панели (3 самореза с головкой под звездочку). Бардачок не снимал. Подлазить неудобно, но тепла-то хочется smile.gif Снизу есть пластиковая крышечка, поддев ответкой которую и сняв - получаем доступ к обозрению щеточного узла. У меня он был в относительно благополучном состоянии (не считая грязи от щеток). Снизу открутил пару болтиков крепления корпуса моторчика к нижней пластмассовой крышке. Снял кольцевой зажим (сверху) с цетрального стержня пластиковой крыльчатки вентилятора.

    Далее с подсказки (и при участии) более опытного товарища сделали следующее: смазали масличком центральный стержень и по возможности попытались оточнуть пласмассовый фиксатор под "головкой" стержня. Далее удерживая крылчатку с боков обеими руками, осторожно молотком попытались выбить стержень вниз. Это получилось, но привело к появлению лучевидных трещин в нижней кольцевой крышке (т.е. к которой сам моторчик крепится). Сняли крыльчатку (протер ее хорошенько, пыли было достаточно). Под крыльчаткой на оси стержня крышечка, осторожно поддели отверткой. Под ней - несколько шайбочек с шайбой-фиксатором. Сняли-протерли. Под ними бронзовая внулка скольжения - собственно скрип наверняка издавал стержень в самой внулке по причине износа самой втулки. Запрессовывается она на заводе - поэтому достать ее и заменить - задачи себе не ставили, может быть и возможно. Ограничился тем, что все протер, покапал масличком (была под рукой жидкость для ГУР) на сам стержень - стекло в маленькую канавку на втулке. Вдобавок, немного покапал маслом на "основание" вокруг втулки - мне показалось, что оно типа фетрового уплотнителя - типа смочил smile.gif Далее собрал в обратном порядке.

    Через нижние "оконца" (снятая крышка снизу) почистил коллектор - спреем Hi-Gear для промывки карбюраторов - потом все просушил феном - протер мягкой тканью (с помощью отверточки). Поставил все на место.

    Второй день работает без скрипов (на улице -15гр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: elanser

    Учти, что скрип от вращения самой бронзовой втулки вместе с валом в гнезде обоймы! А это быстро кончается полным концом узла - не тяни!

    Много раз уже писал - вентиляторы очень унифицированы, на разборке легко найти аналогичный от другой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Спасибо за ответы buzz.gif , я моторчик снял и прокапал маслом. Тоже не скрипит уже неделю.

    Но есть теперь другой вопрос, сегодня утром сел в машину, а внутри холодно. Печка и вовсе не работала. Доехал до садика, пока жена повела ребенка, я начал регулятор мощности потока воздуха крутить и все заработало. Как снимается панель с регуляторами я знаю, уже снимал, а как почистить данный регулятор?

    Я так понимаю там резистор стоит, как его лучше почистить ? спиртом? и что еще там надо почистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    У меня моторчик поработал неделю и "умер". Вернее он изредка включается (через клавиши управления мощности потока), либо запуска "вручную". Сколько-то крутится, но не развивая мощности. Может остановиться и не запуститься вновь. Щетки целые, длина достаточная. Похоже (по-моему мнению) какая-то часть коллекторного узла замыкает (или где-то в обмотке пробой) - толком не понятно. Разбором у нас по крузакам нет. Буду заказывать новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Мда... перспектива... В общем выяснил что не в регуляторе дело. Так как завел машину, простояла 4 часа на морозе, опять не работает. Начал регулятором включать и выключать климат, слышно как щелкает релюха со стороны пассажира. Моторчик молчит, на 5 щелчок включился. Работает во всех режимах нормально. Может контакты реле закисли, еще вариант, машина в тепле простояла часа 2 вчера, потом выехала на мороз. Может конденсат образовался... В общем надо релюху вытащить и нормально прочистить контакты. Кто знает как до нее добраться ?

    П.С. To VSA59RUS. Я где-то встречал на форуме что моторчик от печки шнивы подходит, но надо колхозить одну дырку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Только что проходил про работу только на максимуме: это ты резистор порвал, который внутри короба вентилятора, снимай опять вентилятор и подпаяй этот резистор, голову засунь - увидешь его или насчупай рукой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Читал. Данная модификация (на моторчик от Шнивы) успешного результата не гарантирует. Одни пишут, что дует хуже, другие - лучше чем штатный, третьи - что вариантов моторчиков не менее трех... Пусть цена их меньше конечно, но экспериментировать на себе не хочется - лучше уж раз заплатить и ездить наслаждаясь комфортом (а не вспоминать про известную пословицу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    to VSA59RUS: Согласен что лучше оригинала нет. Я бы поставил временно, пока ждал оригинал.

    to Дачный: Дык работает во всех же режимах. Не включается тока, когда салон холодный, т.е. несколько часов на морозе, а когда включился и салон прогрелся, то включается всегда.

    Я вот как думаю:

    1- регулятор работает, т.к. проверено, переключения скорости мотора успешны.

    2 - т.к. щелкает реле но не включается моторчик (когда салон остыл) то вижу 2 варианта:

    - причина в реле

    - причина в моторчике

    после нескольких попыток моторчик запускается без всяких скрипов и работает нормально. Думаю что либо закисли контакты реле, либо в релюшке образовался конденсат, который превращается в лед и мешает при включении. Надо бы ее снять и почистить, а где эта релюха находится я не знаю. Но буду сегодня в букваре искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Походу у меня тоже моторчик мрет. Утром не завелся сам, со второго раза заработал, но его начало колбасить. Я его опять снял, покрутил в руках, повертел smile.gif брызнул вдшкой и опять на место поставил. Думаю просто купить новый узел и заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    В общем снял я опять моторчик, разбирать не стал, снял только пластиковую крышку и залил трансмиссионного масла + хорошо, от души побрызгал в него вдшкой. И вот, 10 дней полет нормальный. А за бортом -33.

    А насчет ремонта, нашел человека, который ремонтирует эти моторчики.

    Он объяснил что если повредить крыльчатку, то мотор под замену.

    Если повредить корпус, а именно заднюю выступающую часть моторчика где стоит втулка, тоже под замену. При ремонте: Аккуратно разбирается мотор, ничего ломать нельзя, меняется медная втулка и мотор еще долго живет. Ремонт у нас стоит 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: LC200

    LC200, 2008г.в. пробег 210т.  гудит моторчик, есть ли смысл его чинить или просто купить новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    LC200, 2008г.в. пробег 210т.  гудит моторчик, есть ли смысл его чинить или просто купить новый?

    В дорогой машине -вещь должна быть новой. Потому что для себя делаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470

    Доброго времени! Люди подскажите мотор отопителя или еще что,  на максимуме оборотов загудел мотор отопителя, не заскрипел, а именно загудел как турбина, чем ниже обороты тем гул меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Попробуй вынуть и почистить. Где то дисбаланс, а вот от грязи или от конченного подшипника неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    С 2005 года не слышал этого гнусного звука втулки печки, и вот сегодня утром он проявил себя во все красе. Я так понимаю, что ничего нового не придумали за это время как заменить узел на новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.