Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    направляющие никогда не бывают безлюфтовыми!

    Направляющие ставят именно для того что бы минимизировать люфты, ни какие фиксаторы и клеи не выдержат циклических или крутящих нагрузок ( правда смотря в каком месте) Вот очень яркий пример полуось на заднем мосту УАЗика , пока направляющие не поставишь, ни суперзатяжка , ни суиергерметики или клей не помогут, все колесо в говне будет!!!

    1196245[/snapback]

    мнимизировать - не устранить

    без люфта не натянешь, с люфтом разобьёт.

    клеем.... кстати самолёты/геликоптёры собирают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    мнимизировать - не устранить

    без люфта не натянешь, с люфтом разобьёт.

    клеем.... кстати самолёты/геликоптёры собирают

    Уважаемый ВОВАН !!!!! К чему за слова цеплятся вы же прекрасно поняли о чем речь!!!! Принципы построения механизмов совершенно одинаковые , хоть у самолета , хоть у велосипеда. Или вы поклонник супернанотехнологий???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да

    у самолёта тех.условия жёстче, чем у велосипеда

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    у самолёта тех.условия жёстче, чем у велосипеда

    Безусловно!!! НО в основе все равно теория машин и механизмов , сопромат и термех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Вован75 - задвинь спор с людьми, которым бы только кнопки понажимать.

    Боюсь у них и образования то нету по теме, но поспорить - хлебом некорми.

    К вопросу опринципах вообще:

    Существуют всего два принципа это наука и религия. Все остальное производное от названного.

    К вопросу о принципах конструирования. Один и тот же по назначению узел может иметь очень различные конструкторские решения. Некоторые из решений приводят к очень существенному удорожанию узла, но с некоторым повышением надежности. поэтому находят применение только в авиации, космосе, высоком спорте и т.д.

    Мы имеем дело с японской валовкой (валовым производсвом).

    Изменено пользователем Durnev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Durnev

    Боюсь у них и образования то нету по теме, но поспорить - хлебом некорми.

    При подобных фобиях и страхах, лучше обращать внимание на собственный уровень знаний, и еще истина всегда рождается в спорах!!!

    К вопросу опринципах вообще:

    Существуют всего два принципа это наука и религия. Все остальное производное от названного.

    Уважаемый так форум - то технический , а не философский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Как-то давно на практике слышал, что бумажные прокладки надо перед установкой смазать маслом. Подскажите кто в теме? Или я чего та путаю?

    Литол (а еще лучше солидол).Я и прокладки клапанной крышки солидолю.(он зараза ни чем не вымывается - незасыхающий герметик получается) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Направляющие ставят именно для того что бы минимизировать люфты, ни какие фиксаторы и клеи не выдержат циклических или крутящих нагрузок ( правда смотря в каком месте) Вот очень яркий пример полуось на заднем мосту УАЗика , пока направляющие не поставишь, ни суперзатяжка , ни суиергерметики или клей не помогут, все колесо в говне будет!!!

    Не везде , но пример бумажной прокладки и безлюфтовой направляющей - крышка передней ступицы .Бумажная прокладка, две плотных цилиндрических направляющих и вдобавок конусы под гайками крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    вдобавок конусы под гайками крепления
    Ключевое слово ,,конусы" smile.gif А на уазе просто увеличивают число шпилек и потом удивляються что ЭТО не помогает smile.gif

    Прокладки солидолили всю дорогу ремонтники в гаражах,что бы при снятии не прилипала и не рвалась, лень ведь новую резать, особливо на советских агрегатах с перманентной сборкой-разборкой smile.gif

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Выкладываю сканы старого моего учебника. Так, может кому интересно.

    Призонные болты, для тех кто не совсем инженер - специальные болты для передачи крутящего момента. Если коротко, то они имеют цилиндрическую часть, без резьбы, которая с плотной посадкой входит в обе детали. Для примера ступицы УАЗа, такие болты должны плотно, с натягом входить в полуось(фланец для армейцев) и в ступицу. Для этого в ступице должно быть отвестие сложной формы - сначало просто цилиндр, и только потом резьба. Обычно длина резьбовой части больше призонной, а диаметр призонной больше диаметра резьбы. Это делается для легко монтажа болта. Он вставляется сразу до резбы. нажтвляется и нормально затягивается. Более правильной практикой является применение призоных шпилек. вторая реализация с направляющими в виде конусов под отверстия болтов - менее технологична в производстве и требует более точного подбора прокладок по толщине, или применения податливых прокладочных узлов - как пример резиновые кольца в канавках.

    В общем, если подставить реальные числа, то получается что УАЗкина ступица - пример безграмотного решения узла. smile.gif

    post-19684-1291578814_thumb.jpg

    post-19684-1291578902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    получается что УАЗкина ступица - пример безграмотного решения узла.
    Мож это нужно что бы жизнь Владельцам медом не казалась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Нормальное решение для уаза, не намного их чаще срезает, чем на тойотах, а откручивать-снимать гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Durnev

    получается что УАЗкина ступица - пример безграмотного решения узла

    Во-во , уже почти 60 лет одно и то же, хотя есть еще сотни машин где этот узел сделан точо так же, экономия в производстве видите ли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Можно в разгруженном мосту 80ки фланцы полуосей посадить на герметик вместо бумажных прокладок?

    Прокладки долго ждать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Pablo сказал:

    Можно в разгруженном мосту 80ки фланцы полуосей посадить на герметик вместо бумажных прокладок?

    Прокладки долго ждать :(

    Много лет как избавился от бумажных изделий в мостах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    50 минут назад, WAR сказал:

    Много лет как избавился от бумажных изделий в мостах. 

    Красным герметиком можно помазать фланцы? Нам ведь на сколько понимаю, масла нет в узле азгруженного моста если сальники полуосей не пропускают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я делаю из паронита - дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Pablo сказал:

    Красным герметиком можно помазать фланцы? Нам ведь на сколько понимаю, масла нет в узле азгруженного моста если сальники полуосей не пропускают?

    Я использую чёрный Виктор Рейнц.

    Красный как-то брал Абро - вонь уксусом дикая.

    А так можно использовать любой маслостойкий герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Ставлю прокладки, которые производитель рекомендует. Где указаны бумажные- значит ставлю их. Бумага через какое-то время впитывает масло и отлично герметизирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.